Горшочек золота

        Это реальная история из регрессии. Но можете читать это, как сказку, если для вас это неприемлемо. Хотя сказки - ложь, да в них намёк, помните, в детстве нам говорили?

        Регрессия - это возвращение в прошлые жизни.

        В прошлую жизнь с главной героиней мы отправились с большим интересом.

        Дело в том, что у Алины была проблема: она не могла обладать деньгами, не могла их заработать, занимаясь своим любимым делом, будучи хорошим специалистом, талантливым. Она не могла озвучить клиенту достойную оплату за свой труд и не могла никогда накопить достаточно денег на свою мечту.

        - Ты знаешь о том, что твою реальность создают твои мысли и твои идеи?- спросила я Алину.
        - Не очень. Я кажусь себе маленькой. Не могу создать себе нужную мне жизнь, работу.
        - Деньги?- уточнила я.
        - Они в первую очередь,- грустно ответила Алина.
        - А что происходит с деньгами в твоей жизни, расскажи.
        - Я боюсь назначить цену за свой труд, я оттягиваю сам момент получения награды в виде денег. Я считаю, что недостойна получить больше денег, чем самый минимум. Не могу повысить цену. У меня самые низкие ставки на рынке. Хотя люди довольны моей работой. Одним словом, постоянная нехватка денег.
        - Ты ведь занимаешься картами Таро, верно? И насколько я увидела, у тебя особенный талант. Ты хорошо видишь проблему человека и даёшь хорошие советы.     Уверена, это не только карты, но и твоя способность. Я на себе увидела, что ты меняешь взгляд человека на самого себя.  Так в чём же дело?
        - Если бы я знала. Мне кажется, это не так уж и трудно: делать то, что делаю я. Это не может стоить так дорого, ведь мне это легко даётся,- она не вполне осознавала, что давала правильную оценку своему поведению. Это было чётко видно.
        - Ты говоришь, как все талантливые люди, которые на своём любимом деле хотят сделать доход,- я улыбнулась, мне бы не знать этого. Много людей я видела в таком положении.
        - Что ты имеешь в виду?- удивилась Алина.

        - У каждого человека есть какое-то любимое дело. Он занимается им и обычно для своего удовольствия. Деньги он на этом не зарабатывает. А когда вдруг понимает, что именно это занятие и надо сделать своей работой, бизнесом, то ему порой кажется, что это несерьёзно. Денег много на этом не заработать. Главная причина этого в том, что для него это слишком просто. А людей убеждают, что зарабатывать надо тяжёлым трудом. Это самое большое заблуждение.
        Ты готова изменить что-нибудь, если поймёшь как?
        - Я не уверена ни в чём, но ты права, моё дело кажется слишком лёгким для меня, чтобы брать за свои услуги достойное вознаграждение. - Алина загрустила.
        - Да. Именно поэтому люди выбирают часто своей деятельностью не своё хобби, а что-то очень для него трудное. Отсюда и поговорка: деньги достаются большим трудом. Это ловушка.
        Отвлеку тебя другим вопросом. Ты считаешь, что это единственная жизнь для тебя? Вот ты родилась и потом умрёшь, и больше тебя нигде не будет и не было никогда. Верно?
        - Не знаю, но думаю, что нет смысла вот так родиться и умереть. Для чего?            - Алина задумалась.
        - Согласна. А какая картинка тебе приходит, если я попрошу тебя вспомнить в прошлом, где ты была при больших деньгах?- задала я вопрос.
        - Я вижу картинку, что я молодой купец и мне дарят горшочек золота, который не иссякает. Так интересно быть парнем. Наверное, это фантазии,- расстроилась Алина.
        - Есть один критерий, по которому можно проверить, насколько это правда.
        Когда ты будешь находиться там, в прошлой жизни, а испытывать эмоции и телесные ощущения здесь, сидя в кресле, значит это правда. Например, если тебя убили стрелой в грудь, и ты почувствуешь боль в области груди. Значит, ты действительно находишься именно в своей прошлой жизни. Если же ты не будешь чувствовать боль, значит, это чужая жизнь. А также такие эмоции, как любовь, ненависть, осязание - всё, что будет ощущать твоё тело в жилой жизни, будет говорить о том, что ты находишься в прошлой жизни. Если ты видишь себя как бы со стороны, будто смотришь фильм - это тоже не погружение в прошлое. Но здесь я тебе буду помогать.
        - Так просто?
        - И так точно,- подтвердила я.

