Призрачный мираж

Светил фонарь, вечерних бдений страж,
Рой белых мух под фонарём кружился,
Но улетел, как призрачный мираж,
На тротуаре чёрном не прижился.

Так думаю, порой, что за стеной
Ко мне крадётся тень в твоём обличье,
Но это происходит не со мной…
Со мной происходящее – обычно.

Ещё витает в свете фонаря,
Как весточка на незакрытом сайте,
Но пропадёт, надежду не даря,
Мой солнечный, вдали погасший зайчик.

Останется лишь вежливый визит,
Исчерпано внимание от друга…
Открою дверь балкона – пусть сквозит,
За триста вёрст пусть пронесётся вьюга.

Казалось мне, его душа в словах
Небесным вдохновением явилась…
Но вера открывается в делах –
А дел по вере что-то не случилось.

Как чёрная вуаль повисла ночь.
Свет фонарей во мраке приглушённый.
Моей надежде сможет ли помочь,
В своих мечтах растаяв, обожжённый?

Душою строг и осторожен стал –
А интереса, как и не бывало…
Наверное, искал свой идеал?
И я… свой идеал в тебе искала.


Рецензии