В лабиринтах иллюзий
действительности, несбыточная
надежда, мечта.
г. Сочи.
Это был короткий роман, даже не роман, так, фрагмент, зарисовка, а думала – чувство…
Даме всегда приятно быть желанной, пусть всего несколько дней, часов…
Началось это летом. Хорош собой, высок, одет с иголочки, держится с достоинством, откликается на все просьбы, пьет кофе, на машинке катает. «Придется остаться на ночь, чтобы все альбомы посмотреть». Я до сих пор наивная. Верю.
Живой, бойкий, раскрепощён, ему 48 лет. Раз пришел, другой, делом почти не занят. Намеки типа: «Золотой любовник получается. За это – три поцелуя». Однажды за чаем встал, я подалась вперед, прижался губами, классно. Французская техника освоена. То, что надо! А кругом коробки, грязь, ступить некуда.
Следующий визит. На диванных подушках на полу… крепость пала. Хорошо? Не знаю. Приятно. Перспектива. «Ты – чудо». Руки нежные. Чуть позже. Уже диван. Присел, я приблизилась, наклонилась… «Где наши…, я так давно не лежал, я в душ». Думала, все впереди… Нет! Появился по делу, сказав, что больше не придет, типа семейный человек. Закончилось все, не успев и начаться. А я, провожая, чуть не сказала, что нравится. Сексом навеяло.
Впереди – ожидание новой встречи, нового человека. Надежда? Резкая перемена в нем, причина – неизвестна. Сколько ждать? Вечность?
Месяц!
Утро. 10 часов. Звонок. Нарисовался. «Где мои персональные тапочки? Какие четыре проводка?». Явился за сексом. Облом. Не ожидал такого поворота. Впредь наука. Получила моральное удовлетворение. Дверь мне в то утро меняли, обещали после обеда, а позвонили раньше.
Провидение? Получила больше, чем секс. Обиделся, сидел на балконе, курил, думал.
Не вернулся, сказал, что заявок много.
Канун Нового года. Видимо, он что-то для себя решил, визитов больше не было. Почему? Не знаю. Испуг, обида, другая дама…
Настроение мне поднял «Иван Царевич и Серый волк-4». На улице хмуро, дождик накрапывает, что-то меня толкнуло домой, собиралась еще по центру погулять, заскочила в управляющую компанию по делам, пригласила специалиста на дом. Вдруг сотрудница набрала номер телефона и сообщила, что на углу ожидает «такой седой». Иду, темно, сыро… Он стоит у машины, сел без слов, я мимо. Проехали по двору до моего подъезда. После Чехии звонила, приглашала в гости, но тщетно. Решила, что от заявки не отвертится.
Мне нравятся наши диалоги, емкие, лаконичные, создается впечатление, что знакомы сто лет.
- Обиделся?
- Ты же приболела.
- Я не болею вообще, просто два перелета за ночь.
- Дверь придержать?
- У тебя есть ключи?
В лифт как назло сели люди, пришлось молчать. Зашли в дом, что примечательно, он совершенно свободно перемещается по квартире, удивляется новшествам, плюхается на диван. Я к нему, к губам.
- Ты меня целуешь?
- Нет. Домовой.
- Что с розетками?
- Искрят.
Перевернулся так, что я оказалась под ним, приобнял. Приятно. Завертелось… Удивительно, мы каждый раз вместе готовим наше ложе.
После, чуть не усевшись ему на закорки, елозила по его спине толстым своим животом, приговаривала: «Ну скажи, как меня зовут, ведь не знаешь». И он выдавил из себя: «Наташа». Сцена прощания трогательна. Шепот, поздравления с наступающим, вдруг:
- Я третьего января зайду.
- Хорошо. Жду.
Вызвали на повреждение.
Будучи в кровати (в порыве страсти нежной), я призналась: «Я тебя люблю… иногда». Интересно, что у него тогда в голове пронеслось? Однако, ни третьего, ни четвертого не появился, не упредил. После Рождества позвонила, спросила. «Я был в отъезде».
