Магия Врачевания

Миазм;Маразм, или что нам мешает быть Свободными и Счастливыми. Магия Врачевания.

Из моего не академического врачебного опыта...продолжаем

Из аннотации к статье.

Не рекомендуется читать непосредственно перед приёмом пищи, а также во время неё или сразу после.

Усвоению этого материала может способствовать небольшой объём пива.

; Юра, привет! Заходи.

Просторный кабине главного врача нашего Центра вмещал почти весь его небольшой коллектив, и обычно посетителей здесь было достаточно, но сегодня в нём кроме хозяина никого больше не было.

; Присаживайся, нужно поговорить.

В интонации его голоса чувствовалась некоторая обеспокоенность и напряжение.

; Ты собрал прекрасную команду медиков, которые помимо академического образования, имеют ещё неординарные экстрасенсорные способности.

При этих словах Владимир Николаевич, так звали нашего главного врача, несколько стушевался и отвёл взгляд в сторону, стараясь не смотреть мне в глаза, что меня несколько насторожило.

; Мы их всех оформили, провели по штатному расписанию, как специалистов по физиотерапии для наших двух кабинетов микроволновой и лазерной терапии и они могли бы пока работать, как экстрасенсы. Но…

Он замолчал и нервно забарабанил кончиками пальцев по столу.

; Возникли проблемы с финансированием, короче нам урезали бюджет. В финуправлении ссылаются на плохой сбор налогов в этом году.

Теперь его ладони плотно легли на стол, и он посмотрел на меня в ожидании моей реакции, которая очевидно по его предположению должна была быть довольно бурной. Действительно, собрать такой коллектив мне стоило немалых усилий. Некоторых специалистов я буквально переманивал уже с насиженных мест. Почти все они имели большой стаж врачебной деятельности и помимо своей основной специальности были увлечены биоэнерготерапий и в свободное от основной деятельности время, работали с пациентами, используя свои экстрасенсорные способности. С некоторыми из них я ещё учился в медицинском институте, с другими в разное время вместе работал в амбулаториях и стационарах. Мы все знали друг друга не первый год, поэтому мои коллеги мне доверяли, и практически все ответили согласием на мои заманчивые предложения, в которых я обещал им свободу действий, немалые оклады и возможность платной подработки в отделении платных услуг. Тогда я был молод, полон оптимизма и желанием объединить единомышленников в единый сплочённый коллектив способный открыть перед людьми совсем другой мир. Конечно, я понимал всю меру ответственности перед ними и подвести их просто никак не мог. Владимир Николаевич это прекрасно знал, поэтому и начал издалека, подготавливая меня к тому, что я буду должен извиниться перед коллегами и предложить им вернуться обратно на свои прежние места работы. Только от одного представления о том, как я буду перед ними объясняться, меня прямо таки бросило в дрожь. Это в кино просто сыграть начальника, который особо не заморачиваясь угрызениями совести увольняет своих подчинённых, ничего им не объясняя. В реальности, когда имеешь дело с живыми людьми, тем более которые тебя хорошо знают и доверяют, да к тому же, ещё наделены особым уникальным даром, сделать это весьма не просто.

; Владимир Николаевич, я всё конечно понимаю, но если мы сейчас их уволим, то потом уже навряд ли они нам поверят, а других я просто не найду, - ответил я, ему стараясь сдержать нахлынувшие на меня эмоции.

; Неужели нет каких то других вариантов получить финансирование? ; стараясь оставаться, как можно спокойнее, продолжал я.

; В конце концов, это ваша работа и вы, имея большой опыт организатора, разбираетесь в этом намного лучше меня.

; Да, ты прав это действительно моя сфера и я кое-что, уже предпринял. Все мои письма о выделении из бюджета дотаций и субсидий задвинули в конец очереди, так как мы с тобой возглавляем учреждении не экстренной и плановой медицинской помощи. Во всяком случае, так считают в департаменте. Ну а переубеждать их, что к нам часто приходят люди, которые нуждаются именно в экстренной помощи, и что в профильных учреждениях они такой помощи не получили, занятие бесполезное.

Он посмотрел на меня ожидая найти у меня понимание.

