24

 
Вселенная - это ряд вложенных голограмм?
Владимир Полуничев
       
 Конечно,   книга  Майкла  Талборта  о  голографической  вселенной захватывает  любознательного  читателя   буквально  с  первых  страниц! ( см. например,http://www.litmir.net/br/?b=94292,  http://www.scorcher.ru/mist/tele/tabolt.htm)
Автор  этих  строк  также  находился, да  и  сейчас  ещё  находится  под  очарованием  идей  книги! 
            Любая такая книга, её  идеи  заставляют  много  размышлять, переосмысливать прочитанное, порой  приходить  и...  к   отрицанию  захватившей  тебя  ранее  идеи  или  мысли! Наблюдая  за  своим  восприятием  мира,  после  прочтения  книги, я  задумался  над  тем, что же  всё - таки есть...  пространство  и  время?

             Если  параллельные  линии  не  пересекаются  в  евклидовом  пространстве,  в  котором мы живём, то  рельсы  железнодорожного  полотна... не  должны  сходиться  на  горизонте  в  точку! Если  мозг строит  голограмму  "пространства", то  разнесённые  в  "пространстве"  участки рельсов  возле  меня  и  на  "горизонте"  однозначно  не  равноценны  в... разворачивающейся  "во  времени"  последовательности воспринимаемых "объёмов"  "пространства",  через  которые  я  "следую"  вдоль  полотна  к  "горизонту". Значит то,  что  должно  быть... позже,... можно  "свернуть"  в  "точку" - энергетически  более  выгодно. Т.е., образно  говоря, свернуть  в  "папку". Здесь  мне  сразу  стала  ясна  картина  единства пространства  и  времени... безо  всяких  "измерений"  и  "координат"!

             Но  мучил  один  вопрос! Когда  я  ... дойду, доеду,  до  "точки"  горизонта,  где  рельсы  сходились,  я  увижу  другую  станцию, например, другой  город. Через  них  я  уже... проезжал  ранее. И  замечал, каждый  раз, как  и  сейчас,  появление  новых  строений, новых  людей!  Но  ведь  перед  "точкой"  я  же  ничего  о  них  не  знал. Почему  мой  мозг... выбрал  из  приходящего  из  вакуума новые  излучения, которое и... преобразовал  в  голограмму  обновлённой  станции  и... города, людей?

             Кроме  того, пусть  все  мои  ощущения - это  голограммы. Но  тогда  и мой  гость,  с  которым  я  уютно  беседую  за  столом, тоже  голограмма!  А  как  же  его  ощущения,  когда  мы  приходим  к  выводу, что  приготовленный  мною... шашлык  просто  замечательный?  Это  что... голограмма  в  голограмме  и... т.д.?  Тогда  голограмма  Вселенной, получается... голограммой... одного  единственного... Существа  при... наличии  ещё  двух Компонентов: Вакуума  с  Его  "атрибутами" и ... "излучением"?  Но  тогда  это...  известная  Триада "Отец. Сын. Святой Дух"?

             Вспоминается  почему - то  игра  детства, когда  я  ставил  друг  против  друга  зеркала  и... видел  бесконечно  убывающий  ряд  вложенных  друг  в  друга... зеркал! Что в них происходило с Пространством, Временем? Что... получалась  иерархия  пространств, а  свет  вырвавшийся  из  той  бесконечной  иерархии... практически  мгновенно...   имеет всё  туже  скорость в...  300 000 км\с, проблукав  в  бесконечной  иерархии  и... взятую с  "потолка"... зачем-то  А. Эйнштейном?
          И  ещё... приходит  на  ум одна идейка, которая  говорит о том,  что  весь  мир - это  мир  в  сознании  одной  Сущности...

2013  год


Рецензии