        Алина улыбнулась, села поудобнее и закрыла глаза, выполнив мою просьбу сделать это.

        - Итак, неисчерпаемый горшочек золота. Расскажи подробнее, что ты там видишь, как выглядишь, кто рядом, что происходит,- попросила я.

        Я не буду утомлять вас, дорогой читатель, процедурой ведения самой технологии. Я лишь опишу в художественной форме саму историю и суть.

        Алина начала рассказ.

        Она оказалась в какой-то лавке старых вещей, в мужском теле.  Лет ему было примерно двадцать пять. Вокруг разные красивые старинные вещицы лежат на полках и столах. К нему подошёл старый мужчина в чалме, спросил:
        - Что тебе хотелось бы, молодой человек?
        Его голос был мягким и тягучим, словно мёд.
        - Я зашёл просто посмотреть. У меня нет денег на ваши красивые вещицы.
        - А чем ты занимаешься, что у тебя нет денег?- старец внимательно посмотрел на парня.
        - Я занимаюсь торговым делом,- гордо ответил парень.
        - Хм, а как же зовут тебя?- улыбнулся старый человек.
        - Али.
        - И чем ты торгуешь, Али?
        - Я подешевле покупаю у богатых купцов остатки тканей, немного мятые и испорченные иногда, глажу их, иногда чищу. Они становятся как новенькие. Я продаю не очень богатым людям по сходной цене, чуть дороже, чем купил.
        - И давно торгуешь?
        - Уже несколько месяцев,- ответил он,- но денег хватает только на еду и одежду. Остальное я вкладываю в товар. Я не могу подняться выше этого дохода. Нет денег на развитие. Да и как можно разбогатеть, когда нет помощи ни от кого. И что я могу сам? Я также не могу поднять цену за то, чем я торгую. Никто не возьмёт дороже,- сказал грустно Али.

        Али увидел какой-то медный горшочек, который привлёк его внимание.
        - Этот горшочек волшебный,- сказал старец, увидев взгляд Али.
        - Почему волшебный?- удивился Али.
        - Если всякий раз после сделки класть в него немного монет и не вынимать, пока он не наполнится, произойдёт чудо. Ты разбогатеешь. И твой горшочек никогда не будет пустым,- старик внимательно смотрел на Али.
        - Сколько стоит Ваш волшебный горшочек?- Али рассматривал с удивлением вещицу.
        - Я подарю его тебе. Но когда ты разбогатеешь, ты поблагодаришь меня. Хорошо?
        - Спасибо, отец! Я обязательно Вас поблагодарю, как только разбогатею,-      Али радостно схватил горшочек и, поклонившись, побежал домой.

        Алина немного остановилась и сказала:
        - Так интересно осознавать, что я молодой парень. И даже кажется, что я этот горшочек заберу сюда, в эту жизнь. Мне очень на душе хорошо и весело, я прям ощущаю волшебство,- она засмеялась.

        Затем продолжила описывать, что с ней происходило в той жизни.

        Али прибежал в свою лачугу.  Поставил горшочек в самый угол и положил в него монету.
        - Интересно, когда наполнится этот горшочек, что произойдет? Жаль, что у меня только одна монетка лишняя,- вслух рассуждал парень.

        На следующий день Али взял свои деньги и побежал к купцам. Там он стал очень сильно торговаться, как никогда раньше, сбивать цену, просить ткань получше и подешевле. Ему повезло. Он набрал несколько кусков ткани неплохого качества.
        Затем Али бегом побежал домой и очень тщательно привёл в порядок свой товар. Он предложил его покупателям. Такую хорошую ткань за гораздо дешевле, чем у купцов, у него купили сразу же.

        Али быстро побежал домой и положил пару монеток в горшочек.
        Работа спорилась как никогда. Али ждал, когда наполнится горшочек и станет волшебным - никогда не опустеет.

        Всякий раз, засыпая, он думал, что ещё можно сделать, чтобы быстрее наполнить горшочек. Но горшочек был не так уж и мал.
"Надо бы подумать, что ещё можно сделать, чтобы ускорить его наполнение",- мысли     Али были только об одном.

        Так он работал пару недель. Ему нравилось, что его горшочек покрыл дно.      Но всё-таки это очень медленно. Что бы придумать, чтобы дело пошло быстрее?

        Али приходил на базар каждый день. Один крупный купец наблюдал за ним. В очередной раз, когда Али подошёл к нему за отрезом ткани, купец спросил:
        - Али, ты хорошо торгуешь. Быстро продаёшь товар, даже не очень качественный. Я хочу сделать тебе предложение.

