Присуха Часть 4

Утро началось с того, что, открыв глаза, Ника увидела свои тапочки, покачивающиеся на волнах быстро прибывающей воды. Всплеснув руками, она вскочила и побежала в ванную.

Там её глазам предстал кран, извергающий из себя горячий фонтан. Женщина не растерялась, кинулась к стояку и перекрыла воду.

Потом она принялась вычерпывать воду с пола, с ужасом представляя реакцию соседки снизу. Наскоро собрав оставшиеся лужи, Ника, уныло повесив голову, отправилась на казнь.

– Калерия Брониславовна, простите, ради Бога! – повинилась она первым делом открывшей ей дверь старушке, – У меня сорвало кран. Давайте, помогу вам всё убрать! Простите ещё раз за причинённые неудобства, я готова возместить вам все расходы на ремонт.

– Никочка, о чём вы говорите, не понимаю, – удивилась та, – Проходите, прошу вас, и не волнуйтесь вы так, всё хорошо.

– А вас что, не заливает? – Ника вошла и осмотрелась по сторонам, – Давайте проверим в ванной!

Там их глазам предстали стыдливо, словно крадучись, стекающие с потолка струйки воды.

– Ну вот, всё-таки я вас затопила! – огорчённо произнесла гостья.

– И ничего страшного! – заторопилась с утешением Калерия Брониславовна, – Совсем немного воды, соберём её, и дело с концом!

А возмещать ничего не надо, у меня всё застраховано, так что насчёт этого вы не беспокойтесь, отремонтируют в лучшем виде. А как пережила потоп ваша собачка, не пострадала?

– Нет-нет, с ней всё в порядке! – успокоила её удивлённая такой реакцией Ника, – Где у вас тазик и тряпка? Сейчас я устраню всё это безобразие.

Встретив позже Леонида, женщина рассказала ему о происшествии, поделившись своим недоумением по поводу необычного поведения соседки.

– Ну и ничего странного! – возразил он, – У неё племянница замуж вышла, вот она и добрая такая. Кстати, я тоже женюсь! Я ведь всё рассказал Оксане, она даже не обиделась.

Ещё просила пригласить тебя на свадьбу, говорит, что именно тебе обязана счастливым поворотом в своей жизни и подарком судьбы в моём лице. Ну что, придёшь?

– Да, конечно, спасибо! – ответила задумчиво Ника, – И всё-таки странно как-то ведёт себя Калерия Брониславовна, то скандалила непрестанно, а теперь здороваться начала, спрашивает каждый день, как дела.

Собаку мою вдруг полюбила и даже на потоп не так отреагировала, как я ожидала, зная её характер. А я уж ко всему была готова, только чтобы её успокоить. К чему бы это, ума не приложу!

– Да не бери в голову! Просто я сказал ей, что ты ведьма.

– Что?

– Да не пугайся так, не такими словами, конечно, сказал. Всего лишь по-дружески, по секрету сообщил, что тебя нельзя сердить, потому что с тем, на кого ты разозлишься, произойдёт что-нибудь ужасное. Поэтому лучше не рисковать.

– Как ты мог! Я теперь в их глазах каким-то монстром выгляжу!

– Но ведь стало-то лучше?! Теперь наши бабки не шипят тебе вслед?

– Нет, наоборот, такие ласковые все, здороваются наперебой, Никочкой называют, даже собаку мою погладить каждый раз норовят.

– Ну вот, а ты говоришь! Согласись, ведь правильный подход я к ним нашёл?! Главное - не то, что сказано, а полученный результат. И теперь я за тебя абсолютно спокоен!


Рецензии