Глава 3

Глава 3

     - Привет, таинственная незнакомка, - улыбнулся я самому себе. – Очень рад слышать твой голос.
     - Ты заигрываешь что ли? – удивилась девушка.
     - Да нет .. да я не .., - я растерялся, боясь ненароком её спугнуть. – Нет, я на самом деле вспоминал о тебе. Стой, а как ты узнала мой номер?
     - Разве это так важно? – мне показалось, что она слегка взволнована. – Нам надо встретиться.
     - Я только «за». Но как на это отреагируют «твои» и «мои»? –я обрадовался этому предложению и мне, честно говоря, было всё равно, как на это посмотрят «мои». Но только не «её».
     - Неужели тебя это волнует? Вот бы не подумала, - она вздохнула. – Со своими сам разбирайся, моих предоставь мне. Ну, так что?
     - Я же уже сказал, - начинаю проявлять нетерпение. – Ты сейчас где?
     - В лесу. Помнишь место, где мы встретились? – о, светлая незнакомка сразу же оживилась.
     - И чего ты там делаешь? – не, ну точно самоубийца, второй раз на те же самые грабли!
     - Костёр жгу, - ответила незнакомка.
     - Костер? Зачем? – не понял я.
     - Просто, мне нравится смотреть на огонь, - она вроде как усмехнулась.
     - И чего может быть интересного в том, чтобы смотреть на огонь? – я по-прежнему никак не мог ухватить ее мысль.
     - Ты не понимаешь, - ее голос снова стал грустным.
     - Попробуй объяснить, может пойму, - я предпринял еще одну попытку.
     - Огонь – он ведь как живое существо. Пока ты его кормишь, он живёт и дарит тепло, если полезешь к нему – кусается. А перестанешь кормить – умрёт, - она снова вздохнула. - Диких не бойся, мы здесь все зачистили, они теперь появятся не скоро.
     - Слушай, я все равно ничего не понял, а Диких я теперь не боюсь, - я начал собираться. – Будь на месте, уже выезжаю!
     - О, неужели, мальчик стал мужчиной! – вдруг засмеялась незнакомка.
     Я не стал отвечать, чтобы не нарваться на еще одну колкость и не нагрубить в ответ, нажал отбой и сохранил номер. Через пару минут я уже шел к своей машине. «Не иначе у нее что-то случилось. Но почему она обратилась ко мне, а не к своим собратьям?».
     Когда я приехал на место встречи уже окончательно стемнело. В этот раз на незнакомке не было крови и грязи, а при отблесках костра она казалась ещё красивее и загадочнее.
     - У нас уже входит в привычку встречаться по ночам, - вместо приветствия произнес я. – Почему ты решила встретиться именно здесь?
     - Твои собратья не знают, что мы тут уже встречались, а моим, после зачистки в этом месте делать нечего, - просто объяснила девушка. – Подумала, что тебе спокойнее будет на старом месте.
     - А можно для начала все же узнать твое имя? – спросил я. – Иначе буду называть тебя «пострадавшая из леса».
     - Нет, так не надо. Меня зовут Эйва, - тут же откликнулась незнакомка.
     - Красивое имя! – я нисколько не льстил, мне ее имя действительно понравилось, необычное. – А меня зовут ..
     - Я знаю, как тебя зовут, - Эйва махнула рукой. – Брось, мы не на свидании.
     - Да я уже догадался, - буркнул я, все-то она знает. – Ну, так зачем мы здесь?
     - Затем, что мне нужна твоя помощь, - девушка не обратила внимания на мое недовольство.
     - При нашей последней встрече, ты грозилась меня убить, если еще раз свидимся, а теперь тебе нужна моя помощь? – усмехнулся я. – А как же Ваше светлое братство?
     - И, тем не менее, ты приехал, не смотря на мое предупреждение, - улыбнулась Эйва. – А братство тут бессильно, нежели ты думаешь, что будь иначе, я стала бы просить тебя о помощи? Стоп! Неужели ты подумал, что я в тебя влюбилась?
