Афоризм и молодежь поучить

Хорошая девушка, как хорошая машина - долго не ломается.


 Если серьезно (чисто для молодежи):

 Многие не понимают, кончила партнерша или нет.

 Во время секса, кладете ладонь под левую грудь (правда трахаться при этом не очень удобно - рука в локте согнута и скована). Вы стук сердца слышать не будете - тела шевелятся, шум какой-то мешает. Но когда она кончает, сердце взрывается: сильно и быстро начинает стучать. Даже если секс продолжается, вы обязательно это ощутите, посторонний шум не помешает. Симулировать это невозможно.

 Как определить, любит вас женщина или прикидывается?
 Во время прелюдии, если женщина любит, у нее матка сильно подается вперед.
 Засовываете пальцы в п*зду- если любит, вы легко дотронетесь до матки, даже засунув только полпальца. Также симулировать это невозможно.
  На первой встрече я так никогда не делал. Некогда. Впервый раз, женщина всегда сильно возбуждена, поэтому лучше полюбопытсвовать после четвертой, пятой. Но иногда бывает, что женщина влюбляется через пару лет встреч. Особенно, если заметили, что она начала кончать несколько раз.

  А как быть уверенным, любите ли вы?
 Просто: во время прелюдии, секса свет кажется черезмерно ярким, цвета насыщенными. Особенно это заметно, если вы трахаетесь в одном и том же месте. Замечаете, что раньше ночник горел тусклее, чем сейчас. Цвета стали ярче.
 Если в этот момент подойти к зеркалу, увидите, что зрачки сильно расширены. Видимо, какой-то природный наркотик. Вот по зрачкам и определяете, любите или нет.

Могу дать пару бесполезных советов, которые, которые вы не поймете. Это понятно, только из собственного опыта. Только попробовав самому:
 1.Секс по любви, несравним с сексом без любви. (Песенка: "Только для любимой, х*й встает дубиной, необыкновенной толщины".  Написана с натуры, это не метафора :-) 
 2. Иметь одновременно сексуальные дела с несколькими женщинами - глупость. Я не имею ввиду групповуху. В этой теме не разбираюсь.
 3. Длительность секса сильно зависит от партнерши. В смысле, насколько она вам нравится. Если не любите, то кончаете быстро. Не охота стараться, обычно, если несколько партнерш. Стараешься с лучшей из них.
 Я сталкивался с таким: знакомый  был женат, двое детей. Тут у него появилась любовница, мужа себе искала.  Когда она ему дала отставку. Он был убит горем, поделился со мной: - "С ней себя мужчиной почувствовал. Думал, что скорострел - три минуты, а с ней по сорок минут". Так и бросил бы жену с двумя детьми, не раздумывая, если бы она получше не нашла.

 Меня всегда удивляет, когда по телеку слышу: кончает только 30% или 50% женщин. И все время цифры разные.
  Мне фригидные не встречались никогда. С чем я это связываю? Никогда не начинал снимать первым (точнее пытался, но не получалось). Когда видишь - старается понравится. А это всегда видно. Тогда и начинаешь сьем. Если не хочешь ее, делаешь вид, что ничего не заметил.
  Я думаю, из-за этой стратегии, мне и не попадались фригидные. А зачем им секс? Семья есть и ладно.

 Во время секса, и до него, опытные люди применяют приемы, сильно усиливающие кайф. Многое описано в книжках, но не советую эти книжки читать, если вы не собираетесь стать профессиональным жигало.
  Мне кажется лучше попасться на уловку и словить удовольствие. А уж потом, надосуге, вспоминая встречу, догадаться, что это она сделала преднамерено. Ну и применять с другими женщинами. Можно прием видоизменить, по ситуации. У меня получалось. Интересно смотреть, как женщина, немного в ступоре, кайфует. А там, возможно, и свое что-то придумаете.

  13.02.2023г.


Рецензии