Кейра. Профессия

#TA_witch_Keira
#Keira | #Witcher
Вопрос: Какой профессией вы бы занимались, если бы что-то в вашей жизни сложилось иначе?

Солнце лениво поднималось из-за края горизонта, царапая лучами небо. Жизнь в деревне уже началась задолго до явления светила: голосили петухи, хрюкали редкие свиньи, мычали две единственные во всей округе коровы. Коза кузнеца с интересом рассматривала очередь из баб к колодцу. Ругань, шутки и смех тут были обычным и знакомым по утрам делом.

Я привычно пристроилась со своим ведром к концу очереди и перемигнулась с Вилькой, стоящей раньше меня, на пару шагов ближе к цели. Вернулась к бездумному разглядыванию улицы. Низкие хаты, высоки заборы, крепкие деревянные двери и ставни. Тут готовились пережить любые напасти. Будь то чудища или надвигающаяся война с черными.

Восток Темерии в это время года был подвержен влиянию соседствующих с ним Махакамских гор. Посему, хлюпать носами и жаловаться на суставы из-за смены погоды, было привычным и понятным злом. С этим знаешь, как справиться.

Добравшись до вожделенного колодца и набрав воды, я вернулась обратно в хату. Мне предстояло наготовить настои из собранных мной вчерашним ранним утром трав. Не успев обработать все собранное, я отложила часть на сегодня. Поэтому провела в постели лишние пару часов, к небывалому и редкому своему наслаждению. Ведь сызнова идти за материалами и ингредиентами не пришлось.

Совсем скоро возобновится поток посетителей, страждущих здоровья, любви, благополучия… Всем нужна деревенская травница. Точнее, даже не сама светловолосая, горделиво-упрямая девица, а ее мастерство. Ее зелья и эликсиры.

Об этом думала я, измельчая в ступке корень мятлика, и медленно и тягуче проводя каменным пестом по краю чаши.

Никому в окрестностях Карераса не нужна была именно Кейра. Сгодится любая мастерица по травам. Меня же эта паскудная мысль отчего-то коробила и являлась червоточиной, мучающей разум вот уже на протяжении двух сезонов.

Душе моей желалось большего. Хоть и не почитает Великая Мать гордыню грехом, а следовало бы. Потому что именно она цвела чертополохом в глубине моего сердца.

Оттого, наверно, и не нашла себе мужа. Все мужчины в деревне были не по мне. Оттого и выбрала себе профессию такой важности. Нужность людям и авторитет мерялись по делу в руках, а не по безделью. Оттого и томилась, чувствуя, что деревенских мне мало. Вариться в этом котле оставалось не долго.

Как только лето войдет в силу, я отправляюсь в Вызиму.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_896


Рецензии