Шахматное

Какое это потрясенье -
Пылать в твоих больших руках!
Ты так искусен в искушеньи -
О, твой язык мне ставит шах?

Щекочешь, лижешь, трёшь, кусаешь,
Буравишь, дразнишь, соки пьёшь,
Губ с языком не отнимаешь -
Игру так сладостно ведёшь!

Люблю я все твои проказы:
Как дрожь по телу, крик и стон,
Как с губ срываются приказы,
Как дышим страстью в усон…

О, мой Великий Дегустатор,
Хочу в себя твой язычок!
Пусть в тайный он войдёт фарватер -
Я буду — скрипка, он — смычок... :)


Хочу в магнит из нежных рук,
Губами стоны с губ ловить...
Мой Повелитель Сладких Мук,
Твой принят шах, и мне ходить...

RR


Рецензии
О, да, Рита! Такой шах может поставить только Шах!:)
Ола.

Ви Ола   20.11.2022 12:28     Заявить о нарушении
О, да, Ола, только ПадиШах души и сердца:)
Спасибо, дорогая!

Рита Рудер   20.11.2022 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.