К У М

               
               
 
                ЧМП

Комарина Дарья Михайловна, Страхов Илюша, Корзун Татьяна Игоревна, Адвокат Максим Петрович
На Адвокате я споткнулась о больной палец, ноготь врастал. Мешок с землёй едва не выскользнул из моих рук. Я покрепче вце-пилась в него. Вспомнилось как лет двенадцать назад, когда мы с папой отдыхали в Ялте, мне в руки попала ласточка – их в изобилие гнездилось на крутом склоне. Тогда я также как сейчас мешок сда-вила её, и давила, пока она не лопнула. Лопнувшие рёбрышки впи-лись мне в левую ладонь и несильно, но ощутимо поранили. ЧМП. Чёртова маленькая птица! Но мешок не ласточка – в нём песок.

                ПП

Голуб Фёдор Терентьевич, Измайлов Михаил Михайлович, Сыч Светлана Ивановна, Сыч Иван Иванович, Сыч Николай
Я сменила плечо, ПП, так как лямка лифа стала втираться в кожу, и продолжила путь.
Самсонов Александр Геннадьевич, Машкова Юлия Ста…

                ТПМ

- Ну, где ты так долго?
  Это кричал мой отец. Он уже оборвал с могил прабабушки, Ба-рабановой Зои Ивановны, прадедушки Барабанова Иллариона Кузьмича, сестры, Колёсовой Тамары Васильевны и мамы, Савиной Веры Михайловны, своей, и моей, Труновой Ольги Валерьевны, траву и теперь поджидал меня. ТПМ. Я несла ему песок.
- Иду я! Тяжело! – крикнула я в ответ и прибавила ходу.

                НЕД

Комарина Дарья Михайловна, Страхов Илюша, Корзун Татьяна Игоревна, Адвокат Максим Петрович, Голуб Фёдор Терентьевич, Измайлов Михаил Михайлович, Сыч Светлана Ивановна, Сыч Иван Иванович, Сыч Николай, Самсонов Александр Геннадьевич, Машкова Юлия Станиславовна.
 - Пап, я больше не могу.
-Ты всего два мешка принесла, НЕД, нужно ещё два.
- Пап, тяжёлые очень. – я задыхалась под тяжестью земли.
- Меньше нагружай. Четыре раза сходишь, вместо трёх.
- Ходить далеко.
- Давай высыпай и дуй ещё за одним, может и хватит.

                СС

Комарина Дарья Михайловна, Страхов Илюша, Корзун Татьяна Игоревна, Адвокат Максим Петрович, Голуб Фёдор Терентьевич, Измайлов Михаил Михайлович, Сыч Светлана Ивановна, Сыч Иван Иванович, Сыч Николай, Самсонов Александр Геннадьевич, Машкова Юлия Станиславовна.
Отец сидел на прежнем месте, под сосной. Я шумно сбросила мешок с плеча на траву, натруженным предплечьем убрала при-липшую к взмокшему лбу чёлку. Могилка перед отцом была акку-ратно присыпана песком и разглажена. Казалось, он забыл обо мне. Так глубок был его взгляд. Я чувствовала это через его уже трону-тый первой сединой затылок.
-  Па…
- А, принес... – несколько потерянным голосом, запнувшись, произнёс он. – ла… А я вот тут тётку Фросю вспомнил. На стройке у меня работала. Старушка-поскакушка. В-о-он её могилка. – он указал рукой на заросшую бурьяном «грядку», теснившуюся меж-ду двумя богато убранными, похожими на праздничный букет.
  А мне вспомнился попугай. СС. Светло синий. Мама раздавила его, когда мне было девять. Он любил гулять по полу, гладенький такой…  залез в тапок… Мне не нравится об этом вспоминать. Я не люблю.
- Давай ещё раз. – отец головой указал на карьер. – Половину от этого нагружай.

                ПН

Комарина Дарья Михайловна, Страхов Илюша, Корзун Татьяна Игоревна, Адвокат Максим Петрович, Голуб Фёдор Терентьевич, Измайлов Михаил Михайлович, Сыч Светлана Ивановна, Сыч Иван Иванович, Сыч Николай, Самсонов Александр Геннадьевич, Машкова Юлия Станиславовна

  Я скинула мешок с песком на землю, стёрла пот со лба.
- Тяжело?
Я кивнула.
- Высыпай его вот сюда. – он указал на нечто миниатюрное, за-топтанное, ютившееся у самой ограды. – Я не знаю кто здесь похо-ронен. – многозначительно произнёс он. – Может аборт моей мамы. Может котёнок. Не знаю. Сыпь.
Я вывалила песок на могилу.
- Последний неси. ПН. И можешь быть свободна.
- Как я могу быть свободна от тебя…

                ММП

Комарина Дарья Михайловна, Страхов Илюша, Корзун Татьяна Игоревна, Адвокат Максим Петрович, Голуб Фёдор Терентьевич, Измайлов Михаил Михайлович, Сыч Светлана Ивановна, Сыч Иван Иванович, Сыч Николай, Самсонов Александр Геннадьевич, Машкова Юлия Станиславовна, Воробьёв Леонид Максимович
 

Я остановилась. Погружённая в свои мысли я прошла поворот. ММП. Могила молодого парня улыбалась мне из тупика лучистой фотографией головы с частью плечевого пояса и глазами. Парню не было двадцати. «Память родителей, сестры и тёти».
«Тёти-моти». - подумала я и улыбнулась.
- Ну, где ты? – послышался сердитый голос отца.
- Иду. Поворот вот прошла.
Лямки лифа жутко натёрли вспотевшие плечи, я скинула мешок с землёй на тропинку и потянула волоком.
- Я уж заждался – тебя только за смертью посылать. – отец не глядел на меня.
- Всё хорошо, пап.
- Я вижу. Присядь-ка.
Мы сели на скамеечку, я устало, отец умиротворённо.
- Больше песок носить не нужно. – папа словно бы невзначай по-трогал меня через оттопырившиеся шорты за ****у.
  Я, глядя на могилу, поцеловала его в губы.
    
  Домой мы вернулись глубоко за полночь. С ног до головы пе-репачканные землёй и спермой. Папа как обычно первым делом от-правился в ванну. А я, дежурно поцеловав парализованную тётю Свету в щёку, написала стих:

           К\Л\А\Д\Б\И\Щ\Е У\Д\И\В\И\Т\Е\Л\Ь\Н\О\Е М\Е\С\Т\О


 Чёртова маленькая птица
КУМКУМКУМ
 Продолжил путь
КУМКУМКУМ
 Теперь поджидал меня
КУМКУМКУМ
 нужно ещё два
КУМКУМКУМ
Светло синий
КУМКУМКУМ
Последний неси
КУМКУМКУМ
Могила молодого  парня
КУМКУМКУМ
Кладбище удивительное место
               
                Кристи (12 лет).


Рецензии