Король - олень

 Король – олень.
- Сегодня распределение ролей на новый спектакль «Король Олень».  Короля,  конечно, играет Чуйков, тем более он ещё не вышел из образа оленя. Дерь… как его? Дерамо, точно. Что значит, ему не надо входить в роль? Нет у него никаких рогов. Не врите! Я с его женой проходил актерское перевоплощение. Перевоплотились пару раз, за ширмами. Да, я перевоплощался в немца и потому кричал: «Я….Я даст ист фантастиш». А вы сами с ней перевоплощались, я слышал в гримёрке. Ага, подвески он показывал Миледи! Поэтому Миледи кричала: «Йя…Один за всех…». Я понял, вы были там не один! Почему Чуйкову нельзя играть Дерамо!? Да, он по ходу спектакля должен уединяться с каждой претенденткой в кабинете. И, что? Это большая часть пьесы, пригоним весь женский второй состав. Я не знал, что он продаёт помаду и нижнее белье актрисам. По крайней мере, будет, чем заняться сорок минут спектакля в кабинете.

Всё! Идем дальше. Кто играет «Болвана», который смеётся, если кто - то говорит неправду? Кто сказал, пусть играет Веселовский! Он постоянно ржёт! Потому и играл поручика Ржевского. Да знаете, что раньше, он не смеялся. Но после того, как на него упала Дездемона, актриса Толстых, эта тонна таланта, в нём что – то сломалось, в прямом и переносном смысле. Тем более, ему играть двойную роль,  ещё и Торталью, который влюблен в Анджелу. А Анджела влюблена в Дерамо. Господи, я совсем запутался. А кто же сделал «болвана»? Ах, вот, волшебник Дурандарте. В кого влюблен волшебник неизвестно, а «болван»? Значит роль Тортальи достаётся, достаётся… Не надо пальцы скрещивать, Тартильин, тебе играть. Роль Анджелы играет Анжела Ивановна. Как это вы не хотите играть любовь к Дерамо. Потому, что у вас жизнь дерамо, муж дерамо! Значит, вам не привыкать, милочка, всё, вы по уши в Дерамо.

По ходу Клариче любит Леандро. Клариче дочь Тартальи. Леандро, паршивец, сын Панталоне. Прошу в программках написать, кто есть кто и степень родства. Косых играет Леандро. Почему вы, Клариче, то есть Хромых, не хотите играть с Косых. Ну, и что, что он плюётся, когда говорит и не умеет целоваться. В прошлой пьесе присосался и ещё языком….фу.  Потерпите! Теперь тот, с именем, напоминающим трусы, Панталоне. Этот - то кто? Отец Анджелы и Леандро. Надеюсь, он никого не любит, типа Рейтузи? Нарожают, имен дурацких надают!
Смеральдина, вот персонаж, так персонаж. Страшная, а туда же. И ведь жених есть Труха… Труффальдино. Кто у нас подходит на роль Смеральдины? Ряхина, ты где? С твоей ряхой самый раз. Всё, устраняй косоглазие и вперёд!

По ходу, нужны два оленя и попугай. У администратора есть здоровый попугай. Не знаете, он не ругается матом? А то в одном из спектаклей, этот попугай всех критиковал. О сколько театральных тайн выдал. Зрители уже спектакль не смотрели, а слушали попугая. Мы кассу на нём сделали.
Так, все идут получать тексты, а я срочно в буфет.


Рецензии