Япобедила, атыпотерял

Я победила боль - она жила внутри -
Причина боли в той -
Непрожитой Любви,
Что я несла в себе и не одну уж жизнь -
Теперь она прошла..,
И потерялся смысл
Мне душу ковырять,
И вспоминать про то,
Как я Любовь несла из жизни в жизнь..,
И что?
Зачем Судьба ко мне  жестока стала так?
Дала забыть тебя -
Твой поцелуй и взгляд,
И моря шум, прибой, и чаек диких крик -
Ты ту Любовь забыл -
Ты от неё отвык..,
А в общем -
Потерял меня здесь, не узнав -
Не в тех Любовь искал, а я жила в сетях
Воспоминаний всех,
Что связаны с тобой,
Я думала всегда, что ты лишь только мой,
И находила я -
Везде тебя всегда -
Вот только здесь сейчас вернуть я не смогла -
Я победила боль,
Что ты мне здесь нанёс,
Ведь ты в другую жизнь Любовь не перенёс -
Ты потерял меня,
И потерял её,
Теперь беги за мной, а я пошла.., аdieu!

©Наталья Анищенко ноябрь 2022


Рецензии