Сегодня я увидела стихи...

Привет, Дорогие Друзья!

Сегодня я увидела стихи, которые так откликнулись в моем Сердце... Ниже я их опубликую. Я Их знала давно, но сегодня при прочтении я как-то по-другому почувствовала Их и во мне создался Порыв Их опубликовать, Порыв моего Сердца - Порыв моей Души...
Я бесконечно благодарю Каждого Человека, вошедшего в мою жизнь и распахнувшего передо мной свою Неповторимую Красоту - Бесконечность Мира удивительного своего через Свет Души, через прекрасное Сердце. Каждый и Каждая Вдохновляют меня через свою Любовь, через свой Неповторимый Мир и раскрывают во мне мою Бесконечность - Бесконечность Любви... "Слово" оказывается многое может передать, но не всё!... Но Оно может привести в Невидимое Движение Мир Человека и раскрыть неповторимую Информацию в Нем через Его Любовь, через Его неповторимый и бесконечный Мир... Через "Слово" можно почувствовать удивительный Мир Человека, вернее немного прикоснуться к Нему, к этой Бесконечности, через него можно прикоснутся к Любви и "ощутить" Её Бесконечную Красоту, можно ощутить Тепло и Поддержку, можно изменить ("направить") Мысли человека, а значит создать новое Пространство новых событий. Какие это будут события? Все зависит от того, есть ли в Человеке Любовь потому, что именно Она Ведет, именно Она Направляет и бесконечно Творит в Мире Человека через бесконечную и созидающую его Красоту... Какое Счастье возрождать Любовь в себе, в Мире своем каждый миг своей жизни, борясь за Неё...

Я посылаю Всем-Всем лучики моей Бесконечной Любви и благодарю от всего сердца Каждого и Каждую, потому что Вы прекрасны потому, что Вы неповторимы и больше нет таких на Планете Земля!!! А это значит всегда идите за своей Мечтой через Любовь своего Сердца, через свои созидающие Мысли и через неповторимую Красоту вашего Мира всегда-всегда. Всех обнимаю мысленно Любовью своего Сердца.


Я пришел к мудрецу и спросил у него: «Что такое любовь?
Он сказал «Ничего»
Но, я знаю, написано множество книг.
Вечность пишут одни,
А другие что миг.
То оплавит огнем, то расплавит как снег,
Что такое любовь? «Это все человек!»
И тогда я взглянул ему прямо в лицо,
Как тебя мне понять? «Ничего или все?»
Он сказал улыбнувшись: «Ты сам дал ответ! «Ничего или все!»,- середины здесь нет!

Омар Хайям

9.11.2022


Рецензии