Глава 2

Глава 2

     - И почему я должен вам верить? – мы, с пришедшими незнакомцами, сидели на кухне, пили кофе, и я словно слушал продолжение ночного рассказа белой незнакомки.
     Они говорили мне, тоже самое – светлые и тёмные, извечная вражда, бла, бла, бла…. Да что я сделал не так на этих выходных? Засиделся у друга в гостях, ехал домой поздно вечером, ну и что тут такого?
     - Сейчас можешь нам не верить, тебя никто не заставляет, - улыбнулся тот, который назвался Давидом. –Но, раз мы тебя почувствовали, значит, скоро почувствуешь и ты сам. Тогда у тебя появится куча вопросов, и ты можешь связаться с нами. Только не тяни, если светлые учуют тебя, они придут за тобой пока ты один и слаб.
     - Учуют как волки, что ли? – машинально спросил я. – А если я не хочу всего вот этого?
     - А кто нас спрашивает? – вступил в разговор тот, что назвался Дмитрием. – Кто спрашивает человека, хочет ли он родиться мальчиком или девочкой? Родиться в семье простого электрика или олигарха? Так же и с нами, никто нас не спрашивает, хотим мы родиться обычными, тёмными или светлыми, мы просто рождаемся, так же как и все. А, насчёт того, что учуют, можешь попробовать и сам, уже вполне может получиться. Я сейчас уйду в другую комнату, а ты попробуй почувствовать, есть там кто-то или нет.
     - Это ещё как? – удивился я, но Дмитрий, молча, поднялся и вышел.
     - Расслабься, представь, как ты чувствуешь ветер в лесу, хоть ты его и не видишь. Как слышишь щебетание птиц, которые тоже не всегда видны, - пытался объяснить Давид. – Можешь закрыть глаза, если тебе так будет легче.
     Ага, закрой глаза, а вы тут фокус какой-нибудь провернёте! Но они меня всё же заинтриговали. Мягко, не настойчиво, говорили, как будто о чём-то обыденном, словно учитель объясняет новый урок ученику. Что ж, попробуем, ветер, птички, я закрыл глаза. И что, я должен чего-то почувствовать? Укол в шею, очнулся – квартиру обнесли? Дьявола!
     Но меня проняло и безо всякого укола. Представьте себе, что вы сидите на вращающемся стуле и по желанию можете поворачиваться в ту или иную сторону, осматривая окружающий вас мир. Нечто похожее я испытывал в тот момент, но словно находясь внутри самого  себя. Нет, я не видел непосредственно стол, холодильник, окно и так далее, всё вокруг меня было в тёмно-серых пятнах, но я каким-то образом знал, что они там есть. Повернувшись в сторону комнаты, в которой скрылся новый знакомый, я увидел более тёмное пятно и каким-то образом понял, что это Дмитрий.
     - А я тебя вижу, выходи! – не открывая глаз, крикнул я. Повернулся к Давиду, тот же эффект, тёмное пятно, только ярче и на нём словно написано «Давид», откуда я могу это знать? – И тебя тоже вижу!
     Открыл глаза, огляделся, кажется ничего не изменилось. На кухню вернулся Дмитрий.
     - Ну вот, теперь тебе будет легче поверить в то, что мы говорим правду, - сказал он и сел на своё место. – Мы не пытаемся одурачить, мы всего лишь хотим помочь тебе понять кто ты.
     - Но если я тёмный, значит я на стороне зла, но это не так, я добрый! – возмутился я.
     - Так, стоп! Это самое обычное заблуждение. Это шаблон, навязанный светлыми – тёмный, значит злой, светлый, значит добрый. Но разве свет всегда несёт добро, а тьма зло? Вот смотри, например, солнце. Оно несёт свет и тепло, но если приблизиться к нему оно тебя испепелит, разве это хорошо? Тоже самое и с огнём. Но вот приходит ночь, наступает тьма, и ты ложишься спать, отдыхаешь, видишь сны, разве это плохо?
     - Значит, у меня есть выбор быть злым или добрым? – удивился я, это что-то новенькое.
