Перекресток

               


Был мартовский день. Стояла отличная солнечная погода. Соня, молодая женщина лет сорока, спешила на важную встречу.
Ох, как долго не загорается зеленый свет светофора! На углу улицы терпеливо дожидался муж. Наконец светофор замигал своим зеленым глазом призывая- проходите! Она торопливо зашагала на противоположную сторону улицы, и тут к ней подходят две молодые женщины в полицейской форме.
-Ты прошла на красный свет, предъяви документы. – не представившись, недружелюбно обратилась к ней одна их них.
-Нет, я переходила на зелёный, просто он очень быстро сменился.
-Так, хватит врать, мы стоим здесь и всё видим. Ты прошла на красный!
-Послушайте, это самая оживленная трасса. Ну не Камикадзе же я в самом деле, переходить дорогу на красный свет в таком месте.
-Пройдем с нами – не отступали от своего полицейские, одна из которых вела себя более агрессивно.
-Послушайте, - решила подойти с другой стороны молодая женщина. – Я очень спешу, у меня очень важная встреча. Отпустите меня, пожалуйста, - попросила Соня.
-Ни на какую встречу ты сегодня не попадешь! – с агрессией ответила одна из них.
В это время подходит взволнованный муж, выяснить, что случилось.
-Сама не пойму, в чем дело. Вот прицепилась, что я прошла на красный. Я быстренько сейчас разберусь, и поедем. Видимо не с той ноги встала, сука. – на русском языке ответила Соня.
-А, - взвинтилась полицейская, оскорбление при исполнении!  Ты не думай, я понимаю русский язык.
-Я очень рада за тебя, что ты понимаешь русский, но я тебя не оскорбляла. - Спокойно отвечала женщина.

-Я прекрасно понимаю русский мат! – упорствовала та же полицейская, протягивая наручники, чтобы нацепить их на руки «преступницы»
-Ой, послушай, выписывай ради Б-га поскорее свой штраф и отпускай меня. Мне некогда, я же сказала, что спешу. - отвечала с нетерпением Соня.
-Можешь забыть о своём важном деле, ночевать тебе сегодня в участке, - ответила злюка.  Вторая полицейская не вмешивалась, наблюдая со стороны за всем происходящим, неловко переминаясь с ноги на ногу.  Она конечно же понимала, что напарница превышает свои полномочия, но из чувства профессиональной этики, не вмешивалась.
-Жди меня здесь, сейчас я вернусь. – бросила Соня мужу, в растерянности стоявшему рядом.
Надев на женщину наручники, и зло затолкнув её в машину, они поехали в полицейский участок.  В машине та же полицейская продолжила свой монолог –«Понаехали тут русские, поотбивали наших мужей, поразбивали семьи!»
И тут Соня начинает понимать, что просто «русская» попалась ей под горячую руку! Окей- подумала Сонечка, - принимаю твою игру. Руками, стянутыми наручниками, причиняющими ей боль, потому что злюка защемила кусочек кожи, Соня включила диктофон на своём мобильном телефоне. Благо полицейские сели вперёд, посадив ее на заднее сиденье одну. Она с сарказмом обратилась к полицейской: - «Так у тебя русские мужа увелиииии?!  Бедняжка. Но у меня свой муж есть, мне чужие не нужны»
-с усмешкой продолжала Соня. Специально подсмеиваясь над полицейской, чтобы спровоцировать злюку на более откровенный разговор.               
Да, понаехали, русиёт (русские), отобрали наших мужей! Что вам не сиделось в вашей Русии?
-Да, дела твои совсем плохи, дорогуша, -подумала про себя Соня.
-Если ты такая хорошая, что же твой красавец сбежал от тебя?
-Не смей оскорблять меня при исполнении! – опять повысила свой голос полицейская, вспомнив, кто здесь главный.
-Да ничего-ничего, ты облегчай свою душу, высказывайся, - засмеялась Сонечка.
Прибыв в участок, они вышли из машины. Руки сдавливали наручники, причиняя боль. Да и клаустрофобия дала о себе знать при входе в участок. Во рту у Сони пересохло.
Я хочу пить, - гордо вздернув голову, громко сказала она.
-В конце коридора туалет, пей воду там! -ответила злюка. Вот она -сила ненависти!
-В туалете?!!! У вас что, все полицейские воду в туалете пьют? – дерзко, с вызовом спросила Соня.
Злюка сверкнула глазами. Точно, всю обойму в нее выпустила бы, если б смогла.
-Я тебя записала на диктофон, дорогая! – Рассмеялась Соня.               
Её завели в кабинет к офицеру.  С любопытством оглядев женщину, он пригласил её присесть и попросил рассказать, что произошло, предварительно пошептавшись с офицером, который провёл её в кабинет. Женщина подробно рассказала о произошедшем, добавив, что она довольно известный и уважаемый  человек в городе, которому на глазах у всех надели наручники, как злостному преступнику.
— -Всё это видела вторая сотрудница, конечно же я понимаю, что она не будет свидетельствовать против своей напарницы, но я все записала на диктофон мобильника.
Офицер оторопело посмотрел на молодую женщину, сидевшую перед ним.
-Хорошо, ты свободна. Мы во всем разберемся. Можешь идти. – немного подумав, ответил он, выписав ей пропуск.
Сонечка вышла из полицейского участка и поторопилась к мужу. Надо было все-таки успеть на важную встречу. По дороге, она, смеясь рассказала ему всё что произошло. На встречу они успели.
Через неделю из отдела по расследованию должностных нарушений полицейских, она получила извинительные письма и сообщение, что злюка- полицейская с места работы уволена. Сонечкиного вмешательства даже не потребовалось.


26.11.2021               


Рецензии