Там, у Камы

Мне так грустно.
Я одна в избушке.
Далеко родные берега.
Там, у Камы,
Маленькой девчушкой
Кораблям махала я:
- Пока!

Там, на круче,
Поездам кричала
В изумрудную затерянную даль.
Не начать писать мне жизнь сначала.
Только той смешной девчонки жаль.

Не взлететь уже над косогором.
Не бродить по скверам у реки.
Не стоять у нашего Собора.
Не коснёшься ты моей руки.


Рецензии
Милая кудесница Татьяна!
Великое Вам спасибо за столь разностороннее, незабываемое, красивое творчество!
И…
С днём рождения, дорогая!
Пусть всё у Вас будет только хорошо и замечательно!
Сил Вам новых и задумок! Радости душевной на каждый день!

Искренне,

Любовь Старцева   26.12.2022 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба!
И Вам Здоровья и Счастья!

Татьяна Пороскова   26.12.2022 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.