День за солнцем. 27

- b elbi so ti
durel amos
rod
ig o
somali pasus
kurili
as ti mot skre s
issai peril
sa ditt
poru
si
memb
kura t
p em ol
sal
sit im sado
r ri s sau
skregi mi ro
divai resu
li
skregi mi ro
divai
resu li
skregi mi ro divai
resu li

(P фунт т.ч. Амос в туре Дорога Если Сомалийский автобус Курилы Как показано на экране режима О музыке Са план ждать С Улучшать Курса Т премьер-министр один мир ему сидеть я счастлив Р. Р. С. Су Тощий меня ряд Телевизор ООО "Ресу" Страшно мне Ро ТВ ООО "Ресу")

Точно, как тебе страшно за министра, итогами взвешивания курильских туров, для их посещений, ещё со времён Амоса, за новый ему «сомалийский» путь, так и мне в одиночку в ожидании улучшения планового курса у истощающих меня результаты телевизионных новостей солнечных… страшно, но я счастлив, радея за тебя и по тебе.

- mi nar vesti
abassiu
m
samti sina
koro lar
iti
sal

(Жилет мужской отречение м Малый мавзолей Убийцы гром мир ему)

Совершенно беззащитный перед историей убийц начиная с малого и заканчивая  громогласной революцией для мавзолея (мир ему...)

salid o semb ri
stade i
(Твердая температура O Исследование е)

Из устойчивости исследований

- ; stam
pre
din
os
lirety
o gam
rasliv
bi hem
aktravius mimb dzen
sel i
soli
it kaste

(я стану до шум Операционные системы честность о игра раслив би подол актравиус мимб дзен выбрать я соль это каста)

Я – актравиус с нимбом дзен, честно выбрал касту соли оперируя полярными водами (из биомассы Земли ), чем и нашумел...

- Viyrere kom
uss
sompatt
aschitt
li nus
Premi
bit sali
Markis de  bastin solitin
samiuel krison
de mu tsi
sampatti linor qu etsis iro
s amino

(Приходите потеть Использовать Ленивый печатный Ли Новости Возлюбленный Немного холодно Маркиз де Пастен сказал Сэмюэл Гризон Дэ Му, округ Колумбия Самбатти Линор Квентус сегодня С Амино)

Даже ленивый, потея на холоде, использовал бы печатный увеличитель новостей (рисунки облаками), будь он, сегодня, хоть малость возлюбленным С (Сии),- как было, сказал Маркиз де Пастен к Сэмюэл Гризон Дэ Му, округ Колумбия Самбатти Линор Квентус. Аминь

Ещё не решили, как тебя наказать за не совсем законные полёты на Землю, ко мне, и разговоры со мной? Сильвия рассказала... а я переживаю.

- Mi tai stand asor
sal
korid
kumir
dussel
morgu
n
stannt
s elt
bel li

(Ми Тай Юрисконсульт мир ему сказать ручка Этот Морг из Стоять S элита Белл ООО)

Ми Тай Юридический консультант (мир ему…), говорил, что ручка (письменность) – это сохранение состояния света (S) красот элиты солнечных ООО)

Ну так, и ты же о том… Что же им не понравилось? Ведь ты, подобно Амуру на Пегасе, только о солнечных и рассказывал, без тебя я бы мало что вспомнила. Им же тоже хотелось, чтобы я поскорее вспоминала.
Тебя больше не пустят ко мне, и я останусь одна? Все они только свыше, или когда я спала (а я просыпалась и почти всё помнила!) рядом бывали… и очень редко забирали меня к себе, а я потом так скучала, это было просто невыносимо, такая тоска…
Скажи им, что ты не мешал мне самостоятельно принимать свои решения, и что ты никого от меня не отпугивал, ради себя, и не собирался этого делать.
Земным – земное… небесному – небесное.
Я перестала путешествовать по Вселенной в поисках ответов на вопросы (конечно, это было ни от кого независимо, и проще…), за то, я уже привыкла к общению на другом уровне (как это делают непревзойдённые небесные, то есть, на всех языках мира, просто вспоминая ментальные значения слов, видя за словами картинки, улавливая звуковые волны и цвета…). Что же в этом плохого? Тут только один минус – ленюсь связываться с солнечными… Вас то я вижу, а их - крайне редко. Быть может, именно это им не нравится. В таком случае, и тебя винить не в чем, они же тоже хотят прямого контакта. И, почему это, им можно, а тебе нельзя? Ты же тоже солнечный.

- Mimbrat asai
szekoi sa
per
lii
fonb
o
ired

(Мимберитовое желание его секой за ЛЕО шрифт а радужный
Мимберитовое желание королевские радужные письмена секой пожинать

Ах! А зачем им мои записи?

- Mem sti

Тебе известно

- Na i
sti
lir
bino
t
sekret

(Флейта Пана знать лира бинокль т секрет)

Т лиру, как в бинокль рассматривать, знать что музыка вершит.
Чья музыка?

- Lista
oben karist

(список Открытый Христос)

Знаешь, последние несколько предложений в переписке с тобой, я то знала, что ты вклинился в мой разговор с Максимом. К сожалению, ты не понимаешь, что День, точно, за солнцем
Тайны Христа, были, остаются и останутся Его тайнами.
Музыка солнца – свет жизни солнечных.
А я рассказываю из путешествий Вечности Мысли.
Понимаешь, это совсем другие песни, их под лупой не рассмотришь, да и не понять. Потому и рассказываю, вернее, перевожу на понятный земной язык.
Соприкасаясь с Духом Бытия, никто не в силах проникнуться Его силой, можно только принять идущее от Него, чтобы передавать дальше. И всё это, во имя восстановления равновесия, и только.
Каждый хорошо знает, где границы совести, которые нельзя переступать… Совесть не получают в подарок, она – свет. Свет знает, что знает Христос.

День за солнцем

.
Перевод на немецкий: "Tag hinter der Sonne. 27"

© Copyright: Сиия Тата, 2022
Свидетельство о публикации №222111500317
http://proza.ru/2022/11/15/317
•  Tag hinter der Sonne. 27 - литературные переводы, 15.11.2022 08:00


Рецензии