Вуайерист и Эксгибиционистка Глава одиннадцать

       Казалось, ноги сами несли её домой. Сегодня за обедом в шутливом разговоре неожиданно зашла речь о готовке и, к её удивлению, он поддержал этот разговор. Всё так же шутя и пикируясь, они договорились как-нибудь угостить друг друга кулинарными шедеврами. Сегодня был Хэллоуин, и ей показалось забавным угостить его кексиками с тыквой…
       И вот, заскочив по дороге за недостающими мелочами, она поспешила домой. Она уже привыкла обходиться дома минимумом одежды, а то и - вовсе без неё, вот и сейчас, позязав передник, она, немного подумав, одела шляпу - ведьма должна быть в образе. Покрутившись перед зеркалом и оставшись довольной увиденным, она переместилась на кухню. Мука, сахар, яйца, какао, молоко, мисочки, формочки, миксер, масло, Тыква… казалось, она жонглировала ими по мановению волшебной палочки. Пару раз вытирая лоб, она оставила полоски муки на смуглой коже, а как-то задумавшись над особо занятным местом рецепта, видимо придумывая новое заклинание, оставила мучные отпечатки ладоней на загорелой попке.
       Наконец, всё было взбито, смешано, натёрто, разлито в формы и поставлено в духовку. Вокруг царил лёгкий разгром, подойдя к окну, она увидела своё отражение, в неярком свете кастрюльки казались котлами, баночки - горшками. Увидев в уголке мирно висящую летучую мышь или дракона спящего у очага, она бы ничуть не удивилась. Ведьма готовила своё зелье. Сама ведьма выглядела более, чем интересно, пятна муки и какао создавали замысловатый узор, фартук сбился на сторону и обнажил грудь, на губах играла улыбка, глаза блестели.
       Она медленно повела рукой по груди, сжала двумя пальцами сосок - и лёгкий стон вырвался из её уст. Не контролируя свои действия, второй рукой, сдвинув передник на бок, она раздвигала нежные лепестки плоти, чтобы добраться к пульсирующему бугорку. Всё быстрее и быстрее становились её движения, ноги начали подкашиваться, и она опёрлась на простенок окна…
       Из оцепенения её вывел писк таймера, на дрожащих ногах она вынула угощение. Осмотревшись вокруг - она вылючила свет. Уберется завтра, сегодня ей нужен горячий душ. Уходя, она вспомнила про ставший бесполезным передник и скинула его. Последнее, что мог видеть тот, кто наблюдал - силуэт в остроконечной шляпе, сбрасывающий остатки одежды на пол…
       Она ласкала себя в душе, ласкала в постели, снова предаваясь искушению, она лизнула пальчики и подумала, что надо было добавить секретного ингредиента… Но сон уже уносил её в мир замков, фамильных призраков, каминов и бурь.




в соавторстве


Рецензии