     - Естественно. Мало того, тебя никто не заставляет делать этот выбор, просто будь самим собой, - улыбнулся и Дмитрий. – Среди нас есть и добрые, и злые, так же как и среди светлых. У каждого своё предназначение, своя роль, если хочешь.
     - Зачётно, - попробовал улыбнуться и я, но пока как-то не очень получилось. – И кто из вас злой, а кто добрый?
     - Типа хороший и плохой полицейский? – засмеялся Давид. - Нет, тут это не работает, не всё так просто. Вот смотри – некто что-то украл у кого-то, настолько ценное, что этот кто-то жить не сможет без этой вещи. Допустим, ты его поймал и сломал ему руку, чтобы впредь неповадно было. Вроде хорошо, больше красть не будет. Но хорошо для других людей, а для этого человека? У него возможно семья, дети, а он со сломанной рукой не сможет зарабатывать им на пропитание. Да, понятно, он сам виноват, надо было раньше думать, что делаешь, но он мог совершить кражу в порыве отчаяния, чтобы накормить своих голодных детей. Может не совсем удачный пример, но смысл в том, что всегда будут те, для кого ты будешь хорошим, и те, для кого ты будешь плохим.
     - И что же делать в похожей ситуации? Мы что, возьмём закон в свои руки?–недоумённо спросил я, где-то мы это уже проходили и не раз, в кино, кажется.
     - Нет, конечно, ни в коем случае, - Давид говорил всё так же непринуждённо, словно рассказывал мне новый рецепт омлета. – Для этого люди уже очень давно придумали специальное слово – совесть, поступай так, как она тебе велит, прислушивайся к своему сердцу. Но и, конечно же, думать головой не забывай!
     Как всё просто выходит – захотел, бабушку через дорогу перевёл, захотел, убил кого-нибудь. А что, мне так совесть велела!  Да уж! Ладно, с этим позже разберёмся. По-крайней мере с совестью у меня всегда было всё в порядке. Ну, во всяком случае до этого момента.
     - Хорошо, допустим всё так, как вы говорите, - кивнул я, соглашаясь. – Но что делать, если светлые всё же придут за мной? Пока я вам позвоню, и вы приедете, от меня же только ножки да рожки останутся. И что значит – пока я слаб?
     - В прямом смысле, и духовно, и физически, - теперь объяснял Дмитрий, кого-то эти парни мне напоминают. – Но если у тебя появится желание, у нас есть свои спортзалы, тренеры, духовные наставники. Тебя сделают не только физически крепким, но и обучат владению различными единоборствами, оружием. А когда ты начнёшь осваивать наши скромные способности, будешь уже значиться в нашей «стае», светлые не посмеют просто так к тебе заявиться.
     - А можно поподробнее про способности? – заинтересовался я.
     - Тут дело обстоит так, есть основные способности, присущие как тёмным, так и светлым, а есть индивидуальные, у каждого свои, - это всё ещё Дмитрий. – Практически все могут вызывать лечащий луч, хорошо видеть в темноте. Кроме того могут видеть, например следы, в лесу не заплутаешь. Также многие могут общаться между собой ментально, расстояние зависит от развития этой способности, у всех по-разному. Единственно, темные люди слышат только темных, а светлые, только светлых.
     Стоит ли им говорить, что я почему-то услышал светлую? Нет, пока не буду, я все еще не решил, на чьей я стороне и как себя с ними вести.
     - А индивидуальные способности это – пирокинез, телекинез, левитация, словом которые совсем уж особенные? – предположил я.
     - Ага! – закивал головой Давид и тут я вспомнил!
     « - Вы что, и есть за меня будете?
     - Ага!»
     Вот точно, двое из ларца, одинаковых с лица, только во всём чёрном!
     - И что можно сделать, чтобы они проявились побыстрее? – задал я новый вопрос.
