Предупреждение

      Флотский Лейтенант пожертвовал кораблю, на котором служил, свою старую застиранную курсантскую тельняшку.
      Тогда явился к нему Господь в образе Командира и в воздаяние за этот дар обещал, что он трижды возвестит ему о том, когда салагу спишут с корабля в дурдом.
      Обрадованный Лейтенант вместо того чтобы добросовестно нести корабельную службу, познавать секреты кораблевождения и познания моря, зажил в радости и веселье.
      Ел, пил, гулял с женщинами в кабаках и вовсе не думал о службе и дурдоме.
      Прошло несколько лет.
      Тело его не смогло выносить далее такой режим жизни. Начали болеть почки и он вынужден был пить минералку.
      Немного погодя он стал ощущать, что в гальюне его мужской «гвардеец» начал плакать о том, что его не любят женщины.  Вдобавок ко всему его стала посещать «белочка» и ему начало казаться, что он уже адмирал, но он продолжал жить все так же бездумно и радостно.
      Наконец предстал перед ним Господь, чтобы отправить его в дурдом.
      Офицер встревожился и обратился к Командиру с упреком:
      - Почему Вы трижды не возвестили мне, как обещали?
      Командир с укором ответил:
      - Как? Я не возвестил? А разве я не ударил тебя сначала по почкам, чтобы ты стал пить меньше и перешел на минералку? – Бог удивленно пожал плечами. - Разве я не наложил потом свой перст на твое мужское естество, наградив его триппером? Разве  я не коснулся твоего ума, прислав тебе «белочку»? Так что всё, что я тебе обещал, исполнил. Теперь ступай в палату номер шесть
      Вывод притчи простой, как болт от боновых сетей: Если с тобой что-то происходит: триппер или приход «белочки» – это всегда твое Предупреждение.

2021


Рецензии