Верю в себя

Американская психология никогда не была мне близка. Казалась чем-то далёким и неприменимым к нашей действительности. Как же я была не права. Чтобы изменить жизнь, начать нужно с себя. Только изменив собственные взгляды, начинает меняться окружающая реальность. Мысли материлизуются.
  Я изучила и законспектировала много книг Брайана Трейси и Джона Кехо. Научилась ставить цели, записывать и достигать их. Проблемы перестали существовать. Появились небольшие задачи, которые решаются минимальными усилиями и не откладываются на потом. Любое действие побеждает бездействие и скуку. Не стоит бояться ошибок, но учитывая опыт, избегать их в дальнейшем. Я заметила, как перестала мечтать, ведь все, что я хочу реализуется. В детстве я верила в сказки, сейчас я верю в себя!   


Рецензии
Хорошая философия. Но не переоцениваете ли Вы роль человеческой воли в происходящем? Что будет с Вашей философией, когда Судьба поставит Вам мат? Признаете поражение? Будете надеяться на реванш? Смахнете фигуры с доски? Напьетесь с горя? Внушите себе, что не было ни партии, ни проигрыша? Американская психология не приведет ли Вас в духовный тупик? Раскройте глаза: американская цивилизация построена сплошь на насилии, жадности и лицемерии. Чему они могут научить?

Олег Гуменюк   18.11.2022 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к миниатюре. Судьба устраивала мне такие испытания, врагу не пожелаешь. Все произошло разом, смерть мамы, уход мужа, потеря работы, маленький ребенок. Кто-то бы запил, закончил жизнь. Но не я. Я верила в свои силы, знания, силу духа, таланты. По необходимости я умею все, а что не могу можно научиться. Не сравнивайте книги по психологии со всей нацией. Трейси учит дисциплине, вере в собственные силы, уверенности , не бояться ошибаться.Сейчас а пишу картины, книги, имею свою клинику, очень счастлива.

Анна Мигальникова   18.11.2022 10:47   Заявить о нарушении