Перемазанные Глава 24 За мамой

Она вся в слезах прошла в палату и молча села на свою кровать. Бледное лицо, трясущиеся руки, майор чувствовал, что-то произошло страшное.

– Настя, что случилось? – Сергей Владимирович, облокотившись о матрас, приподнялся на подушке. По отречённому взгляду девушки он понимал, что та его не слышала, словно новобранец первый раз увидевший результат артудара. – Малышка, – тихо, но настойчиво заговорил мужчина, выждав минутную паузу, – не молчи! Ты должна рассказать, что произошло!

– Хм… я его убила, – так же тихо ответила девушка, вытирая слёзы, – я не хотела этого, но я убийца…

– Боже… – перехватило дыхание у майора от жуткой догадки, – он к тебе стал приставать?.. Уф-ф-ф, иногда мужчины совершают глупые ошибки… как ты его убила?

– А? Что? – пришла в себя Настя, слёзы моментально просохли, она с удивлением посмотрела на офицера, – фу-у-у, дядя Серёжа, какая гадость! Я не про дядю Олега, там на футбольном поле был заражённый, его то и убила!..

– Фу-у-у, – настал черёд облегчённо выдохнуть Сергею Владимировичу, – я уж подумал чёрт знает что… Девочка моя, да, мы сейчас, можно сказать, на войне. Нам троим надо выжить любой ценой, а врагов на войне иногда убивают! Я понимаю, что он когда-то был таким же человеком, но теперь всё по-другому! Кстати, а как ты смогла его убить? Это же настоящий подвиг так-то, за такое дают медали. Ты просто молодец!..

– Нет… нет… – затрясла головой Настя, – всё не так! Я гоняла по полю этих долбанутых…

– Не выражайся! – строго сдвинул брови майор.

– Да, простите меня… они бежали от меня и один из них наткнулся в заборе на железяку. И ни туда, ни сюда, пригвоздился, словно муха… вертится, пытается вырваться, да не может. Дядя Олег подошёл, мы стали думать, что с ним сделать… Тогда я предложила на него полить эту вашу мазь вонючую…

– И он сдох от мази! – стало доходить до Сергея Владимировича, а вот теперь становилось очень даже интересно, не даром же «бешенные» так боялись аромата этой мази.

– И да, и нет, одновременно…

– Не понимаю, Настюш.

– Сначала он вылечился от этого вируса, или что это, не понятно, у него из ноздри выползла мерзкая букашка с белыми волосиками… – поёжила плечи от отвращения, Алиса, вспоминая ту тварь, – дядя Олег его раздавил, словно таракана… И тот заражённый заговорил голосом, он снова стал человеком…

– Бог ты мой, – майор явственно представил эту картину, а ещё понял, что случилось настоящее чудо, – Настя, вы с Олегом молодцы…

– И он умер на этой железяке… так много крови было…

– Нет, ты не виновата! Никто не виноват в этом, милая! Настя, ты что? Вы нашли лекарство которое может спасти тысячи людей, неужели ты этого не понимаешь?! – в порыве от переполняющих чувств, майор практически полностью сел, но боль предательски пронзило израненное тело, – м-м-м… у-ф-ф-ф…

– Дядя Серёжа, вам нельзя! – резво вскочила девочка на помощь к офицеру и стала чуть ли не силой того укладывать обратно в спальное место, – у вас швы на груди, ещё не хватало, чтоб вам стало плохо!

– Спасибо… милая… – через сжатые зубы заговорил майор, принимая помощь девочки и устраиваясь на свои опостылевшие матрас и подушку, – да, тот человек умер, но ведь вы не знали, что их можно вылечить… м-м-м… В жизни иногда так бывает, девочка моя, что наши ошибки приближают к правильному шагу в будущем…

– Вы взрослые всегда ищете оправдания убийствам, – Настя накрыла Сергея Владимировича одеялом и отошла от кровати, – но я знаю, что должна сделать! – такая взрослая уверенность не понравилась майору. Настюша прошла к столу, взяла полуторалитровую бутылку воды с полотенцем, и стала с лица и рук смывать мазь. – Там моя мама, я должна её найти!

– Нет, малышка, не вздумай! – мужчина понял задумку девочки, – только не сейчас, на ночь глядя! Так нельзя, надо всё обдумать. Сейчас Олег подойдёт, и мы решим, как поступить! Отставить! Слышишь меня, Настя, я приказываю…

– Я не военнообязанная! – дерзко ответила девочка, сдувая зелёный локон волос, нависший над бровью, – и вообще, я ненавижу войну вашу, она забрала моего отца! Там моя мамочка, а у меня больше никого кроме неё нет!

– Пожалуйста, – майор смягчил тон, понимая, что немного не прав со своими «приказами», он умоляюще посмотрел на девочку, – Настюша, не делай этого сейчас… Давай переждём ночь, а утром с Олегом вы поищете её… Я умоляю тебя!

– Утром? – задумалась на пару секунд девочка, смешно почёсывая кончик носа, – утром может быть поздно… мне сердце подсказывает, что нельзя медлить. Со мной ничего не случиться, – она помахала тюбиком и засунула его в задний карман джинсов, – я не дура, дядя Серёжа, они не доберутся до меня!

– Блин… Настя… – выдохнул майор, сдаваясь, – прихвати ещё несколько тюбиков и где-то в тумбе у Олега есть фонарик. Может всё же сержанта дождёмся, вместе с ним пойдёшь?..

– Нет! Это моя мама, и я, если что, сама и отвечу, если ошиблась… – она нашла фонарь, проверила его, включив и снова выключив, и глянув на беспокойного майора, улыбнулась, – я обманула на счёт того, что у меня никого больше не осталось, кроме мамы… Теперь вы с дядей Олегом тоже моя семья, и я вернусь! Я сильная!

– Да, ты сильная, – ответил майор, печально улыбаясь. Давно, очень давно, так не кололо сердечко от уже забытого человечьего чувства нежности к кому-то другому. Кто знает, как бы сложилась жизнь, если бы бывшая жена тогда, после «чеченской», родила бы ему сына, а лучше девочку, экспериментирующую со цветами волос…


Рецензии