История о бесстрашном динозавре

Однажды Мистер Толстонос рассказал детям про необычного динозавра, которого боялись Острозубы.
- Это, дети, необычный динозавр, как и Док, но он ходит на двух лапах и имеет длинные когти на передних лапах.
- Мистер Толстонос, а вдруг это выдумка? И где он живет? - поинтересовалась Руби.
- Он проживает спокойно в Загадочной Дали. И поговаривают, что Красный Коготь с ним не хочет связываться. Именно он и получил от него этот шрам. - Ответил старый динозавр.
- Эй, а давайте его найдем и спросим, как он себя этим бесстрашным ощущает? - предложил Крошки-Ножки. - И как раз спросим, чем он питается.
- А вдруг он нами питается? - предположила Даки.
- Ооох, Петри не хочет быть съеденным, - задрожал от страха летун Петри.
- Вы о ком болтаете? - подошел к ним длинношей Брон.
- О, привет, пап. Мы болтаем о бесстрашном динозавре с длинными когтями. - Ответил Крошки-Ножки.
- О, помню я такого приятеля. Мы когда ушли из Великой Долины, я повстречал такого одного. Он питался спокойно растениями, и даже когда пробежали Быстрые Кусачки, он даже не шелохнулся. - Вспомнил Брон.
- Ого, он ел даже спокойно?! Ничего себе, настоящий бесстрашный динозавр. - Крошки-Ножки не знал, как его представить.

***

Друзья решили разузнать про этого странного динозавра. Руби стала вспоминать про этого жителя, но при этом она говорила, что его никогда не встречала. И тогда друзья решили навестить семью Руби, спросить ее отца про этого когтистого соседа.
- О, немного припоминаю такого соседа. Он хоть и горд с виду, но он вежлив со всеми. - Сказал папа Руби.
- Пап, а примерно не помнишь, где ты его встречал? - спросила его дочь.
- Спросите у Быстрых Кусачек. Они как раз перекусили, добры к любым посетителям. - Предложил Бегун и повел их туда.
Те двое отдыхали после сытного обеда, встретили через какое-то время гостей. Зубастик поспрашивал их, а те отвечали с эмоциями. И вскоре показали направо в сторону Горящих Гор. Петри летал и наблюдал сверху, вскоре увидел того динозавра по описанию, но тот был в ловушке и сражался при этом с одним Острозубом.
- Сюда, я его нашел. И похоже, что ему нужна помощь. - Сообщил летун, и друзья двинулись за ним.
Острозуб почти его схватил, пока не получил по лицу когтистой лапой от бесстрашного динозавра. И друзья увидели того сильного и высокого динозавра, который смог даже спугнуть следующего Острозуба.
- Ого, да он даже выше, чем я думала. - Удивилась этому Цера.
- Вы что-то хотели, здравствуйте? - спросил он.
- Здравствуйте, мы хотели бы с вами даже познакомиться. Даже нам интересно, как вы не боитесь этих Острозубов? - ответил Крошки-Ножки.
- Это ничего нет удивительного, что я не боюсь Острозубов. Я просто умею давать им такой отпор, что на всю жизнь запоминают. И меня, кстати, зовут Теодор и поклонился.
- А не хотите ли к нам прийти в гости в Великую Долину? - предложила Даки.
- Могу, но я там не останусь. Потому что это место не мое. И хорошо, что я уже стар, не могу даже охотиться на травоядных. - Сообщил он.
- Вы тоже были Острозубом? - удивились дети.
- Почти, ребята. Но я лишь питался когда-то мелкими динозавриками, но я уже стар и зубы уже не те для пережевывания.
- Судя по вашему рту, вы не особо умели нападать. - Заметил Зубастик.
- Верно, поэтому у меня есть такие когти. И сейчас я их использую только для самообороны. Но вам не стоит даже приближаться к молодым Остролапам, не то вам будет только хуже. - Предупредил Теодор.
Друзья были удивлены такому ответу. Теодор предложил им - проводить их до дома. И там жители долины встретили гостя, который считался бесстрашным. Теодор рассказал немного о себе, предупредил, чтобы те не связывались хотя бы с молодыми Остролапами. И попрощавшись, отправился снова в Загадочную Даль. Брон проводил его до выхода из долины.
- Спасибо, что пришел погостить, Теодор.
- Всегда пожалуйста, Брон. Хоть я должок тебе не отдал, но знай, когда-нибудь это время придет. Я не стал говорить всем, что я еще питаюсь мясом.
- И не стоит. Нам пока хватает Зубастика. Меньше хлопот и переживаний.
- И еще, Брон. Почему я вам это сказал насчет своего стада, то это был моим тоже опытом. И если Зубастик в будущем останется тем же другом, то это даже хорошо. Ведь я тоже решил быть как обычный травоядный динозавр, но этого все равно мало для меня.
- Не волнуйся. Главное, что ты уже выбрал сам свой путь. Да и те малыши тоже выбирают свой путь, но похоже, что им предстоит еще поучиться. - Посмотрел на семерку Брон.
- Да, они смышленные, но опыт им, правда, нужен, а также и дружба. Только я вам скажу об одном, друг мой: если Зубастик оступится, то ему придется покинуть не только долину, но и группу. И если он начнет тревожиться, то пусть идет в Загадочную Даль. Все равно Острозубу не прожить дальше без мяса. И поверь моему опыту, я еще сдерживался. И мне надо идти, - попрощавшись, остролап ушел в Загадочную Даль.


Рецензии