Многие сущности - даже не стадо!

Не уважать я стал... русский народ?
Мне он подобен? Уже и не знаю.
Тот, что - теперь, всё в нём - наоборот,
Мысли у каждого - к дому-сараю.

Есть и такие, что к дому-дворцу
Тащут всё то, что нахапать сумеют.
Вот и смотри: на свинью... на овцу!
Что тебе сердце под старость согреет?

А для кого ж я писал? Для себя...
И для похожих, каких единицы.
Можно смотреть на "животных", скорбя
И не имея пред ними амбиций.

Я откровенен? Скрывать мне чего?
Нет во мне... фальши. Какая же мука!
Раз уж пошёл на ядро-естество...
Должен и дальше - без ложного звука.

Нужно ли думать всем падшим про честь?
Сложных понятий им вовсе не надо!
Главное - то, что даст каждому... съесть.
Многие сущности - даже не стадо!

"Тронулся он и душою завис! -
Скажут иные. - Не так мы и плохи".
Что мне ещё... им исполнить не бис?
"Вы все - бараны, коль парят вас блохи!"

Нравственность - ноль у того, кто есть гнус,
Нация русская падает в Лету. (?)
Я что ль средь вас стал уродлив-кургуз?
Был бы я Чацкий, воскликнул б: "Карету!"


2020 г.


Рецензии