; Поэтому, я решил пойти другим путём. Мне подсказали, что у заместителя начальника финансового управления, есть взрослый сын, который страдает очень неприятной проблемой – энурезом (ночное недержание мочи). Традиционное обследование, какой либо патологии не выявило. Ему не смогли помочь ни знаменитые профессора, ни именитые психотерапевты и психологи. Ну, а в экстрасенсорику и гомеопатию он не верит и бабкам не доверяет.

Он замолчал, давая мне, возможность осмыслить им сказанное и догадаться к чему он пытается подвести свой монолог.

Что тут скажешь, любил наш главный врач помурыжить своих подчинённых, предоставляя им тем самым возможность сделать выводы самим.

; Я так понимаю, что мы должны помочь этому парню избавиться от своей проблемы полагаясь на методы академической медицины, скажем с помощью передовых технологий микроволновой терапии, а на самом деле используя возможности наших экстрасенсов.

;Да, ты всё правильно уловил. Парень действительно очень несчастен. Можно себе представить, что он в свои двадцать пять лет ещё ни разу не вступал в серьёзные отношения с девушками, да и с устройством на работу у него тоже проблемы, так как характер у него, очевидно по той же причине, очень не простой.

; Один из продвинутых психотерапевтов, который с ним занимался и не получил особых результатов, мой хороший друг, так, что он немного нарушая врачебную тайну, озвучил некоторые нюансы этой беды.

Владимир Николаевич замолчал и наверное обдумывая, что можно открыть мне из услышанной им врачебной тайны и подошёл к чайнику, в котором он обычно заваривал травяные сборы.

; Чай будешь? ; спросил он, обращаясь ко мне демонстративно спокойным тоном. Я кивнул в знак согласия и он, разливая ароматный напиток по кружкам продолжил.

; Оказывается у всех его родственников, по мужской линии были такие проблемы. Однако, у всех они заканчивались с приходом половой зрелости. Судя по всему, эта особенность закреплена в мужском генотипе и имеет тенденцию к прогрессированию от поколения к поколению.

Владимир Николаевич вернулся к столу с полными кружками.

; Насколько я помню в гомеопатии такая патология связанна с определённым миазмом, скорее всего, это псора или сикоз.

; Но вы же сами сказали, что с гомеопатией у нас не получится в силу её неприятия отцом страдающей стороны.

; Да, его отец однозначно дал это понять. Передаю дословно его слова, « что пока он не впадёт в старческий маразм к гомеопатам и бабкам обращаться не будет».

; Всё понятно, поговорим с Татьяной. У неё основная специальность детский врач и она справлялась с этим недугом не один раз. Правда, работала она, как бионерготерапевт с детьми школьного возраста, но я думаю, большой и принципиальной разницы здесь нет, ; предложил я.

; Хорошо, тогда мы официально пригласим этого молодого человека на курс микроволновой терапии, а на самом деле Татьяна займётся его энергоинформационной коррекцией, как экстрасенс, ; подытожил Владимир Николаевич, голосом руководителя уверенном в своём решении.

; Нас с вами могут обвинить в мошенничестве, ведь кабинет микроволновой терапии пустой. Деньги на оборудование нам урезали, ; напомнил я ему.

; Нам и так терять нечего. Просто надо, что бы у Татьяны всё получилось с первого раза за один его визит. У нас все врачи работают в белых халатах. Сошлёмся на необходимость предварительного тщательного осмотра. Дальше всё будет зависеть от её способностей и профессионализма.

Довольный выстраивающимся планом наших действий, которые должны были приблизить нас к подписанию его ходатайства о выделении дополнительных средств из областного бюджета, облегчённо вздлхнув он набрал номер отца очень важного для нас пациента и пригласил его отпрыска на приём к нашему специалисту.

Это было несколько неожиданно для меня, так как я ещё не переговорил об этом с Татьяной, ведь именно от неё зависело благополучие исхода нашего замысла.

; А если Татьяна откажется? - только и смог произнести я, после того, как он повесил телефонную трубку.

- Ну, а это уже твоя проблема. Сделай всё, что бы она согласилась.

