Роман часть четвертая глава двадцатая

Так, например, он просто не замечал, что глава фирмы,хотя то тоже ничего не говорил, начинает все с возрастающим нераспожением относиться к нему,на что, впрочем у Андрея,  имелись достаточные причины,ибо, увы, трудовое рвение Сергея после первой, а тем более второй недели заметно пошло на убыль. Выразилось это сперва в том,что приготовления к рабочему дню, бывшие поначалу как бы искусственно и утонченно растянутой  радостью предвкушения, то есть чтение газеты,докуривание утренней папиросы и питье коньяку,постепенно стали занимать все больше и больше времени, а под конец  на эти приготовления уходили  уже все часы до обеда. Затем, как-то само-собой вышло, что Сергей начал сваливать с себя бремя обязательного сиденья в конторе,- по утрам, с неизменной папиросой в зубах,он позже начинал эти свои приготовления,обедать отправлялся в клуб и возвращался с большим  опозданием, а иногда и вовсе не возвращался.
    Этот клуб,членами которого были главным образом холостые коммерсанты,арендовали в первом этаже одного ресторана несколько благоустроенных залов, где можно было пообедать,а также непринужденно и не совсем невинно провести время,- к услугам посетителей здесь имелась рулетка. Завсегдатаями  клуба являлись и некоторые ветренные отцы семейства, как например Юрий Лановой и уже само собой разумеется Петр Дельман,также там Сергей встретил  своего однокашника,ныне видного адвоката.
    Сергей,или как его чаще именовали, Кришан, издавна знакомый, даже приятель с большинством членов клуба.- Почти все они были учениками-их любимого Михаила Григорьевича; был встречен здесь с расростертыми объятиями.
Правда, как коммерсанты,так и люди ученных профессий, держались одинаково невысокого мнения о его умственных способностях, но умели ценить его дар развлекать общество. В клубе он давал лучшие "представления", рассказывал самые занятные истории. Усевшись за рояль он изображал виртуоза, и показывал английских и заатлантических актеров и оперных певцов, а невиннейшим  видом повествовал о головокружительных любовных встречах,случившихся в самых разных уголках земного шара,так что ни у кого уже не оставалось сомнения, что Сергей Кремниковскии, самый заправный бабник.


Рецензии