Здравствуйте дорогие друзья, братья и сестры!

               
Я всю свою сознательную жизнь искала правду, Истину. Мне не нравилось это ложная жизнь, лицемерье. В детстве тебя воспитывают в родном мире, родители, бабушки, соседи. Не то чтобы они делали усилия, нет, конечно. Ты просто растешь в среде чистой в умеренной среде, где нет лжи и лицемерия. Я родилась и выросла при Советской власти, т.е. в СССР. Была ли этот период идеальной, нет, не была, но СССР не был, столь жестоким и лживым, беспредельным. Было больше любви и радости. Идешь по улице и каждому встречному радуешься, с каждым здороваешься. С улыбкой приходишь в школу. Где тебя не унижают, не оскорбляют, не обзывают ни учителя, ни ученики. Учитель, учительница с улыбкой заходят в класс. Урок начинается, с притчей или смысловым предложением и тут же определение значения шло. Иногда читали стихи и разбирали всем классом. После уроков учительница обязательно проводила беседу с девчатами на час или на два в зависимости насколько станет интересней беседа. А учитель с ребятами вел беседу. Не было зависти, не было агрессии, до 9 и 10 класса. Пошли оскорбление с 7 класса. Была женщина мегрелка по математике, вот она, почему то всех оскорбляла, и всегда была чем-то не довольна. Дети не любили её. Летом все ходили чай собирать с родителями. Женщины сборщицы чая пели песни. Сначала начинала одна, потом остальные подхватывали и дети тоже с ними старались петь. Это были беззаботные годы. Дальше учеба в высших учебных заведениях, кто, куда смог поехать. Я поехала в Россию, там я воочию увидела всю сложность жизни, хотя по сравнению с сегодняшним днем она была чище, на много чище. Можно было упрекнуть в лживость или беспорядочность, пристыдить. Сегодня перевертишь той жизни на 100%.
     Я начала свой разговор поиска Истины. Ведь в каждом заложена частичка Творца, это частичка, Искорка то и шевелится в нутрии человека, она не дает покоя. Ты постоянно в поиске, помнишь что-то родное, не похоже на эту жизнь. Постоянно смотришь наверх, на небо словно ищешь кого-то. Во сне ты учишься летать как птицы, а потом в какой-то момент ты взлетаешь, то птицей, то  гусю, то лебедью. Я впервые взлетела, когда в черной военной форме с автоматами за мной погнались, я гусю взлетела. Хоть и стреляли, но я улетела. С тех пор я во сне летаю, лебедью. И человеком летала до звезд и дальше до гудящей кристаллической решетки, он-то меня не пропустил дальше. Мне пришлось вернуться на землю. Вернувшись к звездам (они там не мерцают как здесь, они бледно горят) я не нашла свою планету, испугавшись сама себя успокоила, чего я тут испугалась как будто в первые летаю. Нырнула вниз и через какое-то время увидела черную точку и направилась туда. Черная точка росла, стала голубой, красивая, красивая в какой-то момент я стояла и любовалась, а потом опять полетела вниз, так я вернулась на землю.
    Мне часто снятся вещие сны, я их иногда боюсь, они имеют привычку, исполнятся. Я не буду их описывать, боюсь призвать своим вниманием. А теперь сниться море, знаю, что не к добру, но кому скажешь, все мы перестроились от человека к животному миру. А животному всё равно, что будет завтра. Ему дай поесть лишь только сегодня, сейчас, о дальнейшем не думает.  Соображалка испортилась, как, будто перезагрузке не подлежит.  Я бы сказала корректировка, корректором является, говорят сам  человек, но это не так. Почему-то скрывают, что корректор сидит на луне, который куполом закрыл землю. Сатана или Санат Кумар этот мир говорят его. А нам остается восстановить пробитую ауру, или эфир по-другому.
   Нужно латать и восстановить сферу свою. Вот тогда будет тишина в голове. Будет не привычно, главное не испугаться тишины и не вернуть говоруна. Я однажды сама световые дыры залатала и сферу восстановила, обнаружила, что нет мыслей совсем, говорун замолк, ах какую я ошибку допустила, когда я своим решением ему дверь открыла. А теперь не могу опять восстановить, силы воли не хватает, наверно, он блокирует.


Рецензии
Чудесные откровения, приветствую автора.

Много говорится об истине,устройстве мира,включая жизнедеятельность человека, сделанного Создателем или Господом.
Так вот, по моему мнению, начиная с 1917г,прежнее устройство нашей жизни не соответствовало закономерностям, по которым должен жить человек.

Для громадного большинства нынешнее время не понятно - сложно его восприниматьсегодня, слишком много изменений, причем, радикальных. А изменения всегда требуют напряжения всех сид: физических, духовно- душевных. Разумеется, не каждый способен выдержать такую нагрузку.Отсюда, в лучшем случае, непонимание, в худшем - озлобление, переходящее в агрессивные мысли и действия.

В этой заметке невозможно подробнее объяснить, почти все мои публикации посвящены этому.

Вадим Егоров   21.07.2023 12:38     Заявить о нарушении
Вадим Егоров, спасибо за поддержку. Только сегодня зашла на страницу. Большей частью занята анализом происходящего для себя конечно. Катаклизмы начались, к сожалению не под содействием человека простого и Существа. Признается он в этом или нет мне по барабану. Каждый раз слушая определяю куда завтра направит ураган.
Да и сами люди виноваты. Просто поражаюсь как люди гонятся за деньгами, как сообщили что в будущем будет все без платно, деньги валом сыпаться полстраны побежали. Ну и Бог сними пусть им будет хорошо. Но за ложные обещания не побегу. Человек осуждает кто ищет золото, а сам утопает в золоте. Золото дает много сил и защищает. Лучше остановится))) спасибо Вадим Егоров.

Аста Гуасба   22.07.2023 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.