Вуайерист и Эксгибиционистка Глава тринадцать

        День вроде был неплохой, но к вечеру она захандрила. Ей нравилось его осторожное внимание, совместные обеды, вечерние прогулки, но так же она чувствовала всё разрастающееся напряжение. Нет, никаких серьёзных разногласий или ссор, но что-то прямо искрило вокруг, иной раз, как сегодня, это становилось почти невыносимым. Вечер вышел немного скомканным, никто никого не винил, но разошлись они немного раньше, чем обычно. Дверь, замок, душ… Она смыла этот день, долго сушила волосы, влезла в любимую пижамку. В задумчивости она поужинала, сделала себе какао. Пробовала читать, но не сегодня, мрачная эстетика показалась ей больно мрачной. Погасив свет, она разделась и легла спать, она редко спала в одежде и сделала это автоматически.
       Снился ей дом, тёмный дом на утёсе, шумели волны, свистел ветер. Дом стоял непоколебимо, как символ надёжности в бушующем мире. Дом спал, было освещенно только одно окно. Окно манило её, и она двинулась на его свет, странным образом она не могла сказать, что пошла, ей казалось, что она летит. Всё ближе и ближе, она уже могла разглядеть сквозь стекло потемневшие балки перекрытий, череп на каминной полке, странно, но он не пугал, а притягивал, сам дом казался живым, в потёках воды, пятнах мха на крыше, с увитыми плющом стенами…
       Резкий писк телефона выдернул из сна. В раздражении, кому ещёчтонадоночамипосмотрите она протянула руку….
"Хочу тебя"...
       Оцепенение сна оказалось сброшено, вместе с масками. Сбиваясь от нахлынувших эмоций и кусая губы, она писала ответ - "Я тоже. Хочу ощутить твои пальцы, скользящие по спине сверху вниз".
       Не веря, что отправила это, в возбуждении вскочив, она подошла к окну, и неведомая сила заставила её вглядываться в окна дома напротив. Холодный ветер гнал по небу облака, луна то освещала всё вокруг, то гасла, в этой игре света и тени ей чудились призраки и феи, драконы и ведьмы... Когда пришёл ответ, она всё стояла и стояла, сжимая телефон, не слыша и не чувствуя ничего… А по внутренней стороне бедра вниз стремилась капелька…


в соавторстве


Рецензии