Первый снег

Что нового? Да, вроде бы всё идёт своим чередом...

Несколько дней было пасмурно. Иногда небо брызгало дождем, иногда раздвигало тучи и разрешало солнышку порадовать мой мандаринчик теплыми лучами.
Мандаринчик вылез не один, а целой семейкой мандаринов... Пока маленькие, я их не разъединяю по горшкам, да и вместе веселее. Мандаринчики, как - будто даже соревнуются , кто кого обгонит в росте, оттого растут дружно и не уступая друг дружке. На лоджии уже холодно, поэтому я каждый день таскаюсь с горшком из комнаты в комнату и ловлю моменты, где солнечнее и теплее. Все- таки это "иностранные гости" и нужно сделать так, чтобы им у нас понравилось. Хочется, чтобы остались наподольше, а лучше насовсем...
Сегодня нужно было прогуляться по магазинам, нарядилась и пошла... Холодный ветер, лужи, сырость... Иду и успокаиваю себя:" Но я же дома, я вернулась и вкушаю всё, что преподносит погода с удовольствием. Я не видела осени, зимы, весны очень, очень долго... Я этого хотела и об этом мечтала... Оттого я дома, оттого и здорово! "
Возвращаться было приятнее. Ветер дул в спину и подталкивал быстрее идти. С неба закапал дождь, затем он превратился в мелкую белую крошку, а дальше полетели легкие снежинки... Это было настолько красиво! Иду, улыбаюсь... Ну и что, что прохожие удивлённо смотрят, ну и что, что я странная... Навстречу шёл хмурый мужчина. Воротник поднят, шапка на глаза... Весь съежился и вдруг:" Чего лыбишься?" и останавливается рядышком. Было светло, да я и не испугалась... Слегка притормозив, отвечаю: " А вы знаете, что вьетнамцы - самый улыбчивый в мире народ?" , и пошла дальше себе улыбаться и радоваться первому снегу...
Снег шёл недолго, а я улыбалась и улыбалась. И ничего, что странная, и ничего, что скоро зима! А дальше весна... И улыбаться никто мне не запретит! А пока...
Первый снег... И пусть он радует и в этом году, и в другом, и дальше, и снова, и опять!...
15.11.2022год


Рецензии
Вы хорошо заметили, что жители Вьетнама улыбчивые. Вставлю в рассказ, если не возражаете. У нас же у русских, морда ящиком и руки-крюки, основное представление для внешнего мира. ‘Сурьёзность” лица, с царских времён, показатель устойчивости в жизни, а вот “стрекоза”, что "лето красное пропела", это не совсем надёжно. Хотя внутри, мы такие же, как все остальные хомо сапиенс.
Это иудо-христианское наследие Крещения Руси. Нет ни одной былины или сказки у дохристианских славян, где бы главным персонажем был несчастливый человек. “Умное лицо — ещё не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!“ — Барон Мюнхгаузен Фильм «Тот самый Мюнхгаузен»
Североамериканские индейцы тоже всегда “сурьёзные” , а у южных братьев, глаза всегда сверкают, хотя страданий у них не меньше, но они сохранили самобытность и даже языки входят в разряд государственного, наряду с испанским. Средневековая Испания с её инквизиторами оказалась более гуманна, чем англосаксонская колониальная власть с её расовым превосходством. Теперь они пожинают плоды афро ренессанса. Горькие плоды.
Я тоже начал улыбаться, но на это превращение души потребовалось 30. Здесь много фальшивых улыбок и “выстрелов в спину” тоже много. “Боливар не выдержит двоих” Bolivar cannot carry double, написал О’Генри. В описываемое время, при выборе всегда отдавали предпочтение подлости. Сейчас это изменилось, после Голливудского фильма, “но дороги, которые мы выбираем” The Roads We Take, остались прежними. Улыбайтесь дорогая ТТ, вам в жизни повезло, вы долго жили в стране, где люди просто живут, а не изображают успех.
Желаю пушистого снега с далёкого неба и яркого солнца потом, чтобы снег сверкал и слепил глаза.

Владимир Долгов   21.11.2022 19:16     Заявить о нарушении
Благодарю! Как же скучала по вашим откликам!Разрешаю вам всё, что захотите!...
ТТ, с превеликим уважением😘!

Татьяна Татьина Медина   21.11.2022 20:27   Заявить о нарушении
Дорогая ТТ, я вышел на Фейсбук, чтобы скачать одну фотографию , кажется монаха на берегу, где он стоит на возвышенности и не смог её найти. У меня удалили всех друзей , даже не знаю, кто сделал это. Я хочу фотографию вставить в рассказ, как место передачи конфеденциальной информации при поездке во Вьетнам. Ваше авторство фотографии будет указано в конце текста главы. Вообще, мой рассказ, стал похож по количеству страниц на небольшую новеллу, которую я никак не могу закончить. Выставляю по частям, которые всё множатся и множатся. Моя электронная почта xfizik@yahoo.com Прошу не отказать, если вас не затруднит. Думаю понадобятся ещё и лужи и ромашки. Кто изуродовал мою страницу и за что, не могу понять. Нет даже родственников.

Владимир Долгов   22.11.2022 03:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!Отправила на вашу почту. Посмотрите, это то, что вам нужно? Еще заглянула на вашу стр в ФБ - всё открывается, фото на месте, порядок записей соблюдается... Возможно, это со стороны так видно, не знаю... Я тоже захожу туда редко и тоже, как и вы потеряла всякий интерес бывать там...
До свидания, ТТ..

Татьяна Татьина Медина   23.11.2022 00:10   Заявить о нарушении
Письмо попало в спам. Фотографии нельзя открыть. Пишут, что Attachments cannot be downloaded.Learn more
Пробуем дальше.
Как жаль, что живём в разных мирах.Кто-то наверху заваривает кашу, а нам всем расхлёбывать.
Но я обойду спам, м..м... конечно спасибо им за охрану, но иногда они слишком бдительны. Обошёл,ха, ха. Спасибо большое за фотографии.

Владимир Долгов   23.11.2022 16:25   Заявить о нарушении