Никаких обязательств, предупредить нельзя, конечно. Звонила снова. Нервный. Занят. Типа, даже на работе не появляется. Перед Новым годом как-то наспех получилось кажется, ему нужен только S. Гипертрофированное чувство ответственности. «Я обещал помочь сестре вечером». Все. Опять идеализация, возможно он пустышка, павлин, ярко окрашенный; машинка – супер, костюмы «от Армани» за счет состоятельной по меркам Лазаревки дамы. Да – воспитан слегка, чувство долга, но не в мою сторону. Интеллект слабо проявлен или желания нет? Для S. много извилин не требуется. Срабатывает принципы «зеленого винограда»…
Итак, канун моего очередного Рождения. Утро. Звонок. Говорил при людях, шифровался. Я спала, соображала плохо, за секунду душ, физиономия, халат. Заходит, примостился в уголке. «Ты что делаешь? Не включает свет. Решила, что я – красота – страшная сила, а ларчик просто открывался: с бодуна товарищ. Выхлоп, видок еще тот. Выходит, стесняется. «Ты в одном халатике, истинная женщина», для меня это понятие имеет несколько иной смысл, нежели носится с голым задом. Ладно. Прошел, плюхнулся на мою чистую постельку в одежде. Кошмар. Начался монолог, голова опущена. Процесс проигран, недвижимость потеряна, от дамы съехал с одной сумочкой. Начало неплохое. Перспектива жить в одной комнате с мамой – не айс. Ему нужны были только уши. Взятка не успела.
Всю ночь они с одноклассником упражнялись на бильярде с водочкой. Впервые за бытность нашего общения на работу не пошел. Стрессануло его не по-детски. Попросил стол накрыть, но не смог ни есть, ни пить. В очередной раз разобрали кровать. Накануне пригласила новую игрушку обкатать, решил, что приобрела машину. Юмор на нуле. S. интересен, смена поз, впечатлений, желание доставить мне наслаждение. Все, что я люблю. Мальчик раскрылся. Рада. А затем рефлексия. Поток бредятины. "Я не знал, что она богата, просто понравилась девочка", которой на тот момент стукнуло 39.
Впервые интересовался моей жизнью, спросил, смутившись, сколько мне лет. «Такие вопросы, наверное, нельзя задавать». Вспомнил свою жизнь, молодость, работу. Оказывается, мы ходили одними парками и дорожками. Показала гротик, свои фотографии. «Какие девочки!» Да! Я там красотка.
- Конфетку хочешь?
- Ты сама конфетка.
- Ты меня отвезешь? (Куда, не поняла)
- Старые мы с тобой (Это ты о себе?)
- Может, снова жениться?
Да. Глупость сказал.
- Ты ревнива?
- Нет.
- Да! Я знаю.
Голова его болела, мои попытки облегчить его существование были тщетны. Наконец, заснул, изрядно вымотав и себя, и меня. Расстались молча.
Да! S. хорош, средства защиты закончились, а хотелось обоим.
- Я чистый.
- А я – донор!
- Я тоже был.
Через неделю поздравила с Днем рождения. Поблагодарил. Звоню. Занят. Перспективы имели место быть: взаимное физической влечение, бегал же поначалу, ждал в машинке у подъезда, увидев, выскакивал, как мальчишка.
«Просящий – раб, достигший – властелин.»
Влюбленности с его стороны не наблюдалось, а я, как безумная, ждала с утра до вечера звонка, визита. Так продолжалось несколько месяцев, со временем как-то притупилось… Конец? Сердце сжалось от тоски, душа рыдала. Предчувствия меня не обманули, отправила sms, звонила, напрасно… Бог с тобой, живи красиво. Опять попалась на внешнюю оболочку. Отпустить? Моя искорка еще не угасла, однако придется смириться с мыслью, что это не мой человек, слаб, комплексов масса, душу сложно отыскать (не потемки- черная дыра). Все! Колун сказал бы, что нашла очередную игрушку. С детства игрушки берегла, не теряла, не ломала. Смесь южного Козлевича и Алешеньки. Жалкое подобие. На 8 Марта позвонил Bader, все встало на свои места: Bader – любовь, а это – ни в какое сравнение не идет!
Однако! Достоинств это существо не лишено. Воспитан, организован, приличный лексический запас, аккуратен, трудолюбив, обязателен, готов оказать помощь; свободен, молод, высок, строен, красив, наличие вкуса… Бильярд, волейбол, балалайка – круг интересов с годами сужается. Комплексов - море, болезненно реагирует на шутки, замечания. Возможно, новая пассия, которая уничтожила sms, он даже не видел, хотелось бы в это верить. При встрече часы свои вытянул с готовностью, опять ошарашила своим обращением. Надо уметь признавать свои поражения и глупости надуманные. Упустила синичку в погоне за журавликом. Оказалось, я бегала за ним, вынуждала, хотя желание имел, возможно любопытство плюс пополнение коллекции дамской.
Шанс был. Упущен. Жаль. И все же ждала, прислушивалась к шагам в коридоре. Одно время хотелось пакостей наговорить, отношения выяснить. Хотя были ли отношения? Точку я поставлю! Да! Бодливой корове Бог рога не дает. Как я жила?
Болела, нервы мотала по пустякам, решала свои проблемы. Но! Со временем появилось осознание, что это не конец. Столько ждать. Что помогло? Карантин, моя болезнь, непоездка в Тунис. Похудела. Ветром шатает. Иду к массажисту.
