Прошлая зима

..прошлая зима - как вчера.
снежная крутая гора
где я падаю и лечу
..не хочу кричать, но кричу..
..длиною в полгода,
шириной с полгорода
с безглазой мордой..
говоришь - быть гордой?..))

...мы ту зиму прошли насквозь,
и настолько уж были врозь -
дальше - космос или Кейп-код..
а внутри всё наоборот,
                пере-сыпано перцем -
кровь навылет пробила ход
                через общее сердце..

и текла, и вытекла вся,
а источник ее иссяк..
(не умели ни так, ни сяк.
вечно тесен плечу косяк,
вечно притолока низка)
                ...не жалели плеча.. виска,
головы.. - жизнь казалась длинной!
...нас уже половина.

           *     *    *
себя убалтывая негромко
отползу от края воронки,
                средостенье зажав -
по союзу земли, междометьям трав,
заговаривая, баюкая рану,
никому не веря ни грана
           больше
 нет ни славы, ни срама..
                ..мама.

              *     *    *      

...кто не против меня одной?..
я  еще бреду той зимой..
неумело брежу..-
протираю варежкой стеклышко
                надежды
и дышу на него весной,
                грею тонкие веточки..
что случилось с той, другой,
хорошей девочкой?
это я была ею или она - мной?

..и спеленута мокрой от пота рубахой,
                просыпаюсь от страха.

2011


Рецензии