Сверлене отверстий из ружья

Когда я был немного помоложе, нежели ныне (лет так на 20... с гаком), работал ночным сторожем на песчаном карьере, что в паре километрах за посёлком...может и ближе, но через овраг да перелески всё же на отшибе, а ночью кажется и вовсе на краю земли.
И был у меня тогда самострел-поджига "Пукан - 7,62 У" ( для тех, кто не в курсе, это такое дульнозарядное ружьё с курком из спичек, как в "Брате-2", только длиннее). И заряжался сей карамультук не серой от спичек, а дымным порохом, коего у меня было тогда в достатке. Шмалял я с того "ружа" ночи напролёт, развлекался, значится. Благо, от посёлка относительно далёко, никто не совался ко мне с ривизиями и с целью конфискации незаконного вооружения. Хотя по ночи, да в лесу звук знатно разносится!
Палил по бутылкам, по мишеням в виде картонных коробок с рисунками "террористов" - прокачивал меткость. После захотелось узнать пробивную способность моего оружия и принялся осваивать обшивку старого экскаватора, различные хоз.постройки на территории, толстенные стальные листы от дробилки (от него, было, срикошетило и брату в плечо прилетело, не сильно правда, но больше не стрелял по листам). В общем убедился я, что "ружо" вполне сносное и надёжное. Опытным путём подобрал оптимальные "пули" (картечь, мелко стриженные гвозди, подшипники, свинец...). Навертел в газетку готовых зарядов для скорой перезарядки. И время от времени постреливал от скуки. Иногда услышу, во тьмах машина какая подъедет и мотор заглушит, выйду из сторожки, пальну холостым в воздух и тут же заряжаю боевой с картечью на всякий случай. Как правило сматывались гости непрошеные тотчас же. И уж не знаю, воровать ли приезжали или девок левых привозили "любить" подальше от посёлка, но нареканий по поводу моей работы не было никогда.
Как-то приспичило мне на вагончик (сторожку) прожектор привесить. И прожектор раздобыл, и хитрую, неперегораемую лампу в него соорудил, и подвес, а вот к самому вагончику не прикрутить - отверстие под болт нечем засверлить. Верно - ничего лучше я не смог придумать, как прострелить стену вагончика из своего самострела!
В тот день со мной как раз жена пришла на ночь, "помочь" в моём труде ночном, нелёгком! Молодость, что скажешь! Думаю, заодно и прикрутить мне поможет этот светильник, а то не удобно одному сразу и изнутри, и снаружи находится.
Вышел я на улицу, а жена осталась внутри вагончика. В окно вижу, она в уголке на топчане лежит, читает. Место под отверстие намечено совсем в другой стороне вагончика, понимаю, что в любом случае жене вреда не причиню. Да и она в курсе, что я пошёл "небольшую дырку в стенке сверлить при помощи ружья". Вагончик снаружи обшит довольно прочным железом и, побоявшись рикошета, я решил стрелять в упор. В стволе двойной заряд пороха, чтоб наверняка, свинцовая пуля, рука тверда... БАБАХ!!!
Всё в дыму, нихрена не видно и сквозь дым и звон в ушах созерцаю (и почти слышу, или мне только так показалось тогда) пробкой вылетевшую из вагончика и кричащую (несомненно от восторга) жену. Она машет руками, бегает по необъяснимой траектории и, судя по открывающемуся рту, наверняка, думаю, хвалит меня за мою смекалистость... правда слов я не понимаю совершенно. Тут она не выдерживает моего остолопства, хватает меня за рукав и тащит внутрь (полагаю, чтоб поскорей начать монтировать прожектор), а внутри....... Дымища и вонь!
Сам вагон только с внешней стороны обшит железом, а с внутренней декоративной ДВП, но по каркасу собран из фанерных щитов  с каким-то ватным утеплителем. И этот хренов утеплитель, сработав как бронежилет - пулю остановил. Но энергия то осталась!!! Поэтому всей мощью выстрела выворотило сей щит из стены и он повис внутрь вагончика. А поскольку я стрелял в упор, то раскалённые пороховые газы ещё и утеплитель подожгли.
"Пожар" я быстренько потушил. Щит с помощью кувалды и "такой-то" матери вогнал на место. И даже прожектор прикрутил, правда, один, жена "на радостях" отказалась помогать.
Одна беда, когда ко мне вернулся слух, самый восторг у жены прошёл, сменившись расслабленностью и слегка идиотским смехом и в общем самых горячих похвал от жены я так и не успел услышать! ...и "сторожить" она меня тоже после долго (или вовсе) не ходила - с восторгом, верно, чуть перебрала!


Рецензии