        Купец предложил Али продавать ткани получше качеством, которые он даст ему без оплаты на неделю.

        Если всё будет хорошо, купец обещал Али выгодное сотрудничество.

        Али получил несколько рулонов ткани без оплаты. Это были ткани лучше, чем он торговал до этого, но всё-таки не самые дорогие. Он посчитал, за сколько сможет продать их и какую получить прибыль.
        "Я смогу положить в свой горшочек монет за неделю в два раза больше, чем до этого",- Али подумал, что ткани даже не надо приводить в порядок. Это сэкономит ему время.

        У него уже было хорошее имя среди покупателей. Цены тоже были гораздо ниже. Он поставил цену, немного снизив себе в ущерб. Зато он распродал не за неделю, а за четыре дня всё, что у него было.

        Али положил в горшочек горстку монет. Он был счастлив. Скоро горшочек станет полным, и он будет волшебным.

        Купец был очень доволен. Сделка повторилась. Через несколько таких сделок соседние купцы стали наперебой предлагать ему разный товар. Понемногу Али и сам стал закупать товар оптом. Его горшочек уже больше половины был наполнен. Он мечтал, когда же его горшочек наполнится до краёв и сам станет волшебным, а деньги никогда не иссякнут.

        Али стали уважать все купцы, с кем он работал, и все покупатели. Он начал ценить себя и сам. За свою работу он уже назначал цену выше. Никто ему не отказывал.

        Али всё внимание уделял горшочку.
        Прошло какое-то время.
        Горшочек был наполнен до краёв. Ещё немного, и они посыпятся через край.     Он эти монеты никогда не вынимал.
        Его дела пошли в гору. Все вокруг удивлялись, как быстро он поднялся. Всё тот же крупный купец на днях сделал ему предложение стать партнёром. У него не было сыновей, только дочери. А сам он уже стар.
Однажды, купец пригласил Али к себе домой.
        - Ты очень толковый, Али. Высоко ценишь себя. Я бы хотел, чтобы ты стал мне зятем,- купец был очень богат.
        Когда купец познакомил его со своими дочерьми, то Али сразу выбрал себе в жёны одну из красавиц.
        Купец сделал Али своим преемником, с условием заботиться обо всех членах семьи.

        Али поселился у жены в доме по просьбе родителей.
        Его горшочек с монетами он поставил на своей половине дома.
        - Что это у тебя?- спросил тесть, увидев в углу горшочек с монетами.
        Али рассказал купцу, как он разбогател, благодаря этому волшебному горшочку. И что теперь надо купить старику подарок и отнести на днях.

        Купец внимательно слушал, а затем расхохотался до слёз.
        Али не понимал своего нового отца, его смеха. Только смотрел на него.
        - Али, сынок, сходи завтра к старику. Купи ему хороший и очень дорогой подарок,- перестав смеяться, сказал, наконец, тесть.

        На следующий день Али купил очень дорогой перстень с рубином и отнёс его старцу в лавку.
        - Али,- сказал старец,- спасибо тебе за перстень. Ты разбогател, вижу.
        - Да, отец, благодаря вашему горшочку, я очень быстро поднялся, а теперь мой тесть - самый богатый купец в городе. Он мне тоже помог. А потом и дочку за меня отдал замуж.
        И всё это благодаря вашему волшебному горшочку,- Али низко поклонился.

        Старик, выслушав Али, тоже начал смеяться. Прям до слёз.
        - Отец,- сказал Али, когда старик остановился,- вчера мой тесть смеялся, когда я ему рассказал о волшебном горшочке, а сегодня - Вы. Я не понимаю.
        Он растерянно смотрел на старика.
        - Али, сынок. Вспомни, что ты говорил, когда пришёл ко мне в первый раз?- внимательно спросил старик.
        Али вспомнил:
        - Что я сам ничего не могу, нет помощи. Я не могу поднять цену на товар, а значит, мне не разбогатеть,- до Али стало немного доходить кое-что. Старик улыбнулся.
        - Что я сказал тебе?
        - Что волшебный горшочек сделает меня богатым! Отец! Так значит это обычный горшочек?- Али улыбался, поняв саму суть,- я сам, получается, сделал себя богатым?
        Али стал танцевать, подняв руки и что-то крича. Старик улыбался.

        В регрессии этот рассказ так не выглядит. По технологии: я задаю вопросы, а человек видит ответы и получает полную картину. Ему приходят озарения, он и плачет, и смеётся, осознаёт что-то очень важное в своей жизни. А это, в свою очередь, приводит его к нужному результату.

