Ребе 3

Глава 3

С точки зрения рядового обывателя путь к вершинам управленческой пирамиды тернист и извилист. На самом же деле это вовсе не так: он прост, как лист кровельного железа. Стартовой линией может послужить толчок в нужное время и место или незаурядный способ привлечь внимание.

Мамашиных ресурсов на продуктивный пинок явно не хватало, поэтому Денис выбрал сценарий второй. 
Он втерся в доверие к номенклатурной уборщице в мужском отделении престижной бани и уломал (за соответствующую мзду) приклеить к тыльной стороне шаечек визитки следующего содержания:

Оллинклудов
Master's degree
моб. +х ххх ххх хх хх

Проект, конечно, не ахти, но когда скандал поутих, первые связи наладились. 

Не стоит думать, что мозги и превосходное образование сильно девальвировались в эпоху ренессанса кумовства, - вовсе нет. Покладистый молодой человек энергично карабкался в гору.  К сорока с небольшим пересел из бюджетного корейца в персональную Ауди. По пути разменял школьную подругу на двух призерш чемпионатов мира, последовательно и в строгом соответствии с местом на пьедестале.
 
Таким образом, слякотным осеннем днем гражданин Оллинклудов оказался в глухом таежном поселке с архисекретным заданием. Долго торчать на враждебной гигиене территории посланцу вовсе не улыбалось. К тому же он не безосновательно полагал, что приличный маникюр там видели только по телевизору, а просить охрану откусить досадный заусенец не решался.
 
«За день обернусь,» - Денис погрузился в служебный УАЗик и, разбрызгивая грязь, устремился к дому ребе.
Напрягшись и расстегнув наплечную кобуру, секьюрити едва поспевали вслед в кузове раздолбанной Газели.
Потревоженные куры норовили встрять между головной машиной и сопровождением. Однако бойцы, искушённые в пресечении беспорядков, успешно отгоняли недовольных выстрелами вверх. Ежели бы не случайно сбитая ворона, автопробег можно было бы считать успешным.
 
Ребе снимал жилье в двухэтажном строении застройки пятидесятых, на последнем этаже без лифта. Капитальный ремонт раритета ограничивался кривой надписью на стене подъезда:

ПОДНИМАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ НЕ БОЛЬШЕ ДВУХ

Самый крупный бодигард остался караулить на улице.

Кнопка звонка искомой квартиры безвольно висела на двух хилых ножках, словно выпавший из гнезда птенец циклопа. Не снимая перчаток, Денис Альбертович брезгливо постучал. Потом еще, уже более настойчиво. В ответ под ноги и на голову посыпалась штукатурка. На враз осиротевших стенах обнажилась прокисшая дранка.
 
-  Шеф, давайте я, - выдвинулся дюжий охранник.

Он поплевал в кулак.
Дверь, не дожидаясь, предательски наклонилась вовнутрь.
   
-  Отойди! Она тебя боится, - Денис Альбертович не горел желанием начинать знакомство с важным постояльцем со скандала, - Твоими кулачищами только бычков валить.

Обиженный уступил место и подумал: «Откуда он знает? Сто пудов, начальник управления собственной безопасности слил. Сука».   

На шум на лестничную площадку вывалился сосед. Вернее – то, что от него осталось. И это немногое, в трусах на босу ногу, тряхнуло немытою башкой:
-  Нет его. На рыбалке. Дай на пиво. Дай, не жидись.   

Денис Альбертович скривился от неполиткорректного упрека. Безукоризненно вымуштрованная охрана уперлась стволами в физиономию обидчика. На удивление, места хватило всем. Распухшее наглядное преимущество длительного запоя скрылось за вороненной стеной и отреагировало, как и полагается, асимметрично:
-  Ура!

Дипломатичный уполномоченный достал из роскошного портмоне пятихатку, встал на цыпочки, поднял руку и потряс вкусно пахнущей купюрой:
-  Когда вернется? Дебил ты эдакий.

Проявив неожиданную прыть, мужичонка подскочил и денюжку вырвал:
-  Хер знает.

«Ну что ж, уже кое-что», - решил Денис Альбертович и скомандовал:
-  Уходим!


Рецензии