Мне жаль тебя!

Мир вам!

Поставил в ОК фото (левое) и подписал его: "Уже едим свой виноград... Урожай и этого года богатый!" (15 сентября 2022)

Дальше комментарии к фото...

Владимир Пеннер:
Позвонил молодой брат из нашей церкви, хотел к нам заехать... Нарезал ему и его семье виноград. Самим с урожаем не справиться...

Дать или не дать? - вот в чём вопрос... Шутка... Дали с удовольствием! Он и вся его семья любят делать что-нибудь хорошее для мамы Нины и для нас. Опекают нас, как будто они наши дети... Обращаются к нам на "вы", хотя здесь это никто не делает. Даже дети обращаются к взрослым на "ты".

Владимир Пеннер:
До сих пор едим свой виноград..., уже 2 месяца, каждый день досыта. И не кончается... А ведь это одна лоза...
Слава Богу!

Станислав Якубов:
Ты меня упомянул (Слава...)? Так я здесь.

Владимир Пеннер ответил Станиславу:
Каждый день упоминаю в молитвах, не только тебя, но и всех моих ОК-друзей. Чтобы пришли к Богу..., те кто Его не знает. А те, кто Его знает, кто уверовал, чтобы росли духовно...

Рафаэль Бурибаев ответил Владимиру:
Привет, Интересно, мы находимся в состоянии войны с НАТО "Германией, и т.д.", может пора картошку сажать...

Владимир Пеннерответил Рафаэлю:
Сажайте!
Я родился на Урале (там картошка)... Но вырос в Узбекистане, с персиками и виноградом. Они для меня вкуснее.
Я живу в мире с Господом... "Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?" (К Римлянам 8:31)

И я поставил к этому комментарию 2 других фото (сверху).

P.S.: Не обижайся, Рафаэль..., но на твою шутку (люблю шутки) отвечу серьёзно.
Война меня не интересует. Грешное человечество постоянно воюет, со времён Авеля и Каина.
Я верю в Иисуса Христа, а он говорит - будьте миротворцами, любите даже врагов ваших.

К Римлянам, глава 12:
16 Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

Рафаэль Бурибаев:
Я подумал в Германии надо уже сажать картошку, а во имя бога и с его именем больше всего крови и пролили, особенно европейцы постарались. Мы все немного историю, почему-то больше всего европейскую, учили. Эти годы у нас в основном узбекские и таджикские фрукты и овощи. Сейчас идёт кишмиш чёрный и белый и дамский пальчик.

Рафаэль Бурибаев:
Ладно, извини, каждый при своём остаётся.

Владимир Пеннер ответил Рафаэлю:
Прощаю..., но не за что. Шутка твоя хорошая, актуальная. Извини, что я контршуткой ответил...

Владимир Пеннер ответил Рафаэлю:
А я сегодня соберу последний виноград, громадный урожай был... Любит меня Господь Бог. Но всему в этом (нашем) мире наступает конец.

Историю не люблю - каждый пишет её под себя. Вот в Библии исторические повествования правдивы... Даже царь Давид, который был по сердцу Бога, описан в Библии правдиво, со всеми его большими недостатками и грешными делами.

Если бы люди читали Библию и уверовали в Бога Библии, то войн было бы меньше. За Бога нам не нужно сражаться, не нужно Его имя пачкать. Он сказал - и возникла вселенная. Он скажет - и вселенной не будет. Это Он сражается за нас, грешников, отдав за нас на смерть Сына Своего единородного.

Царство Иисуса Христа не от мира сего, поэтому за Христа никто не боролся, даже апостолы - Он им запретил. Сказав - кто возьмёт меч в руки, от меча и умрёт.

От Матфея, глава 26:
51 И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.
52 Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут;
53 или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?
54 как же сбудутся Писания, что так должно быть?

Иисус Христос пришёл на Землю спасти погибшее, умереть за все грехи человеческие, чтобы уверовавшие в Него, как в Спасителя, спасены были и имели жизнь вечную в Его царстве.

Владимир Пеннер:
Мир вам!

Доели сегодня на завтрак наш виноград... Остались теперь лишь вкусные, крупные яблоки с нашей яблоньки в гараже. До конца года хватит. Да и в морозильнике дольки нашей айвы. Их хватит до урожая следующего года.

Во время завтрака Нина читает мне каждый день короткие истории из христианского календаря "Die gute Saat" ("Доброе семя").

Сегодняшняя короткая история выбила слезу у Нины... Переведу на русский.

     *****

Мне жаль тебя!

"Иисус, выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; ..." (Маркус 6:34)

На вокзале в зале ожидания стоял отец с маленькой дочкой. Вошли полицейские с преступником в наручниках.

Девочка смотрела на преступника с удивлением, потрясённая увиденным. Потом она мужественно подошла к преступнику и прошептала ему что-то в ухо. Он только уставился мрачно на неё и она быстро ушла к отцу...

Чуть позднее девочке пришло в голову ещё что-то и она опять подошла к преступнику и сказала ему что-то тихо. И быстро прибежала к отцу...

Подошёл поезд и зал ожидания опустел...

С этого дня пойманный преступник резко изменился. Позднее он рассказал тюремному пастору, что его изменило.

Это была девочка в зале ожидания, которая подошла к нему со слезами на глазах и сказала - Дорогой дяденька, мне очень жалко вас. Через короткое время она опять подошла к нему и сказала - И Иисусу тоже очень жалко вас.

Я был гордым и постарался не показать, что эти слова потрясли меня... - продолжал преступник -  так со мной никто не говорил, после смерти моей мамы. Она также говорила мне о Иисусе Христе, когда я был в возрасте девочки. И она часто плакала обо мне...

Преступник пожелал найти Бога матери, это ему не давало покоя... и нашёл Его! Теперь я знаю - закончил преступник - что Иисус Христос умер и за меня.

И сегодня, как и раньше, любящий Иисус Христос ищет потерянных, погибающих от греха людей, предлагая им спасение, жизнь вечную с Ним, в Его царстве. Он принимает в Царство небесное всех: не по делам, а по вере в Него, после покаяния грешника.

"Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее." (Лукас 19:10)


Рецензии