Про секс неудачи

Рассказик один на днях прочитал:
 Там герой  в сексуальном плане опозорился.
Пришел к девушке. Начал её тактильно изучать. В верхней части туловища под кофточкой ничего не оказалось (ничего в смысле бюстгальтер -лифчик, а не женские половые признаки), зато в нижней части  тела девы очень даже кое что обнаружилось.
Женские рейтузы!  -Нынешним молодым людям  такой наряд неведом, а для  мам, бабушек и разных тётушек  моего  поколения тёплое исподнее, да ещё и с начёсом   входило в состав повседневной, зимней одежды.

А тот паренёк спасовал. Всё желание секс утех пропало.
Он просто не смог сообразить, как снять с любимой этот  предмет одежды? 

Прочитал я  то произведение  и начал вспоминать свои первые любовные неудачи.
Ну и заодно неудачи знакомых.

Хотел рассказать, но передумал. Всё-таки есть вероятность, что жена вдруг прочитает.
Вообще-то она не читает того, что я пишу, но вдруг!!!?

Просто пофилософствую на эту тему:
....................................


Я  ведь до во всех смыслах более опытной первой жены девственником был.
Всё как-то не получалось. Сначала даже мысли об этом в голову не приходила, потом другие причины мешали. -То в доме холод был собачий и постель соответственно ледяная, то пьян был, и ничего не получилось, то  просто дама сказала-нет.
В общем пока меня не позвали "чайку-кофейку выпить" и не  предоставили все удобства я был, что называется "цельняк".
Да я и до сих пор, по сравнению с разными "героями" сексуального фронта можно сказать невинный юнец.

  Напарник мой бывший рассказал про свою неудачу  как-то.   -У него любимая тема была всем о своих любовных приключениях рассказывать.
Привёз он однажды даму в лесок. Постелил туристический коврик, который всегда возил для таких случаев, уже взгромоздился на партнёршу, руки расставил, для опоры, и одной из них в коровью лепёшку вляпался.
Вся страсть тут-же испарилась, вытер он руку о траву, застегнул штаны и поехали они с до того вожделенной девицей обратно. Поближе к цивилизации и сангигиеническим благам.

Про отставание СССР в плане "кружевных трусиков":
Фильм недавно смотрел "Свингеры" кажись. Там Нагиев, тоже вытаращил глаза, и начал фоткать на смартфон когда увидел "белорусское", утягивающее бельё на Пеговой, так что я уже оторжал свое по поводу  темы неудач в сексе и рассказу только поулыбался.

Ещё скажу про то, как к нашим соседям по саду приезжала не то дочка, не то внучка.
И сочинилась (у нас так говорят) она собирать вишню в том самом, прославляемом нынешними писателями эротическом белье.
Вы знаете, довольно неприятно смотреть на булочки прикрытые только ниточками по бокам и "ничего" (в смысле женской груди под микролоскутками на месте, где эта грудь вроде бы должна присутствовать.
Давний, давний фильм  вспомнил -кстати.
Там сын привёл домой некое непонятное существо. похожее на него как клон.
Битлз помните?  Сын и его пассия были один в один  битлы. Да тогда все молодые выли волосатые, в штанах "клёш" и с гитарами.
Отец возьми и спроси у сына: "-Это парень, или девушка?
"-Девушка-конечно" -ответил сын. "-Просто она не носит лифчик".
"-На чём"- парировал отец?


На мой вкус в женщине должна быть загадка, стимул для фантазий, а какие фантазии, когда вид бесшерстной кошки сфинкса?
Хотя -конечно, нынче, чем нетрадиционней -тем сексуальней
Срывать ниточки и валить в кровать конечно романтично, но в уборке урожая романтики и секс фантазий маловато.
............
p\s:
Это было написано как рецензия на  рассказ упомянутый вначале,  Я ту рецензию скопировал и удалил, сейчас дополнил, подправил  и выставляю.
Жалко стало трудов затраченных на печатание той "рецки".
Так что, если вдруг кто прочтёт пусть не судит строго, на лит произведение сие не претендует.
......................................

На фото я перед армией,  1975 год
15 ноября 2022 г.


Рецензии