Азбука жизни Глава 1 Часть 165 С математической то

Глава 1.165. С математической точностью!

В гостиной оживлённо. Дедуля, Александр Андреевич, с порога спрашивает:
— Почему такое оживление, ребята?
Ему тут же объясняют:
— Александр Андреевич, пока спорят, кто и зачем пустил утку в огород поляков, Ваша внучка, с математической точностью, вычислила, почему наши поддержали русских, отвергнув, что ракету в Польшу запустила не Россия!

Дедуля смотрит на меня с той самой улыбкой, которую я обожаю — улыбкой, когда Диана переобувается на лету.
— И какие выводы, Виктория, сделала? — спрашивает он.

Отвечаю прямо:
— Александр Андреевич, по-моему, кто-то с куриными мозгами решил дать идею, чтобы мы освободили не только окраину России, под названием Украина, но и всю Европу. Однако подключился петушиный апломб золотого миллиарда. Вот и решили с помощью русского Ивана победить и Россию, после взятия им всей Европы.

Тут вмешивается Ричи, подтверждая мои слова:
— Тем более мы с Викторией проехали Европу, которая процентов на шестьдесят с надеждой ждёт, когда мы их всех покорим!
Дедуля удивлён:
— Это откуда такие выводы?
— Ричи, судя по успешным концертам наших оркестров, в которых Викулю часто принимают стоя, если она поёт их мировые хиты! — с гордостью говорит Диана.

Мужчины в гостиной смеются. Но я-то знаю: судя по нашей поездке по части Польши, Диана, наблюдая двадцать четыре на семь с февраля месяца, сегодня, как никогда, укрепила свои мысли, соглашаясь с желанием здоровых европейцев слиться с богатейшей Россией, прежде всего, с научным капиталом её и чистотой помыслов основной части населения.

Дедуля, кажется, догадывается и о мыслях внучки.
— А я, Дианочка, не возражаю против ваших выводов, если окончательно проснутся наши былинные богатыри! — говорит он.
— Александр Андреевич, они уже встали! — уверенно отвечаю я. — Кстати, как и наши Обломовы уже переодеваются постепенно.
— Это их так, Виктория, тридцать лет назад назвали приверженцы золотого миллиарда, — замечает наш француз, Франсуа. — А они давно влились в ряды истинной элиты России.

Приятно слышать из его уст подобные выводы. Да, Франсуа уже двадцать лет через свою красавицу сливается с нами, как и Ричард с Дианой. Им ли не верить в силу русского духа, если они сотрудничают уже более тридцати лет с Александром Андреевичем и его коллегами!

Стою, слушаю этот спор, этот смех, эти уверенные голоса — и чувствую, как всё это знакомо и как важно. Вот она, наша сила — не только в правде, но и в том, чтобы видеть её, называть своими именами и не бояться об этом говорить. Даже с математической точностью.


Рецензии