     - Была такая мысль, знаю, самонадеян. Но согласись и ситуация неординарная. А ты мне даже не сказала, что я не должен был тебя услышать! Тем более твой еле слышный шепот. Как такое вообще могло произойти? – возмутился я.
     - Так значит, ты не сказал своим собратьям, что можешь слышать голоса светлых? Умный мальчик! – похвалила Эйва. – Именно поэтому я и обратилась к тебе, ты не такой, как все.
     - Ага, избранный! Милая, все смотрели «Матрицу», это не смешно. И где же тогда твой белый кролик, за которым надо следовать? – я победно усмехнулся, но тут же был опущен ниже плинтуса.
     - Ты не просто самонадеян, ты лидер среди черных по самонадеянности! У вас там соревнования, что ли проводятся? – Эйва откровенно издевалась надо мной. – Я не говорила, что ты избранный, что у тебя какое-то предназначение, что ты представляешь особую ценность или что-то в этом роде. Я сказала, что ты другой, а это значит, что ты отличаешься от остальных и ничего более!
     - Хорошо приложила, уже можно вставать? – я попытался спрятаться за сарказмом, но не вышло.
     - Полежи пока, может так лучше дойдет. У вас всегда так, когда просят о помощи, вы распускаете павлиний хвост? – да чтоб тебя, понял я, понял!
     - Отвела душу? Может, скажешь уже, что случилось? – она хотела сказать еще что-то оскорбительное, но я резко перебил. – Если тебя не устраиваю я, найди себе другого шута, а меня дома вкусный ужин ждет.
     - Мог бы и собой захватить, что, как всегда не подумал? – Нет, ты это серьезно?
     - Ну, блин .., - я резко развернулся и собрался уйти.
     - Да шучу я, расслабься, где же я еще такую неженку найду? – засмеялась Эйва. – Да стой ты, все, больше не буду, честно.
     Я не мог не обернуться, чтобы еще раз посмотреть в эти смеющиеся глаза. Уж не знаю, как на других темных, но на меня они действовали завораживающе. Разве можно долго злиться на девушку, у которой такие глаза?
     - Да говори уже! – не вытерпел я.
     - Мне нужна одна вещь, которая находится у вас, темных, - Эйва вдруг резко стала серьезной. – Теперь ты понимаешь, почему мои собратья не могут мне помочь?
     - Это понятно, - кивнул я. – И ты предлагаешь мне выкрасть эту вещь и передать ее тебе?
     - Формально это не воровство, эта вещь принадлежала моему покойному деду, и я просто хочу ее вернуть, - нежно улыбнулась девушка. – Это оберег, для вас он не имеет никакой ценности, а для нас он дорог как память.
     - Так можно сказать обо всех ваших оберегах и талисманах! Все они кому-то принадлежали! – воскликнул я. – Водили меня в это хранилище, их там тьма тьмущая!
     - Согласна, но ты просто не знаешь каково это, потому что ты одиночка. А у меня еще есть семья, помимо моих светлых собратьев и я в ней не в почете. Не спрашивай почему, все равно не отвечу. Но если бы я смогла вернуть этот оберег, то добилась бы определенного уважения среди родни. А для меня это очень важно! – Эйва снова стала серьезной.
     - И ты хочешь восстановить доверие в своей семье путем уничтожения меня моим же кланом? Два по цене одного, разумно. И не надо себя мучить тем, что тебя спас светлый, а ты ни чем ему не отплатила. Хотя нет, плата более, чем достойная светлой! – Да что со мной такое твориться? Еще не договорив последнюю фразу, я уже знал, что помогу и плевать я хотел на свой клан! – И хватит уже меня гипнотизировать своим взглядом!
     - Поверь, я ни в коем случае не хочу, чтобы с тобой что-то случилось! И я не обладаю даром гипноза! – Эйва подошла ко мне вплотную и положила правую руку на плечо. – И я умею быть очень благодарной!
