Понь Ольги Палны

- Миленькие вы мои, - протянула Ольга Пална своим грудным, ярко окрашенным голосом. - Да какого же рожна вам всем от меня надо?..

Закрыла ноутбук. И продолжила собирать чемодан.
- Так. На письма ответила. Инструкции дала. Заявки оформила. Галка обещала, что не подведет! Сколько можно? Другого шанса у меня не будет. Ехать пора. Решительно пора!

Захлопнула чемодан. Застегнула молнию. И присела на край табуретки напротив зеркала.
Бросив взгляд на свое отражение, Ольга Пална вздрогнула. На балконе за ее спиной стоял абсолютно живой понь. То есть конь, но маленький.

Боясь пошевелиться Ольга Пална пробормотала: "Ну все, доработалась." - и потянулась за телефоном. Понь заржал. Рука Ольги Палны медленно поплыла обратно. Она сделала еще одну робкую попытку, понь заржал еще раз...

Время шло. И ушло. Ушел и поезд. 
Ольга Пална скинула туфли. Понь молчал. Ольга Пална сходила на кухню, выпила стакан воды и вернулась в комнату. Балконная дверь была открыта. Понь сделал шаг навстречу.

- Да какого же рожна вам всем от меня надо?!. - в сердцах вскрикнула Ольга Пална.
Понь подошел и уткнулся мордой в уютную грудь хозяйки квартиры.
- Послушай, животное, я не знаю, что это за розыгрыш такой. Я не знаю, зачем ты свалился на мою голову именно сегодня. Но я точно знаю, что все мои планы пошли коту под хвост. Ты меня слышишь? Я с тобой говорю! Все. Мои. Планы.

Понь ткнулся в шею.

-  Я, конечно, понимаю, что ничего в этом мире планировать не нужно! И я чувствовала, что обязательно придет расплата, но чтобы так быстро? Как это называется?
Животное, ты меня слышишь? Да ты пойми, я сто лет никуда не ездила!..

Понь отвернул морду и посмотрел на балкон. Развернулся и пошел. Перешагнул аккуратно порожек, поочередно переставляя копытца, и взглянул на Ольгу Палну уже через оконное стекло.

- Думаешь, это была плохая затея, да? Думаешь, я создана только для работы? Я подозревала, конечно. Я даже была в этом уверена. Но, послушай, у меня же был шанс! И вот, кстати! У меня еще есть время, чтобы купить билет на другой поезд!

Ольга Пална потянулась за телефоном. И остановила руку. Понь молчал. Но испугаться все-таки пришлось. Телефон зазвонил прямо под рукой.

- Оля, Оля! У тебя все в порядке?
- Галка, ты чего?
- Оля, ты в поезде?
- Нет. Опоздала.
- Слава Богу! Ангел тебя спас, что ли? По телевизору говорят, поезд твой с рельсов сошел. И жертвы есть. Оля! Оля?

Ольга Пална не отвечала. Опустив трубку на колено, она медленно повернула голову к балконному окну. Там никого не было.

15.11.2022


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.