Из дневника лизы девочка 15 лет

  Философия ребёнка....
 

Мне страшно. Я сижу в комнате. Проснулась от криков. Мама и папа ругаются снова. Папа пьяный пришёл домой.. Мама его отругала. Папа разозлился и ударил маму. Я слышу она плачет. Он кричит: я убью тебя суку.. Я выбежала из комнаты. Я вижу как папа держит маму за волосы. Маме больно.. Я начинаю кричать: папа остановись, папочка родной пожалуйста хватит. Он меня не слышит. Он бьёт маму. Я плачу. Мама плачет....

Папа злой. Он бьёт маму по лицу кулаком. Мама упала на пол. Папа начинает крушить все в доме.  Разбил стекло у двери. Кровь на руке. Мама лежит на полу. У неё разбит нос.Течёт кровь. Я упала на колени и обняла маму. Папа меня не трогает. Я плачу.

Меня всю трясёт. Папочка прошу я снова - пожалуйста остановись!! Папочка хватит- кричу я...
Папочка не останавливается. Он перевернул всю мебель. Он кричит, что убьёт маму. Я вытираю её кровь. Я вытераю ей слезы. Мне очень страшно. Я боюсь. Я зову на помощь. Никто не идёт. Соседи боятся папу. Они не придут. Нам никто не поможет...

Папа перевернул кровать. Мне страшно.

Я снова кричу : папа остановись. Пожалуйста, папа..Он смотрит на меня. Он меня не слышит. Мне страшно. Знаю, он меня не тронет. Он никогда меня не трогает, но мне всеровно страшно. Страшно за маму. У неё лицо все в крови. Я её успокаиваю.
Я знаю, это просто очередной пристут гнева. У папы просто так бывает, когда он напивается. Скоро все пройдёт, я знаю. Мне жалко маму.. Ей больно,но она привыкла уже...

Тишина.

Папочка садится на пол и начинает рыдать как маленький ребёнок.. Он превращается в ребёнка и плачет. Он просит прощения у мамы. Он обнимает нас и просит прощения.Он стоит на коленях. Рыдает. Он говорит, что это снова помутнение рассудка. Он говорит, что это все алкоголь. Он говорит, что больше не будет пить. Клянётся, что это последний раз.

Мама не обижается на него. Мама всегда его прощает. Только папа никогда не  держит слово. Я знаю точно...
Скоро все повторится............


Рецензии