Весеннее утро

       Тело жестоко ломило. Я был не в состоянии открыть глаза и прикинуть, сколько сейчас времени, однако я знал одно - его много, а я ни разу не выспался. Судя по всему, вчера я поздно вернулся домой и тут же завалился спать. Минуты две спустя я все-таки смог разлепить глаза. Левая рука схватила телефон, а пальцы нажали кнопку включения.

       - С пробуждением, - поприветствовал меня ИИ помощник, - Сейчас без девяти десять утра. Дата - восьмое марта две тысячи тридцать третьего года. Погода за окном замечательная; рекомендуется минимум двухчасовая прогулка на свежем воздухе.

       "Да и ладно, потом схожу на улицу. Главное, что выходной и можно нормально выспаться".

       Я улегся поудобнее и начал снова засыпать...

       "Стоп."

       - Какое-какое число? - переспросил я.

       - Восьмое марта.

       "Проклятье! - Я вскочил с кровати. Сонливость тут же ушла. - Я не приготовил подарок. Она меня точно прибьет."

       Посмотрев вниз, я внезапно для себя понял, что уснул в одежде. Похоже, я еще много о себе не знаю. Интересно, что будет дальше? Приду на экзамены с плюшевым мишкой?

       Так или иначе, надо было быстро соображать, что я буду дарить своей девушке или, на крайний случай, как буду оправдываться перед ней.

       На кухонном столе я обнаружил пакет с едой. Значит, мама все-таки приходила домой ночью. Похоже, что мы не виделись, хотя кто знает. Пакет я убрал в холодильник - есть совсем не хотелось. Толковых мыслей в голову не лезло, поэтому я решил прибраться в доме и заодно поставить чайник...

       "Ага, вот так и сразу. Этот момент стал бы началом драмы "От поставленного чайника до невовремя появившейся девушки" ". Катарина всегда приходит с закипанием воды в чайнике. Не верите в совпадения? Скажите это ей. От затеи с чаем пришлось отказаться.

       Уборка в доме не заняла много времени. Может оттого, что дома не было большого беспорядка из-за постоянного отсутствия родителей, а может оттого, что я за два года отточил навыки уборщика. Так или иначе, спустя пятнадцать минут я уже просто так ходил по комнате и отчаянно придумывал план действий.

       "Что бы ей подарить такое-то?.. Что насчет цветов? Девчонкам нравятся цветы... вот только где я их возьму? Мама своими очень дорожит. Может, сделать портрет? Фотографии у меня есть, можно срисовать с них. Нет, слишком долго, да и рисую я не так уж и хорошо. Быть может, стихотворение? Вполне как вариант, главное успеть..."

       Не придумав ничего толкового, я вернулся на кухню. Мысли никак не шли в голову, а сердце бешено колотилось.

       "Еще немного, и она придет в любом случае. Что же мне делать? Что я могу сделать" - мысленно причитал я.

       Судорожно дрожащими руками я набрал мамин номер и позвонил ей в надежде на подсказку, что же мне делать.

       - Привет, сынок, - сказала она - Что-то произошло?

       - Я не знаю, что подарить Катарине. - убитым тоном ответил я.

       - А ты разве не нашел мою записку, которую я положила в пакет с едой? - ее голос звучал разочарованно.

       - Я его даже не открывал. Нет настроя на еду.

       - Понятненько, - она, видимо, просияла. - Ну, в общем, я приготовила букетик, чтобы ты подарил его. Как-никак, это первый год, как вы вместе.

       Ну мам... - в лучших традициях современного мира протянул я.

       Да ладно тебе, я же вижу, что вы любите друг друга. Можешь даже не отговариваться, это ни на что не повлияет.

       - Значит и не буду, - в моем голосе сразу появилось столько радости и оптимизма. что я и сам удивился. - Спасибо, мам. Ты самая лучшая.

       - Удачки, сына.

       "И как ей все удается? Работать целыми днями, при этом жертвуя здоровым сном, помогать мне, и при этом всем сохранять оптимистичный настрой? Ничего не понимаю."
      
       К слову, отношения с отцом у меня также складывались отлично. В те редкие моменты, когда наша семья собиралась вместе, у меня возникало чувство, что мы можем читать мысли друг друга. Такая взаимосвязь, как по мне, могла быть достигнута только благодаря длительным доверительным искренним отношениям в нашей семье.

       Но времени философствовать у меня не было. Я стрелой метнулся в зал и обнаружил небольшой, но красивый букет. Размеры были не важны, главное, что там были цветы, которые больше всего нравятся Катарине.

       "Итак, стих я придумал, букет есть. Можно выполнять ритуал призыва." Под "ритуалом призыва" я, конечно же, имел ввиду подогрев чайника.

       через шесть минут тридцать семь секунд чайник наконец закипел. Вместе с этим раздался стук в дверь. Я спешно выключил чайник и поспешил к двери.

       Не могу не признать, выглядела она и впрямь замечательно. Красивое синее с желтым платье, длинные распущенные волосы темно-каштанового, почти черного цвета ниспадали до уровня талии. Лицо без единого намека на какую-либо косметику или пластику выглядело... неестественно красивым. Эти среднего размера глаза казались еще теплее и проницательнее, чем обычно; прямой подточенный носик и слегка поджатые розовые губы. Рост Катарины составлял метр семьдесят (Хотя при этом я все равно был выше почти на полголовы. "Типичные старшеклассники", не иначе. Казалось, такой красоты просто по логике вещей не может быть.

       Но она была.

       - Привет, Саш. - она сориентировалась первой.

       - Привет, Катарина. - я жестом пригласил ее пройти в квартиру. - Это тебе, - я протянул ей букет.

       - Ух ты! Спасибо Саш. - после первого взгляда ее глаза расширились - Это же мои любимые! Как ты узнал?

       - Эм... Не знаю. - я набрал в легкие побольше воздуха, готовясь рассказать свое стихотворение, но вдруг понял, что Катарина как-то подозрительно на меня смотрит. - Что?

       - Ты не понял, да?

       - Что не понял?

       - Однообразные стихи и пустые пожелания не так уж и важны в этой жизни, правда? Как, например, этот букет. Да, он мне нравится, но ведь через недельку-другую он все-равно завянет. Дружба и преданность куда важнее.

       Я был обескуражен. Такого я никак не мог ожидать.

       "Так я зазря так сильно волновался?"

       Впрочем, это было не последнее удивление для меня.


       Катарина положила букет на ближайшую полку и... обняла меня? Если честно, то ни одна девушка не обнимала меня так крепко и... искренне, в отличие от Катарины. Мое сердце пропустило один удар, когда я почувствовал на своей щеке ее мягкие губы.

       - Или что-то большее, чем просто дружба. - услышал я тихий шепот Катарины рядом с моим ухом.


Рецензии