Женщина

Я - Человек. Я - Женщина!
Звучит почти божественно...

А вот была б мадам я или леди,
Пришлось бы на любом обеде.
В гостях и дома, и в пути,
Диету строгую блюсти.
Пришлось бы соблюдать бонтон,
Не слушать вражеский шансон,
Носить манто и шляпки,
Забыть лопату, вилы, тяпку...

Но я не фрау и не сеньорита,
Могу себе позволить выпить,
Поржать над анекдотом про эстонца
И загорать под жарким солнцем.

Не пани я, не фру, не армуке,
Зато могу грызть семечки на ярмарке,
И обгрызать у хлеба краюшки.
Ношу не митенки, а варежки,
Платок пуховый, а не плед.
Могу любить Чайковского, балет...
Смотреть российское кино...
Мне двери не нужны, коль есть окно,
Могу гулять, когда и где хочу.
И "кучеряво" жить  любого научу...

Короче, "Женщина" звучит божественно,
А остальное - несущественно.


Рецензии
Всё так! Ирочка, спасибо!

Елена Яблонко   05.12.2022 22:16     Заявить о нарушении