Страшная сказка

Зашёл однажды глупый принц на болото в поисках невесты.
Вдруг голосок раздался из под ног:
-Возьми меня в жены, милый принц !
Смотрит, а в грязи под ногами жирная жаба плавает.
-Чего тебе , жабочка надобно, говоришь?-спросил удивлённый принц.
-Замуж бери меня, говорю же! Я красавица заколдованная, как поцелуешь меня... Я такое умею вытворять, не пожалеешь, понял меня ?-поспешно заквакала жаба.
-Чего это ты умеешь там такое? Вытворять.-заинтересовался принц сильно от её слов.
-Вот , то самое и умею!"- шаловливо подмигнула ему жаба.
-Давай уже, целуй меня, желанный ты мой ! Ты мне сразу понравился, смелее , ну!-заквакала игриво жаба.
Принц не из робких был и на редкость доверчив в сердечных делах.
Взял он жабу в руки , крепко поцеловал, да и шмякнулся рядом с ней в грязь болотную-жирным жабаком.
К счастью жаба оказалась редкой потаскухой. Вскоре она от него ушлёпала искать новых женихов в соседнее болото.
По счастливой случайности, туда забрёл другой принц.
Этот не дурак был целоваться с жабами-дал ей пинка, она и околела.
А глупый принц снова превратился в человека и вернулся в свой замок.
Жил он долго и счастливо, женился на принцессе и стал королём.
И никогда больше не искал себе жен в болотной грязи.


Рецензии