Рептилоиды

 
 Я, рептилоид, при том «русский». Почему «русский»? А звучит красиво - я «русский» рептилоид! А? Здорово же! Какая сила, какая мощь в великом и могучем! А пусть все боятся!

 Что вы там лепечите на русском языке? Не правильно и нехорошо называться чужой национальностью. Да,что вы! Вы кто? Русские? Вон с экрана вам открыто заявляют - я русский еврей, и вас это не задевает. А чем - я «русский» рептилоид, звучит хуже?

 Вы только послушайте, что говорят сами «русские» на самой «русской» передаче в гостях, у самого «русского» ведущего.

 «Я русский! И мне как русскому человеку очень обидно, что в Германии, в которой я проживаю, потому что я немец, немцы стали очень плохо относиться к нам русским.
И вы знаете, когда мы немцы, стали плохо относиться к нам русским? Задолго до СВО на Украине. Вот один пример. Как то приглашает меня мой хороший знакомый поработать на радиостанции «Немецкая волна», она работает против России - русских. Приглашает меня потому, что сам я хотя и русский немец, но родился я в Киеве и мой родной язык украинский. И вот мне,  предлагают писать статьи на украинском канале, который планируют открыть для вещания на Украину.
Всё бы ничего, но я не согласился. Гонорар маловат.
Но, когда гонорар меня устроил, я стал писать статьи и, находясь уже на радиостанции, тогда ещё увидел, что немцы и «запденцы»(западная Украина), на Украине что то затевают, против России.
Поэтому, когда я русский по духу, приглашён, за устраивающий меня гонорар, к своему русскому по духу другу на передачу. Я не могу умолчать о вражеских происках немецко-украинских недругов.
Правда сам я еврей и мой род, очень даже не последний в иудаизме…» Конец произвольного цитирования.

 Я, хотя и рептилоид, но выступления этого глубоко русского-немецкого-украинского еврея, передаю, конечно, не дословно, но по смыслу точно. Или вот ещё.

 «Я русская, по духу, и я сильно люблю Россию. И я переживаю за всех россиян участвующих в СВО. Сутками переживаю. С утра встаю и начинаю переживать. Я даже вам стишок расскажу жалобный. Вот видите, даже слёзы у меня накатили. И когда в трудную годину моей любимой родине грозит опасность, я не могу понять и простить тех, кто сбежал за границу. Это предатели, их надо судить. Как в нашей стране могло вырасти такое гнилое поколение?
 Вот когда я эмигрировала из России в США, потому, что считала, что жить в России не возможно. Это были ужасные 90 е годы, шла война в Чечне, в моём Краснодаре бандитизм. Поэтому, я даже и не думала о возвращении и перевезла в США своих родителей. И я там хорошо жила и училась.
 Но я же вернулась! И я рада этому. Сейчас я успешный руководитель огромнейшего СМИ, богатый и уважаемый в России человек.
 Да и мой друг, русский по духу ведущий передачи, он ведь то же, в тяжёлые для России годы, жил в США и неплохо жил. Но вернулся! И сегодня он главный, по русскому духу, успешный журналист. Особа, приближённая ко всему чему надо. Богатый человек. И он тоже не может понять, как такое возможно, в трудную минуту сбежать с Родины» Конец произвольного цитирования.

 Ну! Нет, вы поняли? Вот я рептилоид, а они кто?

 Вы знаете, когда мы рептилоиды «отжигаем» по миру, мы ведь космополиты, родина для нас там где нам хорошо, ух как там мы над местными: «кручу, верчу, обидеть не хочу»!  Ух, как они нас рептилоидов за границей ненавидят!
 Вы кто такие, понаехавшие, орут они нам?
 А мы так спокойненько им, мы русские!
У них шары из глазниц, они же видят, что мы рептилоиды.
 Какие вы русские? Вы рептилоиды!
 Да, мы «русские» рептилоиды!
 И так мы, рептилоиды, всех затрахали, своим  рептилоидно-«русским» духом, что по миру покатилась волна ужаса: русские, это «рептилоиды»! Теперь понимаете вы, русские, что для всего мира вы теперь «рептилоиды»! А мы русские!

 Кто сказал, что надо сажать рептилоидов за то, что они присвоили себе и поливают грязью чужую национальность? А? Кто же нас посадит,  мы ведь рептилоиды, мы неприкасаемые, мы памятники! Сами у нас сядите, за оскорбление рептилоидной нации и разрушение исТОРИческих памятников.

 И вы молись своему Богу, что имеете дело с нами, древними рептилоидами. Вот когда к вам хлынут ваши русские братья из Африки, в набедренных повязках и с «калашами». Вот тогда вы узнаете «евину» мать. Что? Негры вам не братья? Вы точно дремучие такие. Слушай сюда. Сам, главный, по русскому духу израильский генерал, заявил на чистом русском языке, он же москвич, своему русскому по духу другу - ведущему. Что израильские учёные установили факт, того, что все евреи произошли от негров. А значит и русские по духу тоже. А генерал, это вам не рептилоид, он знаете на каком высоком: русско-немецком - украинско-негритянском - еврейско- израильском, счету? Он врать не будет!

 Теперь даже мы рептилоиды, сидим тихо не крякаем и запасаемся гуталином.


Рецензии