Короткие мысли о длинном 83

Революция - это воля хитрожопых, озвученная жадными и реализованная тупыми.

Человек купается не столько в сексе, в плотском процессе, сколько в отношении к себе. «В море чистой любви». Однако вещи это взаимосвязанные. Жизнь человека - это, по большей части, отношения; отношения - это, в большей мере, интим; интим - это, в большей мере, плотский процесс, секс; секс - это наполовину грязь.  «Гемоглобин и лейкоциты искрометных кровей безупречно будут смешаны с твоей и моей», как поет Бутусов. Пока не научишься со счастливой улыбкой купаться в грязи, не полюбишь в полной мере секс, а значит, не оценишь интим, а значит, не постигнешь отношений, а значит, не сумеешь возлюбить жизнь и окунуться в море чистой любви.

Две сложности есть в общении с женщинами: либо надо повышать самооценку красавицы-умницы, либо прибивать самооценку тупицы-крокодилицы.

Смех - это цемент для любви и отбойный молоток для секса.

Каждый мужчина по-своему преодолевает истеричные женские состояния.
Мой дед высовывал бабушку в окно четвертого, пока она не приходила в себя. Мой отец давал маме сильнейшие успокоительные и вырубал ее на пару дней.
У меня все проще. Я дистанцируюсь. Ухожу. Пропадаю.
Не уговариваю, не прошу, не извиняюсь, не бьюсь головой об стену. Просто жду.

«Вся красота в яйцах!», - сказал повар, подавая глазунью боттомлесс.

Оккупация – это не занятие территорий. Границы государств – это симулякры, условные черточки, блуждающие туда-сюда. Истинная оккупация — это планомерное, настоятельное и неуемное желание лишить неугодных системе возможности говорить и думать на родном языке. Человек и есть сочетание языка, крови и ландшафта. Лишить крови – лишить жизни. Лишить языка и/или ландшафта – лишить человека самого себя.

Порой самые гнусные мерзости свершаются с самой обаятельной улыбкой.

То, что кому-то со стороны мнится саморазрушением, на деле может оказаться миросозиданием.

Не давать, когда не просят, не просить, раз не дают.


Рецензии