     Я аккуратно убрал ее руку и сделал шаг назад. Нет, я, конечно же, безумно хотел ее, но не так! Не в уплату долга за ее спасение! С трудом отвел взгляд от ее чарующих глаз.
     - Вот же глупый, ты все не так понял! – засмеялась Эйва. – Я знаю, что ты сейчас чувствуешь, в этом виноваты мои глаза. Как только мы расстанемся, наваждение пройдет, потерпи немного. Я имела ввиду обратную услугу, только и всего! Кто знает, что может понадобиться одиночке? Я ведь не убила тебя, так? Разве это ничего для тебя не значит?
     - Конечно, значит! Я нужен тебе, и пользуясь тем, что твои глаза сводят меня с ума, ты хочешь заставить меня дать тебе невыполнимое обещание, - грустно ответил я, тщетно пытаясь противиться неизбежному.
     - Да черт тебя побери! Ты можешь отказаться и уйти прямо сейчас, но я все равно останусь благодарна тебе за мое спасение! – похоже, она говорит искренне. – Ты только обрел свою стаю, а я в ней живу с рождения и я лучше тебя представляю, что значит предать своих! Но я же не прошу тебя о чем-то немыслимом, пропажу этого оберега никто даже не заметит! Сам же сказал, что их там очень много!
     - Мне надо подумать, я тебе позвоню, - не глядя Эйве в глаза ответил я, снова быстро повернулся и решительно направился к своей машине, пока не передумал и не заключил ее в свои объятия.
     Я думал, она начнет меня снова уговаривать, расскажет еще что-нибудь о своих семейных проблемах, но сзади послышалось только:
     - Спасибо!
     Я почти не спал, наваждение, как обещала Эйва, после расставания не прошло, а к утру стало ощущаться еще сильнее. Я говорил себе, что мы не можем быть вместе, что у нас нет будущего, даже если б мы были и на одной стороне. Красавица Эйва и я, дьявола, «темный рыцарь», в дешевых шмотках! Да даже не в вещах дело, куда мне с моим характером ..
     Окончательно измотав себя к рассвету и, несмотря на огромное количество выпитого кофе, я отключился на диване с кружкой в руке. Через пару часов онемевшее тело дало о себе знать, я проснулся и нехотя поднялся. Мысли с новой силой обрушились на мою и так чумную голову.
     Постоял немного под прохладным душем, тщательно растер тело махровым полотенцем, стараясь выбросить все мысли из головы. Накинул футболку, нацепил шорты и, прошлепав на кухню, включил чайник. Насыпал растворимого кофе в кружку.. Да чтоб тебя, Эйва!
     Торопливым шагом прошел в комнату, взял телефон:
     - Привет, это я! И мне приятно! Хорошо, я помогу тебе. Нет, взамен ничего не надо. Совсем ничего. Ты хочешь, чтобы я передумал? Тогда лучше объясни мне, как выглядит этот твой оберег, чтобы я мог отличить его от других. Резные деревянные палочки.. пятиугольником.. обвязаны нитью.. На них выжжены символы, понял.. Что вплетено и переливается? Перо павлина? Где Вы нашли павлина в наших краях? А, забудь .. Что еще? Темно-коричневый кожаный ремешок на шею? Да понял. Это хорошо, что он безвреден. Да, сразу позвоню. Удачи!
     И быстро нажал отбой, пока меня не понесло во все тяжкие. Словно камень с души в окно выбросил! И зачем надо было издеваться над собой всю ночь? Ведь знал же, что все равно будет так, дал бы согласие сразу и спал бы себе спокойно. Дьявола! Кипяток же, чайник только вскипел..
     Обжигаясь, сделал пару глотков и поставил кружку на стол. Ночь, проведенная в самобичевании, дала себе знать, а скинутая тяжесть наконец-то позволила расслабиться. Я поставил будильник на полдень и рухнул на кровать.

Продолжение:  http://proza.ru/2022/11/17/1385


Рецензии