        Алина закончила рассказывать, что она увидела, отвечая на мои вопросы, где я помогала найти саму суть.

        - Алина, расскажи, тебе нравится горшочек?

        - Очень, я даже всплакнула, как его хочу иметь.
Мы улыбнулись.
        - Скажи, ты хороший специалист? Ты бы посоветовала мне себя?
        Во что бы ты оценила свою работу?
        - Всё ещё низко,- подытожила Алина.
        - Тебе бы помог такой горшочек, если бы ты знала, что он волшебный. Как бы ты его набирала? - я задала очередной вопрос сессии.
        - Если бы у меня был горшочек волшебный, то да, я была бы более смелой,- Алина мечтала.
        - Расскажи, что бы ты делала?
        - Ну, понятно, что горшочек был самый обыкновенный,- Алина и я улыбнулись,- но стимул был такой большой, что там, в прошлой жизни, я действовала без оглядки. Пока я была в прошлом, я вдруг отчётливо поняла: этот горшочек мой.      У меня, кстати, есть очень красивая ваза, я её привезла из путешествия по одной мусульманской стране. Она чем-то напоминает мне тот горшочек, что я увидела в прошлом. Я начну её наполнять деньгами, которые я получаю от клиентов. Я сделаю всё то же самое, что делала, будучи в теле Али. Я понимаю, в чём волшебство. Настроиться на наполнение горшочка всеми способами и силами. И пока он не будет полным, ни о чём другом и не думать. У меня хорошие отзывы, люди возвращаются ко мне. Мне нужно поднять немного стоимость и скорость.
        А также перестать себя обесценивать, бояться получать деньги,- Алина быстро записывала в телефоне все свои мысли,- а главное - думать о горшочке, чтобы его наполнить.

        Мы попрощались. Алина ушла с благодарностью и интересом к этой затее.

        Прошёл примерно месяц. Мы созвонились с Алиной.
        - Как твои дела?- я ожидала интересных новостей.
        - Я наполняю свой волшебный горшочек. Откладываю в него 20 процентов от прибыли. За неделю увидела, что это очень-очень долгий путь. Пришлось рискнуть и повысить цену. Ненамного. Сначала было очень страшно, но я думала лишь о том, как наполнить свой горшочек. Мои дела и настроение очень сильно поднялись. А главное, я начала искать разные варианты продвижения своей услуги. Когда у меня страх или сомнения, я бегу к своему горшочку, беру его в руки и сижу с ним в обнимку, вспоминая Али, пока не придёт какая-нибудь подсказка. Ты знаешь, это очень хорошо работает. Мой горшочек действительно волшебный,- мы посмеялись, когда я заявила, что тоже себе сделаю такой же горшочек.

        Как-то через несколько месяцев Алина сама мне позвонила:
        - Меня пригласили в одну интересную компанию. У них большое сообщество.      Они давно на рынке. Мои наработки и стиль очень понравились руководителю. Я уже две недели работаю. Мне не надо больше искать клиентов, у меня всё расписано вперёд. И знаешь, мой горшочек стремительно наполняется. Я ещё и утрамбовываю купюры,- мы посмеялись. Я была счастлива за Алину.
        - Что ты будешь делать, когда горшочек наполнится?- поинтересовалась я.
        - Я куплю кусок земли. Это моя мечта, ты знаешь. А потом буду копить на домик,- Алина говорила очень уверенно.
        - Я так рада за тебя, Алина,- я была довольна.
        - У меня появилась уверенность, что всё просто. Я стала ценить свой труд и прошу достойную награду за свою работу.
        - У тебя большие таланты, Алина, я это видела в твоей работе. Ты делаешь своё любимое дело. У тебя всё получится.

        Мы попрощались.
        Эффект от регрессии был достигнут более, чем достаточно. Я была довольна.      На сегодня у Алины всё идёт по плану.
        Волшебный горшочек работает и пополняется. Уверенность возросла на порядок.

        Скажете, что всё просто? Что на самом деле никакой это не волшебный горшочек? Что Вы сами так можете и без горшочка?

        Всё верно. Но именно горшочек даёт этот эффект нашей Алине. Потому что он для неё волшебный. Благодаря ему она начала верить в себя, действовать и получать результаты.
        А из опыта скажу так: в прошлой жизни каждый находит свой волшебный горшочек, который помогает ему в этой жизни.

        Но выводы, как обычно, делать Вам, дорогой мой читатель.


Рецензии