И вдруг… Стоит человек в районе нашего дома и курит. Ростом мал, сутул, сед. Скользнула взглядом и мимо. Здоровается. Сделала шаг навстречу. Живет с мамой, на суд собирается, работает. Не уехал.
Обещала посмотреть, подумать, что ждет на суде. Наконец, посетил меня, вел себя подчеркнуто скромно, разрешения спрашивал, был нерешителен, о проблемах поведал, но на S. все же размотала, уселась на колени и т.д., а после позвонила его мама и позвала мальчика кушать. Сказка сказана, дело сделано. Свободен! Утром разбудил звонком.
- Что звезды говорят?
Проиграл, правда, не сообщил, встретила на улице, у машины, забрала свои вещи. Позволил мне звонить в любое время. Прогресс.
Летом мы с подругой пригласили товарища в гости, был на подъеме, пиво выкушал, отправился на стрижку и мероприятие на работу. Обещал вернуться. Подругу приобнял, желая вызвать ревность, демонстрировал фотографии родовой часовни в одной из кубанских станиц, а я в ответ книгу о деде, фотографии его и родителей. «Папина дочка»… Опоздал, я уже успела обиду словить. Притащил мороженое, коньяк, фрукты, сок. Первый и последний раз, наверное. Аттракцион невиданной щедрости, пустячок, а приятно.
Нахрюкались все. Первый раз остался на ночь. S. Без защиты. Апофеоз! Восторг… Начинаю доверять? Алкоголем навеяло? Уходя на работу, очки забыл. Есть повод позвонить, позволил без его участия коньяк докушать: «Балуйтесь». Благодарствуйте, низкий поклон. Через несколько дней – визит. Просим подругу не мешать – фиг вам. Видимо, рассчитывала, что на нее клюнет. Не вышел номер. Утром поинтересовался: «Эта где?». На работе его назначили и.о. главного инженера, однако успел через какое-то время разойтись во мнениях с начальником и уволился. Все прахом. Жаль. Сообщила, что еду на Север. Реакция не замедлила последовать: «Не надо туда ехать. Зачем?». Объяснений с его стороны не последовало, если бы подруга не мешала, возможно, обосновал. Но не судьба. Догадайся, мол, сама. Насильно его в мой дом никто не тянул. Вечер начался сказочно. Металась по улице, темно, теплота обнимает, успокаивает, машина стоит, он на работе. Жду. Встретились, вместе отправились к подъезду. «Открывай скорее, в туалет нужно». Слава Богу! Началось раскрепощение! Мне нужно было поговорить наедине, но подруга нас не оставила. Моя психика не выдержала накала страстей – ушла из дома. Звонила друзьям, одумалась, вернулась. Он встал из-за стола, взял мое лицо в руки. «Ты же умная красивая женщина, ну что ты делаешь!» - дважды повторил. Как в нем уживаются два разных человека, маятник раскачивается так, что за амплитудой не угнаться.
- Какая музыка нравится? Хочешь найду?
- Мелодии ветра, звездного неба, дождя и любви.
- Можно к нему?
- Он твой.
А в телефоне у него я обозначена как «Наталья. Моя». Попробуй разобраться, накануне отъезда, очень тепло, по-доброму сказал: «До завтра». Все. Из поезда отправила sms поблагодарила за прекрасные мгновения. На Севере скучала, общались, звонок. Обрадовался, решил, что вернулась, узнав, стал зол. Встретить – проблемно, навестить – по обстоятельствам.
г. Сочи
На звонки не отвечает, sms – аналогично, лишь сообщение: «Я занят». Опять осечка, какое-то равнодушие наступило. Смысл жизни – поиски личного счастья. Вперед! В который раз! Замены нет, искать негде, без фанатизма. Есть Тунис! И это константа. Это навсегда, слава Богу и Аллаху! Нравится мне играть с ним, как кошке с мышью. Я, наверное, выступаю в качестве тыла. Мечется в поисках себя, своей ниши. Найдет ли?
А на шестом этаже ждут, когда дома бывают. Общение продолжается как вялотекущая шизофрения, изредка звонки, sms, появлялся как-то. Интерес присутствует. Я для него слишком сложный инструмент, не балалайка. До меня слишком высоко, не допрыгнет. Возможно, ему это не нужно.
Перипетии у товарища неслабые: период в один календарный год ознаменовался уходом с работы, и отказом от личной жизни, и потерей чужой собственности. Кошмар. Начинать заново в 50 лет… Помоги, Господи! Дай разума.
Путешествие по лабиринтам продолжается…
Свидетельство о публикации №222111601212