Тайна Бо Хансона. А что такое Любовь? Глава-1

При свете дня дом не выглядел таким мрачным как вчера вечером. Тогда он произвел на меня очень зловещее впечатление, особенно когда полную Луну, освещавшую мне путь закрыли черные облака, похожие на две огромные ладони и мне даже показалось, хотя это противоестественно, что приближались они к Луне с противоположных сторон. Это картина меня немного испугала. К тому же дом стоял одиноко, до ближайшего жилья было километра три не меньше.
Я собирался приехать днем, но сначала отменили электричку, потом на полпути сломался автобус и вот результат. Открыв дверь и посветив фонариком, нашел выключатель и зажег свет. Прихожая, как и кухня, куда я затем прошел, казались перенесенными сюда из восемнадцатого века. Резная мебель, стены обшитые почерневшими от времени дубовыми панелями. Имелась даже сонетка (шнур для вызова слуг) причем она выглядела совершенно новой. “Зачем интересно дядя её повесил? Ведь у него не было никаких слуг. Он всегда жил один”. Да забыл сказать, что это дом моего дяди, который полгода назад пропал без вести и теперь дом принадлежит мне.
Я сильно устал, поэтому съел принесенные с собой бутерброды, запил их чаем из термоса и как был в одежде, сняв лишь ботинки и носки завалился на старинный, набитый конским волосом диван. Утром проснувшись, умылся, включил электрический чайник (будучи ярым поклонником 18 века, дядя не отказывался и от некоторых удобств 21 века). В ожидании чая мне вдруг пришла мысль, - “а что будет если дернуть за сонетку?” Что и было сделано. Я считал этот шнур чисто бутафорией, но вдруг откуда-то из глубины дома послышались легкие неторопливые шаги. Мне стало не по себе.
Дверь, ведущая из кухни в коридор, вдруг открылась и на пороге появилась молодая девушка. Она была высокая, стройная с черными волосами, мягко спускающимися на плечи, с правильными чертами лица. В общем девушка была очень красива.
-Кто вы? – спросила она – ведь вы не Бо Хансон.
-Да уж точно не Бо Хансон (так звали моего пропавшего дядю) – сказал я глядя с улыбкой на девушку. - я Константин, племянник Бо Хансона,
Такой мой ответ заставил девушку задуматься минуты на три.
-А что значит племянник? – спросила девушка.
Теперь на пару минут задумался я. Жалко такая красивая внешность, а голова пустая.
-В данном случае племянник значит сын родного брата Бо Хансона – ответил я
Девушка опять задумалась.
-Слишком сложное понятие – был вывод из её пятиминутных размышлений.
“Да, с головой явно не сильно.” - подумалось мне - “Хотя кто её знает…” -неожиданно мне пришла в голову одна идея.
-Скажите, а сколько будет 3 в 187 степени? – спросил я девушку. Но не прошло и одной десятой секунды как девушка стала засыпать меня огромным количеством цифр. Проверить ответ без компьютера я, конечно, не мог, но это меня сильно впечатлило.
-Как вас зовут?
-Мария – ответила девушка
-И давно вы живете в этом доме?
-С тех пор как себя помню.
Такой ответ меня шокировал. Насколько я знал у дяди не было родных детей.
-А кем вам приходился Бо Хансон?
-Как понять слово приходился? – спросила девушка
“Интересно она действительно дура или прикидывается?” – подумал я
-Ну кем он был вам? Отец, брат, или дядя?
Девушка задумалась минуты на две
-Наверное все-таки дядя - сказала она
-Ладно, тогда буду считать тебя двоюродной сестрой.
-А что такое двоюродная сестра?
-Ладно проехали, давай поговорим о чём-то другом. Чем ты занимаешься здесь в доме?
-Я помогаю Бо Хансону в его научной работе.
Такой ответ меня поразил больше, чем всё услышанное ранее. Потому что единственной научной работой которой занимался мой дядя было: “получение различных видов самогона”.
-И где же находиться эта научная лаборатория?
-Здесь в подвале дома – ответила девушка
-А можно мне посмотреть?
-Да, я думаю, что Бо Хансон был бы не против, ведь вы его племянник.
-Следуйте за мной – сказала девушка тоном полицейского пришедшего арестовывать убийцу.
Я пошел за девушкой в подвал.
