10. 11. 2022 - 14. 11. 2022

          10.11.2022
          Возьми себя в руки, детка! Жизнь не так уж плоха… За окнами туманный дождливый ноябрь, ведь ты любишь дождь.
          А давай за собой тщательнее поухаживаем, а давай приведем себя в порядок от кончиков до кончиков, а давай каждый день ходить на продолжительные прогулки и открывать учебник английского. А давай, а давай… Создавать и фотографировать, а давай высадим в горшочек семена экзотических цветов. А давай, может быть, сходим в кино. А давай купим пять пар новых носков и лак для ногтей. А давай наводить чистоту, а давай еще что-нибудь придумаем для волос. А давай носить юбки, а давай начищать обувь каждый раз перед выходом на улицу. А давай займемся ногами и сделаем даже педикюр…
          Все это с послезавтра. Ведь мы снова едем в Маленькую Баварию. Главное что? Правильно, вдохновение. Главное что? Правильно, воодушевление. Главное что? Правильно, желание что-то делать вообще. А если еще и вязать при этом новую сумочку для сбора трав следующим летом, то все не так уж и плохо весьма. Такие у нас с тобой дела. Спать что-то совсем расхотелось, хочется начать прямо сейчас.

          11.11.2022
          Проводила маму до Литвян, а сама возвращаюсь. Перспектива быть  с ней в доме в хмурый день меня не прельстила. К тому же нас Юрка встретил, будет там не одна. Может, у меня возрастные изменения? Мне больше нравится быть одной. И никакой я не цыпленок, как она говорит.

          * * *
          Мама решила остаться. Быть может, когда я останусь одна, я тоже буду ночевать в Литвянах в такую погоду. Будущее видится мне одиноким, Ямалы в Минске не встречаются. А пока прогулялась сегодня с Горынычем, все та же песнь – он говорит, я молчу. Выпила кофе в Титане, стаканчик на пятьдесят копеек дешевле, чем в кофейне, а кофе вкусный. Надо будет иметь в виду. Бюджет трещит по швам, завтра, чтобы купить носки, придется разменять доллары. И как тут отложишь, когда то то надо, то это. Еще лак для ногтей скорее всего куплю, лениным попробую ногти на ногах накрасить, не умею экономить, когда хоть какая-нибудь заначка есть. Мне нравится пользоваться своими вещами, читать свои книги в том числе. Горыныч зовет меня транжирой.
          Думаю, что мне все-таки необходим какой-то минимум, чтобы чувствовать себя человеком. Проблема в том, что хочется минимума качественного, как влаговпитывающие салфетки на кухне, например. Интересно, когда я останусь одна, буду носки что ли штопать? Поживем –увидим, а пока прикупим. И еще проблема – этот самый минимум пока не устаканен – есть финансы, есть потребности, а финансов без потребностей у меня что-то до сих пор не было.

          12.11.2022
          Подпилила и попробовала накрасить ногти. Осталась собой недовольна, потеряла квалификацию что ли? А ведь руки еще сохранили остаток былой красоты. Надо бы тщательнее. Может быть, завтра куплю все-таки лак.
          Кирмаш хорош тем, что туда можно ходить «примеряя» образы, а уж если выезжать в центр, то надо больше прилагать стараний.
          Оказывается, у меня нет косметички. А у Лены есть. Свою несколько лет тому назад я подарила Верунчику. А у тетушки что были за косметички! Одна для лаков, другая для карандашей, третья, наверно, для помад с тенями… А еще листаю Космополитен. Тоже мне, барышня! Недоразумение какое-то, а не барышня.

          13.11.2022
          Купила какое-то бесформенное уродство – зато у меня теперь сумочка для косметики есть. Накрасила ногти новым лаком, получилось лучше, чем прежде. Еще купила новый шампунь, тушь и пудру с кисточкой. Ах да, и крем для рук. Можно теперь тщательнее прихорашиваться.
          Итак, у меня есть туалетная вода, новые ботинки, юбка, пальто, которое к ним подходит и немного косметики. Осенний образ ничего получается, надо бы выгуливать, можно в музей и в библиотеку, ну не в парк же Павлова в одиночку.
          Hello! Let us speak about beauty. Flowers are beautiful, aren`t they? You can do everything to be beautiful too. Accurate and slowly, every day you can do anything to look perfect.
          Итак, завтра принимаем душ, моем волосы новым шампунем, наряжаемся и делаем макияж. И в библиотеку, в журнальный зал. Кажется, последний раз именно там я видела несколько мужчин.

          14.11.2022
          Утро вечера мудренее. Я снова в ранней электричке. Надела горынычевы штаны, два тонких свитера, ну, куртку, естественно, и еду. Кто придумал гигиеническую помаду? Что-то на губах намазано, что постоянно хочется съесть или вытереть. У меня с облепихой, может и съедобная. А еще у меня ведь маникюр – показывать Юрке или нет? Интересно, что сказал бы.
          Настроение приподнятое, ни в какую журнальную залу красоваться я не пойду, разве что зайду как-нибудь «Иностранную литературу» полистать. «Любовь узнав, забудь весь мир и в отреченьи будь упорен». Ну, нету в Минске Ямалов, нету, я присматривалась мельком. То ли дело, путешествие в Литвяны! В электричке можно Бетховена слушать, еще здесь пирожки продают, а там Юрка с собачками. Вот, привезу сегодня картошки и яблок антоновок, можно будет снова сока наделать. Вкусно ведь. А наряд с юбкой можно будет и в библиотечный интернет-центр выгулять. Подумаешь, накрашена. Многие косметикой пользуются, вон девушка сегодня утром в билетной кассе в тоненьких стрелочках и в помаде сидела. Это в половине-то седьмого… Рядом три парня сидят, им такое же дело до моих ногтей, как мне до Павлова, в честь которого парк возле дома назван. А в библиотеке тетенька есть, что как в театр на работу ходит – и прическа, и макияж, и маникюр и украшения. Тоже курит, кстати. Не в маникюрах счастье, а в устремлениях, думаю. Важно, какая светлая мысль у тебя в голове на сегодня. Мысли дни определяют, мысли, поступки… Определяют дни встречи и отношения. А мне немного косметики не повредит, не собиралась я в обчитавшиеся Кантом сухари записываться, думаю, это только настроения прибавит.


Рецензии