На самом деле Татьяна никогда ни отказывала мне в просьбах поработать с тем или иным пациентом. Поэтому после моего подробного разъяснения ситуации, в которой оказался наш Центр и роли того пациента, который должен завтра у нас появиться, она, конечно, согласилась.

На следующий день всё прошло довольно гладко. Парень добрался до нашего Центра самостоятельно без сопровождения своих родных и близких. Танюша с ним благополучно провела сеанс бионергетической коррекции, и он остался довольно общением с ней. Она откровенно рассказала ему о том методе, которым она на него воздействовала и пригласила его на следующий день для проведения второго сеанса.

К назначенному часу парень появился в очень приподнятом настроении и доверительно рассказал ей, что у него прошедшей ночью всё было нормально, и он проснулся утром от того, что хотел в туалет по маленькой нужде.

Татьяна работала с ним всю неделю, а на последний сеанс парень пришёл со своим отцом. Его отец выглядел довольно солидно, чувствовалось, что в нашу медицинскую обитель ступила нога высокопоставленного чиновника. Однако, когда сын подвёл его к своему лечащему врачу, чиновник преобразился, на лице его засияла улыбка и он даже нагнулся, что бы поцеловать руку Танюши, протянутую ему для пожатия.

Потом почтивший нас своим визитом чиновник с Владимиром Николаевичем надолго уединились в его кабинете, а мы с нетерпением ждали результата этого многообещающего события.

В итоге произошло ещё одно чудо, нашему Центру не только подписали все ранее отправленные в финансовое управление письма о выделении дотаций, но и увеличили почти в два раза запланированный ранее бюджет.

На следующий день мы с Татьяной долго разбирали этот не простой случай, с которым ей довольно быстро удалось справиться. Оказалось, что она тоже была основательно знакома с гомеопатией. В своё время она даже зарисовывала те образы, которые к ней приходили, когда она работала как экстрасенс, но опиралась на предварительные выводы, сделанные гомеопатом относительно состояния её пациента.

Она даже показала мне свой дневник, в который заносила всё интересное и необычное, с чем она сталкивалась в своей работе. На одной из первых страниц были весьма необычные изображения в виде расплывчатых клякс, от которых отходило несколько витиеватых щупалец пронзающих схематично нарисованное тело человека.

Крайне упрощённый схематичный вариант
Предыдущие статьи на эту тему: Строение внешнего энерготела Энергоинформационная защита, Уровни Сознания, Уровни Сознания часть II, Личность и Сущность Человека

; Вот это те самые патологические явления, которые гомеопаты называют «миазмами», - прокомментировала она свои рисунки.

- У этого парнишки таких было несколько, причём один из них был довольно агрессивной сущностью своими корнями уходящей к своей материнской структуре. Другая более пассивная и связанная, скорее всего, с его родовыми структурами Я смогла с ними справиться и восстановить его энергоинформационный обмен, - продолжала она, тяжело вздыхая.

- Однако не факт, что они не заявятся вновь. Конечно, ему необходимо самому научится выстраивать свою защиту и работать со своим энергетическим наполнением, - подытожила она.

- Пока мне не понятны особенности тех пациентов, в структуру которых эти дряни внедряются. Я думаю, что у этих людей есть какие-то слабые места в их конституции, которые хорошо заметны этим сущностям, и они успешно их используют, для своего внедрения в тела человека.

Через несколько лет мы узнали, что наш «нулевой» пациент, успешно женился и уже воспитывает вполне здоровую двойню.

Ну, а наш Центр ещё продолжительное время пользовался благами доступными любимчикам и фаворитам власть предержащих, помогая людям решать порой очень серьёзные проблемы со своим здоровьем. Так продолжалось, пока не сменилась власть и ситуация не изменилась прямо на противоположную. Однако, это уже совсем другая история и связанная скорее с политическим маразмом, особенности которого мы разбирать точно не будем, ибо есть много других более продвинутых в этой области специалистов.

В следующей статье уже конкретно о «миазмах» и без отсылок к событиям дней минувших.

© Лоншаков Ю.Г., 2022 г.

Наши книги на Ресурсах

Литмаркет: "Многослойная Реальность", "Апофикар"

"Шагнувшие за Грань" "Наследие Фионы"

Литсовет : "Многослойная Реальность"


Рецензии