Сеанс погружения

Я медиум, я зритель, я поэт
И, погружаясь в толщу измерений,
Я слышу там звучащий медью свет
И тонкий запах будущих творений.

Витающих осколками идей
В обрывках фраз и в многозвучье слов,
В туманностях печалей и страстей,
В соцветии смирений и грехов.

Я вижу горделивый блеск дворцов,
Руины войн, следы былых крушений -
И подвиги, и гибель храбрецов         
В сражениях держав и самомнений.

И, наблюдая сполохи миров
Через себя и око вдохновенья,
Я смешиваю с явью краски снов,
На полотне разгадок и прозрений.


16.11.2022               


Рецензии
Спасибо, каждый день дарите нам счастье наслаждаться столь замечательными стихами:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   16.11.2022 18:19     Заявить о нарушении
Да, пока так получается. Но, думаю, теперь это уже ненадолго - труба зовёт, пора заняться настоящей работой. А настоящей работой я всё-таки считаю прозу. Вообще, проза для меня, как жена, тогда как поэзия - лишь любовница. К этой последней я иногда наведываюсь, хотя чувствую, что это не вполне достойно меня и что всё это по сравнению с серьёзным творчеством не более как развлекушки. Почти развлекушки, хотя и требующие определённого напряжения и концентрации сил. И всё же это не те усилия и не та отдача, которую я обычно уважаю и которая даёт повод мне себя уважать. Поэтому...
Однако спасибо за внимание и поддержку. Удачи Вам и творческих находок.

Александр Онищенко   17.11.2022 01:16   Заявить о нарушении
Благодарю вас за пожелания, ох как пригодиться:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   17.11.2022 18:12   Заявить о нарушении