Супружество и верность

Знаю одну супружескую пару очень пожилую. Первую жену он любил, ради неё готов был горы свернуть, отказаться даже от своей мечты. И однажды в самом деле отказался от очень хорошей возможности взлететь по служебной лестнице именно так, как мечтал с детства.

Но может быть поэтому и загулял потом от неё. И гулял налево-направо. Да настолько хитро, что она не догадывалась очень долго.

Но когда совершенно случайно поймала его на измене, то выставила из дома.

Он часто приходил навещать ребёнка и каждый раз просил прощение у жены и обещал быть верным. Не поверила.

В 35 лет он женился на другой и… снова не пропускал ни одной юбки. Но эта жена терпела все его закидоны, устраивала внезапные набеги, ловила с другими. Воевала и считала себя победителем. Родила ему детей. Воспитали. Внуков куча.

Но эта вторая жена любила его с детства. Вместе в садике куличики лепили.

И что любопытно, она для него старалась оставаться стройной и красивой. А он для кого старался, не знаю. Но тоже словно замер на своём 35-летии. Морщины на лице конечно есть, но оба стройные, стремительные, красивые.

Сейчас-то наверное, он уже не гуляет. Хотя… Кто ж его знает.

Но хорошо помню, что он даже после женитьбы на второй жене долго тосковал по первой жене и ругал себя, что потерял её. И даже заболел и с трудом выкарабкался из болезни. Но выкарабкался, потому что приказал себе жить для детей, которых родила ему вторая жена одного за другим с разницей в год.


Рассказал я эту историю однажды на форуме.
Многие женщины написали, что они ни за что не прости бы.

А я ответил:

 Это говорит о том, что у Вас правильно работает чувство самосохранения. Один раз простишь измену, и человек будет думать, что теперь может вить из Вас верёвки. А Вы прощая, начинаете ломать себя, саморазрушаться. А вдруг он ещё и заразит чем? Где гарантия, что он "плавал" в чистой воде с единственной невинной "горбушей"? А вдруг там с ним перебывали такие "щучки", что в любой воде выживают и "плавают" со всякой нечистью? И если до этого как-то обходилось без болезней, а вдруг после прощения не обойдётся?
Пока жена не знала, она не участвовала в его грехе. Но когда узнала и простила, то тут иное.
Так что я на Вашей стороне. Жить нужно честно с одним  единственным. А нет, так развод и честные поиски новой судьбы. Только, как правило, те люди, кого однажды предали, уже не верят никому.
А брать чужих мужей и жён не надо. Этим себе вредим и своим потомкам.
Кто-то посчитает это старческим ворчанием, но я смолоду так считаю. А к старости уверенность в правильности понимания жизни  только усилилась.
И кстати, если Ваш муж заранее будет предупреждён, что Вы брезгливы и  измены не потерпите, то думаю, он поостережется.
Думаю, что надо заранее обговаривать такие моменты, так и сказать, что если что, то уходи, дорогой, сразу. Я, мол, себя не на помойке нашла.
Желаю Вам счастья! Верности!
Ах, да! Вот ещё что! Лууле Виилма советовала беседовать мысленно с самими собой так:
Неверность моя, ты прости меня, что я тебя к себе привлекаю. Ты приходила ко мне, чтобы научить меня и защитить. Спасибо! Я усвоила урок. Теперь ты можешь уходить! Уходи, я тебя с любовью отпускаю и благословляю! Ты свободна, я свободна. Я прощаю себя, за то, что привлекла к себе неверность. Тело моё, ты прости меня! Я плохо к тебе относилась. Теперь буду беречь тебя.


Лууле Виилма была долгие годы хирургом и заметила, что наше подсознание имеет в себе то, что потом может испортить нашу жизнь.

Ну вот как-то так.
 
Внучат своих я тоже этому учу.


Рецензии
В целом, согласен, хотя в жизни случается всякое...

http://proza.ru/2011/07/02/879

Жму кисть, с уважением, п-к Чечель.

Полковник Чечель   17.01.2023 15:44     Заявить о нарушении
Рад стараться, товарищ полковник! — щёлкнул тапочками дед Петро и вспомнил, что к пустой голове руку не прикладывают. 🙄 🤕🤔

Пётр Давыдченко   17.01.2023 21:55   Заявить о нарушении