Презервативы

Сценарий к/м фильма


Ира шла с Игорем по улице и резко остановилась.
- Я оставила в машине сумочку!
Игорь всплеснулся.
- Черт! Давай, я позвоню водителю.
- Давай, я ему позвоню!
Игорь встревожился.
- Ты ХОЧЕШЬ ему позвонить?
- Я не хочу, но вдруг он спросит, что в сумке – я отвечу.
Игорь язвил.
- А, если он спросит – как тебя зовут?
Ира не стерпела.
- Игорь, нашел время и место ревновать! Причем здесь, как меня зовут?
- А при чем здесь – что в сумке? Мы только что вышли, тут же звоним, нас не надо проверять!
Игорь бушевал, Ира уступила.
- Хорошо, звони ты. 
Но у Игоря оставались подозрения.
- Ты хочешь сказать – я лезу не в свое дело?
- Я хочу сказать, что ты как-то все преувеличиваешь. Я собралась звонить, ты в чем-то меня стал обвинять. Я говорю – звони ты.
Игорь нахохлился.
- Ладно, звони.
- Какой у него номер? 
Ира наклонилась к приятелю, тот показывал ей экран своего телефона. Девушка набирала. 
- Алло, вы нас только что подвозили. Я у вас сумочку забыла. Можно ее вернуть? Понятно. Хорошо. Какой? Спасибо. Я позвоню.
Ира повернулась к Игорю.
- Он говорит, что отогнал машину во двор. Он живет здесь недалеко. 
Игоря передернуло.
- Мы должны его искать? 
- Он сказал, что спустится.
- Он назвал адрес?
- Конечно.
Игорь замер.
- Я тебя здесь подожду.
Ира напряглась.
-  Игорь, мне кажется ты как-то хочешь меня обидеть.
Игорь посмотрел на девушку с веселым интересом.
- С чего ты взяла? 
- С того…что ты ведешь себя…оскорбительно. Как будто я в чем-то виновата. Или еще невесть что…
- Ты хочешь, чтобы я пошел с тобою?
- Я не хочу. Просто это странно. Мы ехали вместе….То есть, если со мной что-то случается – ты меня подождешь в сторонке?
Игорь стал мягче.
- Ты меня неправильно понимаешь, Ира. Я предложил сам позвонить, я бы сам пошел.
Ира нервничала.
- Ты мне мстишь за то, что я решила сама позвонить?
Игорь взорвался.
- Какой адрес? Я сам пойду в этот двор!
Ира удивилась.
- Может, нам проще пойти вместе? Спокойно.
Игорь поник, словно его крик выпусти из него всю кровь.
- Я знаю, что у тебя было в сумочке.
Ира быстро возмутилась.
- Откуда?
Игорь оправдывался.
- У тебя она сегодня лежала открытой на кровати. Я посмотрел.
Это разозлило девушку.
- Иди сам.
- Ира не злись.
- Иди.
- Не обижайся. Я случайно.
Ира почти орала.
- Ты пойдешь?
Игорь был послушен.
- Пойду. Какой адрес? 
- Колокольная 6.
И Игорь пошел,  но вскоре  он обернулся. Ира стояла. Игорь крикнул.
- А ты чего стоишь?
Безлюдной ночной улице его крик был великоват. Ира тихо ответила, будто самой себе.
- Ты сам хотел идти.
Игорь повернулся и пошел дальше, но прошел немного. Ира стояла. Игорь опять кричал.
- Ира, я тебя жду!
Девушка не отвечала. Это надломило Игоря и он громко заплакал. Ира заметила его плач и поспешила к юноше.
- Ты успокоился? Пойдем.
Они двинулись дальше вместе. Игорь притих, но что-то продолжало его тревожить.
- А почему у тебя в сумке были презервативы? 
Ира фыркнула.
- На всякий случай.
- Но мы ими не пользуемся.
Они стояли уже перед нужной аркой. Ира снова сердилась.
- Так, мы почти пришли. Ты опять хочешь что-то выяснить?
Игорь старался говорить ласково.
- Ира, зачем тебе презервативы?
- Мне одной пойти?
Игорь молчал. И девушка пошла одна. По дороге она набирала номер.
- Извините. Я  уже подошла, я во дворе. Извините. Спасибо.
Во дворе к Ире спустился водитель. Она узнала машину, ждала возле. Мужчина открыл дверь автомобиля, вытащил сумку.
- Ваша?
Ира застеснялась, молча то ли кивнула, то ли замотала головой, отказываясь. Мужчина улыбнулся.
- Вы ее не узнаете?
Ира опять как-то судорожно кивнула сразу во все стороны. Мужчина нервничал.
- Вы ее будете забирать?
Ира нервно вздрогнула и побежала обратно, к арке. Там стоял Игорь. Ира задыхалась.
- Игорь, Игорь, возьми ее ты! Я не могу!
Игорь, словно ждал этого, ринулся во двор. Мужчина уже уходил в подъезд. Игорь его остановил.
- Подождите! Я ее возьму!
Водитель обернулся, гримаса перекосила его лицо и он швырнул сумку в Игоря.
- Дебилы!
Игорь не расстроился, схватил сумку, побежал обратно. 
- Вот она!
В арке никого не было. Игорь заметался.
- Ира! Ира!
Улица была пустынна. Силы оставили Игоря, он сполз по стенке, резко раскрыл сумку, зарылся в нее и взвыл.
- ****ь! Их нет! Презервативов! Нет! Бляяяядь!
Никого не было вокруг. 


Рецензии