Юркины байки. Город убитых мотоциклов

Юркины байки
©,,Город убитых мотоциклов"
               
         — А почему бы и нет?, — подумал я, решаясь рассказать эту историю.
   В былые времена, когда я был озабочен поиском всевозможного заработка, приходилось ввязываться во всякие сомнительные мероприятия.
    Одним из таких мероприятий было участие в хищении вагонных колесных пар из ремонтного депо,.Колесные пары затем благополучно находили , , вторую жизнь, ,, а у меня утолщался (правда, ненадолго)бумажник.       
   Роль моя сводилась к перевозке этих самых железяк на принадлежащем мне, по праву наследства, КамАЗе. Рано утром, часов в 5-6, я должен был приехать в город С…, где специально подготовленные люди оперативно загружали машину и я , , мчался, волосы назад, ,  по известному, заранее проложенному
маршруту.
   Подобных эпизодов было несколько, но один запомнился особо.
   Зима. Весь день пришлось провозиться с машиной, подготавливая ее к рейсу. Когда закончил,был выбор: выспаться дома, пораньше встать и в путь, но я решил, что приеду пораньше и на месте вздремну.
   Ночь. Ярко светят звезды на морозном небе, блестит снег, отражаясь в свете фар…Пустая дорога, ни конного, как говорится, ни пешего.
   Не доезжая до точки загрузки пару километров, дабы не вызывать возможных подозрений, решаю запарковаться на широкой освещенной обочине.
  Остановился, обошел, осмотрел машину, полюбовался на нетронутый снег вокруг, убедился, что никому здесь не помешаю и полез на спальник (специально отведенное место для отдыха в грузовике).
  Только начал дремать, слышу, тарахтит мотоцикл. Тарахтит и останавливается за моей спиной.
  Я насторожился. Гостей я не ждал, да и , , встречающая сторона,зимой на мотоцикле ездить не будет. Раздался скрип шагов по снегу и громкий стук по кабине.
  — ВыхОдь! ВыхОдь, мы тэбэ мудохать будэмо!, — услышал я не совсем трезвый голос.
  Дальше нужно было что-то делать. Варианты проносились в моей голове, пока я выходил из горизонтального положения, а рука тянулась к лежащему под ковриком мощному ключу-балоннику.
  Вариантов было несколько.
, , МЫ, , — значит ребят, как минимум, двое. Но это деревня, там на мотоцикле могут и шестеро приехать. А я не такой уж боец, чтобы и двоих уложить.
  Ладно. Вариант раз: вылетаю из кабины с балонником и начинаю, зажмурившись, махать им налево и направо. Возможные последствия : пробиваю кому-то его бестолковую голову, кровь, он умирает, мне — тюрьма, куда нельзя — у меня ребенок маленький.
  Вариант два: вылетаю с балонником из кабины и в полете в меня вонзается что-то острое и крайне неприятное. Кровь, я умираю, а мне нельзя — у меня ребенок маленький.
  Вариант три: спокойно выхожу из кабины с другой стороны и пытаюсь мирно договориться.
  Но. Они же не поговорть остановились, а, , мудохать, , , А оно мне надо?
  Вариант четыре: "тапку в пол" и уезжать. Но. Долго от них бегать не вариант, да и погрузка ждать не будет. А ехать с таким " хвостом" на место погрузки вообще никак.
  Все эти варианты пронеслись, повторяю, пока выходил из горизонтального положения. Сейчас уже не знаю, то ли я так медленно вставал, то ли мысли так быстро неслись.
  Сел. Смотрю, стоят двое вдатых мужиков. Вокруг никого и ничего не видно. Не видно и мотоцикла по зеркалам. Значит, он припаркован в слепой зоне у заднего борта. Есть ли там еще кто-то из "группы поддержки" - неведомо.
   Решение пришло мгновенно: уходить в отрыв, лишив противника средства передвижения, дабы исключить возможность погони.
   Дальше — ключ на старт, врубаю заднюю и метров 15-20 задним ходом под крики, , що ты робыш, ты мэни мацаклет раздавыв!, , …
, ,
   Раздавыв — это то, что намечал. Теперь можно быстренько первую, вторую, третью и подальше от аборигенов.
   Приныкался возле проходной какого-то предприятия. До загрузки еще часа два. Сна — ни в одном глазу. Бодрость зашкаливает.
  Предвижу вопрос: штаны сухие?
  Отвечу :Сухие.
  Ну, а дальше поехал на загрузку. Когда возвращался, опасался, что нарвусь на целую банду. Но на месте инцидента даже мотоцикла уже не было. Осталась масляная лужа да несколько небольших обломков.
   А с КамАЗом что? А что ему, десятитонному, сделается? Даже царапин толком не было, так, грязь с заднего редуктора чуть отвалилась.
   С тех пор у меня С…-, , город убитых мотоциклов, ,
   Вот такая история…
                ©Ю.Мачикин


Рецензии