Румынский взгляд на войну в Украине

Вот живу я в Румынии, т.е. в ЕС, наполовину украинец, наполовину молдаванин и не знаю как сделать так, чтобы моя страна вышла из ЕС и НАТО. Нас ограбили и продолжают грабить, нефть принадлежит уже австрийцам, газ - немцам, электричество - разной другой швали, леса рубят несчадно, промышленность убивают, вливая нам в уши какие западники хорошие, а русские плохие. А в это время, мои соотечественники, украинцы, убивают свих братьев ради чтобы туда попасть. Дурдом!!   Вот, допусим, победят русские и что изменится, кроме того, что снизятся в разы цены на энергоресурсы?   А ничего!  Русские, когда ,,"окупировали" мою Молдавию в 40-вом, нашли нищюю румынскую провинцию, без вузов и индустрии, а оставили цветушюю республику с кучей первоклассных вузов и развитой индустрией!  А сейчас, при "свободной" Молдове, она стала самая нищяя страна в Европе! А об Украине, где русские понастроили немерено и еще землями одарили, я уже молчу... Где мозги, я спрашиваю?  С кем воюете, что защищаете?  Я понимаю русских - им не нужна дышащяя ядом страна в соседях, это угрожает их безопасности. Не дружили бы с их врагами не славили бы бандеру и не было бы проблем.   Украинцы и русские - обьеденяйтесь и нас к сeбе возьмите, пожалуйста!

Владимир Поляруш из Румынии


Рецензии
Такое умозаключение дорогого стоит....

Андрей Бухаров   09.01.2023 22:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.