Не поступая в жизни опрометчиво

Не поступая в жизни опрометчиво,
Всегда ждала, надеялась и верила,
Что одинокой я не буду женщиной,
Ведь чаша скорби выпивалась мерою.

И вот теперь, когда мой час приблизился,
Когда желанью выпало исполниться,
Казалось бы, препятствия не вижу я,
Но почему-то сердце беспокоится.

Дрожит внутри, как у девчонки в юности,
И сердится, когда тебя не вижу я.
Но пишется потоком в этих трудностях,
Ежеминутно мне тобою дышится.

Учусь я плавать в море испытания,
Порой гашу эмоций всплеск безудержный…
Но знаю, что назначено свидание…
Не знаю дату, просто верю – сбудется!

Скупые строки в личных сообщениях
И радость, что мои в ответ – прочитаны,
Дают надежду – не пройдёт влечение,
Но будет сердце временем испытано.

Когда растает лёд непонимания
Всего, сейчас у нас происходящего,
То пробудится спящее сознание
И явится любовью настоящею.

А до тех пор, пока замок смыкается,
Пока решенье зреет неуверенно,
Блажен, кто, дожидаясь, не отчается,
Ведь счастье посылает Бог немерено!


Рецензии