     - Каких-то специальных методик нет, так как это тоже все чисто индивидуально, - отрицательно помотал головой Давид. – У кого-то они проявляются сильнее под влиянием стресса, у кого-то под определенное настроение. Например, ты кого-то очень сильно полюбил, но не знаешь, как к тебе относится этот человек. Ты переживаешь, хочешь сделать что-то хорошее, чтобы понравится и как-то заинтересовать предмет своего обожания. И эти чувства могут повлиять на проявление способностей. Возможно, это будет грусть или чрезмерная радость, страх или боль, кто знает? Не старайся делать что-то преднамеренно, просто прислушивайся к своим ощущениям, пытаясь понять, чем они вызваны и на что они влияют.
     - Слушать себя, так вроде бы не сложно, - кивнул я. – Что-то вроде того, когда организм просит какой-то определенной еды, если в нем чего-то не хватает, витаминов там, кальция. Понятно, что с этим все будет немного не так, но думаю, я привыкну и разберусь. В принципе я бы посмотрел на ваши спортзалы и пообщался бы с вашими духовными наставниками, это может быть интересно. Ну, и для защиты от светлых, на всякий случай. И как мне туда попасть?
     - Да без проблем, - обрадовались двое из ларца. – Запиши адрес и телефоны, по которым ты сможешь связаться с нами или с нашими руководителями. Добро пожаловать в наш стан!
     Вот так все просто, ты наш, ждем тебя в гости и можно без подарка, главное себя приведи ..
     Физическая подготовка у них и вправду была на уровне, гоняли ребят, будь здоров. Помимо накачки мышц и проработки мощи легких тут преподавали рукопашный бой, ряд восточных и других единоборств на выбор. О некоторых боевых искусствах я даже и не слышал. Бои на всевозможных ножах, метание, огнестрел, чего тут только не было!
     А вот духовные наставники мне не понравились, они были больше похожи на психологов, которых я терпеть не мог. «Вы чем-то расстроены? Вы чувствуете неудовлетворенность от жизни? Вы не сможете жить полноценной жизнью, пока не поймёте себя. Вам надо проанализировать свой внутренний мир…» и так далее. Нет, дорогие мои, со своим внутренним миром я и сам разберусь, а вот тело, привести в порядок не помешало бы, и я примкнул к рукопашникам. Для начала. А там поглядим. Вдруг понравится ..
     И с этим моим решением закончилась моя спокойная жизнь, работа, тренировки, сон, времени не оставалось больше ни на что. Иногда даже стал подумывать, а не поспешил ли я с этим решением. Периодически в спортзалах пересекался с Давидом и Дмитрием, но на уровне «Привет! Пока!», а их физической подготовке можно было только позавидовать. Познакомился ещё с ребятами и девушками, но тоже поверхностно, времени, да и если честно, особого желания не было.
     Но зато меня очень интересовал вопрос, с какими такими тварями сражалась светлая? Похоже, что им все равно светлый ты или тёмный, а значит, мне и их  надо опасаться? Но напрямую спросить у своих новых знакомых я не мог, иначе тогда пришлось бы рассказать им о встрече с светлой и о том, что я каким-то чудесным образом услышал ее. А я почему-то пока хотел придержать эту информацию.Да и сама красавица светлая никак не шла из головы, может виной тому была наша такая неожиданная встреча в темном лесу?
     Через две недели я начал потихоньку втягиваться в новый ритм жизни. Через месяц уже кое-чему научился. Мне нравились мои новые навыки, я стал выглядеть стройным, подтянутым, и меня затягивало все сильнее, мне всё это определённо нравилось. Твари не нападали, светлые не беспокоили и все эти переживания постепенно стали отходить на задний план, уступив место желанию совершенствоваться в ожидании того момента, когда проявятся новые способности.
     Пока однажды пятничным вечером не раздался звонок на мобильный. Я готовился провести выходные с пользой, не забыв при этом хорошенько отдохнуть, и ни от кого звонков не ждал. «Кто бы это мог быть?» Номер незнакомый:
     - Да?
     - Ну, привет, спаситель, - раздался знакомый девичий голос. – Узнал?

Продолжение:  http://proza.ru/2022/11/16/1767


Рецензии