Интерьер подвала меня сильно удивил. На стеллажах, на которых раньше стояли лишь бутылки с различными наливками, теперь стояли металлические ящики внешне похожие на большие микроволновки, только кнопок на передней панели было десятка два с половинной.
-Мария для чего служат эти приборы?
-Для экспериментов Бо Хансона
-А что это за эксперименты?
Мария внимательно посмотрела на меня и сказала:
-Не могу сказать, — это тайна
-Чья тайна?
-Тайна Бо Хансона
Я достал из кармана телефон и сфотографировал загадочные шкафы. “Надо будет поинтересоваться в интернете, что это за оборудование”.  Мария при этом внимательно посмотрела на меня, но ничего не сказала.
-Мария, а что ты делаешь с этими шкафами и для чего они вообще предназначены?
-Они служат для экспериментов, а моя задача следить чтобы эти установки всегда были готовы к работе – ответила Мария
-А что ты конкретно с ними делаешь, кроме как протираешь с них пыль? –довольно грубо спросил я девушку
-Проверяю их настройку. Она иногда сбивается.
-А в чем суть этих экспериментов? – спросил Марию – Ты можешь мне объяснить?
-Это может объяснить только Бо Хансон – ответила она каким-то металлическим голосом
Вот так мы с ней и поговорили…А я надеялся на более душевный разговор так как собирался долго жить в дядином доме.
Я писатель, правда не совсем ещё профессиональный. Написал две книги и издал их за свой счет. Успеха большого и известности они мне не принесли. Но третья моя книга публике понравилась, и я получил за неё довольно неплохой гонорар. Получив деньги, я решил отдохнуть хотя бы годик от нелюбимой работы и попробовать написать новый бестселлер. Это и было целью моего приезда в этот дивный дом.
Встретив неожиданно в нем красивую девушку, я уже надеялся не на повесть, а на роман, правда не в литературном смысле этого слова. Но, к сожалению, глубоко ошибся. Дни шли за днями, а никакого сближения между нами не происходило. Красивая девушка в этом отношении была похоже на железобетонный дот, от которого отскакивали словно пистолетные пули, все мои попытки ухаживания. Мария убиралась в доме, готовила нашу еду, причем не в пример мне блюда, приготовленные Марией, были всегда вкусными, это я говорю уже не как влюбленный. Стирала одежду тоже она, а моей обязанностью было лишь ездить в город за покупками.
Так прошли три недели моего творческого отпуска, за которые я не написал и трех страниц. Я гулял часами по окрестности, смотрел на море и иногда сидел на причале, с которого дядя отправился в море и не вернулся. Было абсолютно непонятно зачем он отправился в море ночью, да еще тогда, когда бушевал шторм. Многие считали этот поступок заскоком пьющего человека. Раньше и я так считал, но увидев подвал с загадочными микроволновками я изменил свою точку зрения. На мой взгляд дядю толкнула на это какая-то страшная необходимость. Но какая? Из интернета я получил один лишь не вполне ясный ответ. Эти “микроволновки” похожи на камеры для поддержания жизнеобеспечения, но судя по внешней панели у них есть ещё какие-то непонятные функции.
Я решил оставить это в  покое и заняться литературой. Словом, моя жизнь потекла спокойно как широкая река. Но однажды утром всё изменилось. Я задумался над одним эпизодом своей будущей повести, держа при этом в правой руке чашку горячего кофе.
- А что такое любовь? – неожиданно спросила Мария
Я вздрогнул и вылил чашку на свою левую ладонь.
-Черт побери - выругался я
-Прости меня, пожалуйста прости – запричитала Мария со слезами на глазах. Она быстро достала из аптечки мазь и бинт и перевязала мне ладонь.
-Сильно болит? – с тревогой спросила Мария
-Ничего, терпимо – морщась сказал я - До свадьбы заживет…
-У тебя скоро свадьба? – огорченно спросила Мария
-Да какая к черту свадьба! – вырвалось вдруг у меня – Родители погибли в автокатастрофе, друзья бросили, когда пить завязал. Был единственный родственник дядя Хансон и тот пропал без вести. Один я на свете, один, как одинокий волк. Нет, нет у меня девушки, у меня есть только мой ноутбук с началом повести и всё. Ну что довольна?
Мария подошла ко мне, обняла и нежно поцеловала. Я ответил тем же. Словно наш общий поцелуй сильно затянулся и с этого времени у меня появилась самая прекрасна девушка о которой я только мог мечтать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.