Позови меня просто по имени

Позови меня просто по имени. Дормидонт, а по бате Евлампьевич.
Только ты можешь всё это выговорить,
Агриппина по батьке Авксентьевна.
Нарожаем с тобой много деточек,
Назовём по-простому, по-нашему.
Ефросинией, Фотинией девочек.
Аввакумом, Аверкием мальчиков.

Припев.
Позови меня, на восходе дня.
Дормидонтушка, Дормидонтушка, я любовь твоя.
И отвечу я, ты любовь моя.
Агриппинушка , а по батюшке, ты Авксентьевна.

Верю сбудется наше свидание.
Будет долгим и страстным прощание.
Позовём мы на свадьбу всех родичей,
С именами простыми, понятными.
Елеферий, Ананий и прочие
Амфилохий, Онисифор Амосович.

Припев.
Позови меня, на восходе дня.
Дормидонтушка, Дормидонтушка, Дормидонтушка.
И отвечу я. Агриппинушка, Агриппинушка, Агриппинушка.
Позови меня тихо по имени.


Рецензии